Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста

Педагогика сегодня » Развитие речи младших школьников при работе с малыми фольклорными жанрами » Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста

Страница 3

речь самих школьников и других людей, образцы художественной речи становятся объектом наблюдения, анализа, синтеза, обобщений, теоретического изучения; усваивается система языковых понятий и закономерностей языка.

Теоретическое изучение языка, перенос языковых закономерностей на собственную речевую деятельность школьника способствуют развитию, обогащению речи, повышение общей культуры, орфографической пунктуационной грамотности.

К завершению школьного курса юноши и девушки достигают определенного уровня речевого развития. Итак, речевая деятельность требует от ребенка новых достижений в развитии речи, создает новые условия для личностного развития ребенка. В речи ребенка становится больше слов, происходит развитие их значений. В школьном возрасте учащиеся пользуются всеми основными формами речи. В учебной деятельности ребенок учится излагать свои мысли связно и логично.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о воспитании и обучении:

Познавательные процессы личности. Ощущение: понятие, свойства, классификация, взаимодействие ощущений
Согласно Мещерякову Б.Г. ощущение – "психофизический процесс непосредственно чувственного отражения (познания) отдельных свойств явлений и предметов объективного мира, т. е. процесс отражения прямого воздействия стимулов на органы чувств, раздражения последних, а также, возникающее в результат ...

Понятие и значение коллективной творческой деятельности младших школьников
Коллективное творческое воспитание – особый способ организации жизнедеятельности детей и взрослых, предполагающий совместную деятельность, направленную на улучшение совместной жизни. Коллективное творческое дело (КТД) является важнейшим структурным компонентом методики коллективно-творческого воспи ...

Социально педагогическая деятельность с подростками девиантного поведения в условиях общеобразовательной школы
В настоящее время в общеобразовательных учреждениях проблема использования социально-педагогических методов достаточно важна. Социально-педагогическая деятельность сотрудников должна быть эффективной, научно разработанной и высоко результативной, таким образом, педагог должен владеть социально-педа ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru