Эмоционально-экспрессивная окраска речи

Страница 2

Теперь, мы считаем необходимым перейти к описанию практической части данной работы.

Прежде чем переходить непосредственно к описанию проделанного нами эксперимента по изучению выразительности речи у детей с нарушенным слухом, мы считаем необходимым предоставить данные об особенностях детей, участвующих в эксперименте, дать характеристику речевого материала, на основе которого проводилось исследование, а также описать методы научного исследования, использованные в эксперименте.

речь ребенок слух нарушение

Страницы: 1 2 

Материалы о воспитании и обучении:

Психолого-педагогическая характеристика обследованных школьников
Контрольную группу составили 30 учащихся второго класса в возрасте 8 лет, не имеющие патологии речевого развития. Экспериментальную группу составили 30 учащихся второго класса в возрасте 8 лет с различными видами речевой патологии (нарушение звукопроизношения, дисграфия, дислексия). В состав экспер ...

Модель личности россиянина-дальневосточника
Развитие организма и психики (тела и души) россиянина-дальневосточника в образовании зависит не только от целенаправленного воспитания и обучения, но и от особенностей ландшафта, природного окружения, климата, геополитического положения, социума, демографической ситуации, культуры, истории развития ...

Организация классных часов на иностранном языке
Сластенин В.А. утверждает, что одним из способов интенсификации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку является создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету, так как изучение любой программной темы может быть продолжено во внеклассной работе. При планировании и осу ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru