Понятие общения: сущность и содержание

Страница 4

Очевидно, что выделение трех сторон общения – коммуникативной, интерактивной и перцептивной – возможно лишь как прием для осуществления анализа, поскольку практически невозможно выделить «чистую» коммуникацию без восприятия и взаимодействия или «чистое» взаимодействие без коммуникации и восприятия партера. В то же время каждая из этих сторон имеет свои особенности, которые важно учитывать в профессионально-педагогическом общении.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о воспитании и обучении:

Сравнительный анализ зрительных функций
Анализ результатов констатирующего эксперимента свидетельствует о том, что среди обследованной категории детей с дислексией только 17% имеют нарушения зрительных функций. Данные нарушения проявляются в ошибках узнавания зеркально написанных букв, стилизованных букв, а также неспособности конструиро ...

Пути осуществления индивидуального подхода при изучении математики в начальной школе
Учащиеся начальных классов имеют различный уровень подготовки по математике, неодинаковые успехи в усвоении знаний, умений и навыков, проявляют различный интерес к математике как учебному предмету. Учитывая это, учитель должен вести обучение с учетом указанных индивидуальных особенностей учащихся. ...

Метод проектов в системе физического воспитания дошкольников
Из истории возникновения проектного метода После первой мировой войны первоочередной задачей педагогической науки в демократических странах стала разработки модели воспитания и образования нового человека, содержания, организации и методов формирования его личности. Для подготовки такого человека т ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru