Анализ результатов экспериментальной работы по развитию речи младших школьников при работе с малыми фольклорными жанрами

Педагогика сегодня » Развитие речи младших школьников при работе с малыми фольклорными жанрами » Анализ результатов экспериментальной работы по развитию речи младших школьников при работе с малыми фольклорными жанрами

Страница 2

Результаты диагностики развития речи детей (констатирующий эксперимент).

Группы

Имя ребенка

Номер задания

Ср. арифм.

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Экспери-ментальная

1. Рома

1

1

1,5

1

1

1,5

1,5

1,5

1,5

1

1,5

1

1,25

низкий

2. Андрей

2,5

2

2

2

2

2,5

2

2

2

2

3

2

2

средний

3. Макс

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2,4

средний

4. Ярик

2

1,5

1

1

1

1,5

1,5

1,5

2

1

2

1,5

1,46

средний

5. Ира

1

1

1,5

1,5

1,5

1,5

2

2

1,5

1

2

1

1,46

средний

6. Ваня

3

2

2

2

2

2,5

2,5

2

2

1,5

2

1,5

2,08

средний

7. Ваня

1

1,5

1

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1

1,5

1

1,3

низкий

8. Валя

2

1

2

2

2

2,5

2

2

1,5

1,5

2

2

1,9

средний

9. Вадим

1,5

1

1

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1

1

1,5

1

1,3

низкий

10. Вера

1

1

1

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1

1

1,5

1

1,25

низкий

Ср. ариф.

1,8

1,35

1,6

1,6

1,6

1,85

1,9

1,75

1,7

1,3

2

1,4

Уровень

ср.

низ.

ср.

ср.

ср.

ср.

ср.

ср.

ср.

низ.

ср.

низ.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о воспитании и обучении:

Планы уроков и методические комментарии к обучению задач на построение треугольника по трём элементам
В 7 классе в теме: "Соотношения между сторонами и углами треугольника" рассматриваются построения треугольников по трем заданным элементам с помощью циркуля и линейки. Решаются следующие задачи: Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними. Построение треугольника по стороне ...

Реализация идеи интеграции логико-математического и речевого развития дошкольников
Интеграция (лат. integraio — восстановление, восполнение; целый) понимается как сочетание и взаимообогащение некоторого содержания за счет качественных изменений связей между содержательными разделами; состояние связывания отдельных дифференцированных частей и функциональных систем в целое, а также ...

Рекомендации логопедам по улучшению работы с семьями
Для организации адекватного обучения детей, имеющих речевые нарушения, с целью достижения полной адаптации необходима организация единой комплексной работы логопеда и родителей: * логопеду следует проявлять гибкость в организации занятий с тем, чтобы не вызвать у детей негативное отношение к процес ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru