Анализ результатов экспериментальной работы по развитию речи младших школьников при работе с малыми фольклорными жанрами

Педагогика сегодня » Развитие речи младших школьников при работе с малыми фольклорными жанрами » Анализ результатов экспериментальной работы по развитию речи младших школьников при работе с малыми фольклорными жанрами

Страница 1

Под задачами констатирующего эксперимента мы рассматривали следующие положения: диагностика учащихся двух классов; выявление уровня развития речи младших школьников; сравнение результатов, подведение итогов; разработка методик для дальнейшего формирующего этапа.

На основе результатов, полученных на основе констатирующего этапа эксперимента, можно сделать вывод о том, на каком уровне находится развитие речи у младших школьников. Для этого результаты методик, полученные на констатирующем этапе эксперимента, вносятся в таблицу.

Необходимо отметить, что в эксперименте приняли участие десять детей контрольной группы и десять детей экспериментальной группы.

Результаты диагностики показали в Таблице 1, где высокий уровень - 3 балла за ответ, средний уровень - 2 балла, низкий уровень - 1 балл.

Данные таблицы свидетельствуют о примерной равноценности состава групп. В контрольной и экспериментальной группах соотношение между детьми по уровню развития речи детей составило примерно одинаково. Для детей обеих групп оказались очень сложными 2, 4, 5 и 10 задания, которые выполнены на низком уровне.

Таблица 1.

Группы

Имя ребенка

Номер задания

Ср. арифм.

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

контрольная

1. Настя

2,5

1

3

1

1

2

2

2

2

1

3

1,5

1,8

средний

2. Вика

2

2,5

3

1,5

1,5

2

2

2

3

2

3

1,5

2,2

средний

3. Дима

1,5

2

3

2

2

2

2

2

3

1,5

2

1,5

1,9

средний

4. Женя

1

2

1

1

1

1,5

1,5

2

2

1

2

1

1,4

низкий

5. Ваня

1

1

1,5

1

1

1,5

1,5

2

2

1

1,5

1

1,3

низкий

6. Настя

1

1,5

2

1

1

1,5

1,5

2

2

1

2

1

1,46

низкий

7. Катя

2

1,5

2

1

1

2

2

2

1,5

2

2

1,5

1,7

средний

8. Настя

1,5

2

2

1,5

1,5

2

2

2

2

2

2

1,5

1,8

средний

9. Инна

2

2

1,5

2

2

2

1,5

2

1,5

1,5

2

1,5

1,8

средний

10. Настя

1

2

2

1,5

1,5

2

2

2

2

1

3

2

1,8

средний

Ср. ариф.

1,55

1,75

2,1

1,35

1,35

1,85

1,8

2

2,1

1,4

2,25

1,4

Уровень

ср.

ср.

ср.

низ.

низ.

ср.

ср.

ср.

ср.

низ.

ср.

низ.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о воспитании и обучении:

Изучение восприятия
Тест: «Что не дорисовано?» Оценка целостности восприятия. Покажите ребенку картинки с изображением знакомых предметов, попросите его внимательно посмотреть па каждую картинку и назвать недостающую деталь (то есть сказать, что не дорисовано). Фиксируйте время восприятия всех картинок и правильность ...

Модель личности россиянина-дальневосточника
Развитие организма и психики (тела и души) россиянина-дальневосточника в образовании зависит не только от целенаправленного воспитания и обучения, но и от особенностей ландшафта, природного окружения, климата, геополитического положения, социума, демографической ситуации, культуры, истории развития ...

Тезисы докладов, выступлений, научные статьи
Лица, претендующие на получение ученой степени, обязаны отразить, как заведено, научные результаты своих исследований в публикациях. Несомненно, стоит упомянуть то, что к опубликованным работам, отражающим основные, как заведено, научные результаты диссертации, приравниваются также дипломы на откры ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru