Анализ результатов экспериментальной работы по развитию речи младших школьников при работе с малыми фольклорными жанрами

Педагогика сегодня » Развитие речи младших школьников при работе с малыми фольклорными жанрами » Анализ результатов экспериментальной работы по развитию речи младших школьников при работе с малыми фольклорными жанрами

Страница 1

Под задачами констатирующего эксперимента мы рассматривали следующие положения: диагностика учащихся двух классов; выявление уровня развития речи младших школьников; сравнение результатов, подведение итогов; разработка методик для дальнейшего формирующего этапа.

На основе результатов, полученных на основе констатирующего этапа эксперимента, можно сделать вывод о том, на каком уровне находится развитие речи у младших школьников. Для этого результаты методик, полученные на констатирующем этапе эксперимента, вносятся в таблицу.

Необходимо отметить, что в эксперименте приняли участие десять детей контрольной группы и десять детей экспериментальной группы.

Результаты диагностики показали в Таблице 1, где высокий уровень - 3 балла за ответ, средний уровень - 2 балла, низкий уровень - 1 балл.

Данные таблицы свидетельствуют о примерной равноценности состава групп. В контрольной и экспериментальной группах соотношение между детьми по уровню развития речи детей составило примерно одинаково. Для детей обеих групп оказались очень сложными 2, 4, 5 и 10 задания, которые выполнены на низком уровне.

Таблица 1.

Группы

Имя ребенка

Номер задания

Ср. арифм.

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

контрольная

1. Настя

2,5

1

3

1

1

2

2

2

2

1

3

1,5

1,8

средний

2. Вика

2

2,5

3

1,5

1,5

2

2

2

3

2

3

1,5

2,2

средний

3. Дима

1,5

2

3

2

2

2

2

2

3

1,5

2

1,5

1,9

средний

4. Женя

1

2

1

1

1

1,5

1,5

2

2

1

2

1

1,4

низкий

5. Ваня

1

1

1,5

1

1

1,5

1,5

2

2

1

1,5

1

1,3

низкий

6. Настя

1

1,5

2

1

1

1,5

1,5

2

2

1

2

1

1,46

низкий

7. Катя

2

1,5

2

1

1

2

2

2

1,5

2

2

1,5

1,7

средний

8. Настя

1,5

2

2

1,5

1,5

2

2

2

2

2

2

1,5

1,8

средний

9. Инна

2

2

1,5

2

2

2

1,5

2

1,5

1,5

2

1,5

1,8

средний

10. Настя

1

2

2

1,5

1,5

2

2

2

2

1

3

2

1,8

средний

Ср. ариф.

1,55

1,75

2,1

1,35

1,35

1,85

1,8

2

2,1

1,4

2,25

1,4

Уровень

ср.

ср.

ср.

низ.

низ.

ср.

ср.

ср.

ср.

низ.

ср.

низ.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о воспитании и обучении:

Рисование
1. Следить за правильной посадкой детей при рисовании. 2. Учить различать и правильно использовать цвета и оттенки. Закреплять навыки работы с акварелью. Продолжать учить смешивать краски для получения новых оттенков. 3. Учить выбирать формат бумаги в соответствии с задуманным сюжетом. 4. Учить дет ...

Использование метода проектов в старших классах
Приёмы организации проектной деятельности остаются прежними. Но, по сравнению с базовым курсом, для учителя и учащихся появляются дополнительные возможности использования метода проектов. А именно: большинство учащихся уже имеют навыки работы на ПК; изучение предметов становится более целенаправлен ...

Проектная деятельность, как технология активизации обучения
Метод проектов возник в 1920-е годы в США. Проектное обучение было направлено на то, чтобы найти способы, пути развития активного самостоятельного мышления учащихся, чтобы научить их не только запоминать и воспроизводить знания, но и уметь применять их на практике. Общий принцип, на котором базиров ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru