во-первых, на тщательном, обусловленном возрастными возможностями детей, отборе материала;
во-вторых, интеграции работы с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей (развитие речи, ознакомление с природой, различные игры);
в-третьих, активного включения детей;
в-четвертых, использования развивающего потенциала малых фольклорных жанров в создании речевой среды максимально.
Исходя из анализа экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что наша гипотеза о том, что уровень развития речи детей младшего школьного возраста повысится, если: будет организовано специальное обучение родной речи с использованием малых фольклорных жанров не только на специальных занятиях по развитию речи, но и в других режимных моментах.
Использование малых фольклорных жанров в развитии речи детей осуществляется совокупностью разнообразных средств и форм воздействия на них. Таким образом, использование малых фольклорных жанров в развитии речи детей вполне оправдывает себя.
Материалы о воспитании и обучении:
Уровни самостоятельной деятельности школьников
Исследования ученых-практиков и психологов позволяют условно выделить четыре уровня самостоятельной деятельности учащихся, соответствующие их учебным возможностям: 1. Копирующие действия учащихся по заданному образцу. Идентификация объектов и явлений, их узнавание путем сравнения с известным образц ...
Поликультурное образование на примере этносов Северо-Запада России
К настоящему времени последовательное поликультурное воспитание в России остается штучным явлением. В учебных заведениях с этнокультурным компонентом учебно-воспитательная работа слабо направлена на систематический диалог культур. Мало используются перспективные пути поликультурного воспитания: кор ...
Реализация индивидуального подхода в работе с трудновоспитуемыми
детьми в условиях детского дома
А.С. Макаренко писал: "Человек воспитывается целым обществом. Все события в обществе, его работа, движение вперед, его быт, успехи и неудачи - все это… воспитательные факторы". Так возникает ведущая педагогическая идея перевоспитания: отрицательное можно устранить, если в духовном мире с ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.