***560 > ***560
б) Сравни:
35756 * 35956
95067 * 9567
745673 * 745645
Сравни выражения, не вычисляя их значений:
53158 : 7 … 350168 : 7
5308 – 308 – 2000 … 5000 + 308 – 2000
14088 : (3 ∙ 8) … 14088 : 8 ∙ 3
3284 ∙ (9 + 6) … 3284 ∙ 9 + 3284 ∙ 7
508 ∙ (32 ∙ 4) … 508 ∙ 32 ∙ 5
5013 ∙ 4 … 8 ∙ 5013
Вставь числа в «окошки», чтобы получились верные неравенства:
720 : 4 > 4800 :
: 14 > 7800 : 1300
9000 ∙ < 54000
Подбери четыре значений а, чтобы числовые неравенства получились верными:
а + 350 > 580 + 350
а = а =
а = а =
Поставь знак > или <, чтобы неравенства были верные:
а + 3960 … а + 3990
с – 518 … с – 543
0 : 273 + d …d + 1 : 273
Замени букву любым четырехзначным числом и проверь, правильно ли поставлены знаки.
Поставь вместо х значение переменной и покажи решение на числовом луче:
399994 + х > 400000
А, В и С – значения переменной трех неравенств. Напиши эти неравенства.
А = 0,1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
В = 2, 3, 4, .
С = 0, 1, 2, 3.
Отметь на луче те числа, которые можно подставить вместо x.
3 < х < 8
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Результаты проверочной работы. Таблица № 2
Таким образом, мы видим что учащиеся 4 "Б" класса справились с проверочной работой, показав те умения, которые необходимы выпускнику начальной школы по теме "Неравенство". Но здесь ребята не приступили к заданиям творческого характера и к заданию, где требовалось решить двойное неравенство.
Цель задания: Класс |
проверить умения учащихся сравнивать два числа |
проверить умения учащихся сравнивать два выражения, применяя свойства арифме-тических действий, используя знания взаимосвязи между компонентами и ре-зультатом действий |
проверить умение решать неравенства методом подбора |
проверить умение решать неравенства с помощью числового луча |
проверить умение выполнять задания творческого характера |
4 "А" (эксперимен-ая группа) справились |
14 человек 14 чел. – 100% |
14 человек 14 чел. – 100% |
14 человек 14 чел. – 100% |
14 человек 14 чел. – 100% |
14 человек 14 чел. – 100% |
4 "Б" (контрольная группа) справились |
13 человек 13 чел. – 100% |
13 человек 13 чел. – 100% |
13 человек 11 чел. – 84% |
|
|
Таким образом, программа Истоминой Н.Б. и использование обучающих заданий обеспечивает высокий уровень усвоения учебного материала, способствуют реализации преемственности начальных классов и 5-6 классов основной школы. Учебные задания также могут быть использованы и в традиционной системе обучения.
Написание работы осуществлялось:
На основе анализа научно-педагогической, методической и периодической литературы.
В первой главе отражены теоретические сведения о неравенствах; рассмотрены: общее понятие неравенства, свойства неравенств, неравенства с одной переменной, различные методы решения неравенств.
Во второй главе проведен анализ содержания и методических подходов при работе с неравенствами в различных системах обучения. А именно: традиционная система обучения, автор Моро М.И., Бантова М.А., система "Школа – 2100", автор учебного комплекта Петерсон Л.Г. и система развивающего обучения, автор учебно–методического комплекта Истомина Н.Б.
Материалы о воспитании и обучении:
Рекомендации логопедам по улучшению работы с семьями
Для организации адекватного обучения детей, имеющих речевые нарушения, с целью достижения полной адаптации необходима организация единой комплексной работы логопеда и родителей: * логопеду следует проявлять гибкость в организации занятий с тем, чтобы не вызвать у детей негативное отношение к процес ...
Понятие «мотивация» и способы ее повышения
А.Н. Леонтьев пишет «основной мотив учения состоит в большинстве случаев в самом выполнении учения как объективно значимой деятельности, ибо благодаря выполнению учебной деятельности ребенок приобретает новую социальную позицию». Рассмотрим понятие «мотивация». Мотивация – динамический процесс внут ...
Восприятие
музыки как основа формирования у старших школьников эмоционально-ценностного
отношения к музыке
Изучение музыки в школе как вида искусства направлено на достижение следующих целей: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры; развитие музыкальности; музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию; образного и ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.