Исследование состояния звукопроизношения у детей

Страница 4

Как видно из таблицы, мы можем констатировать следующие результаты:

трое детей при исследования звукопроизношения показали низкий результат, двое средний результат.

Анализ результатов исследования звуковой стороны речи у детей

№ п/п

фамилия имя

ребёнка

Анализ элементарных

компонентов

движений

Выявление

синкинезии

Отпико –

кинестетичская

организация

движения

Динамическая

организация

двигательного акта

Артикуляционная

моторика

Звукопроизношение

Уровни

1

Коденцев Андрей

низкий

средний

средний

средний

средний

средний

2

Хабарова Софья

средний

средний

низкий

средний

низкий

средний

3

Снегирев Максим

средний

средний

средний

средний

средний

низкий

4

Тетерина Вика

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

5

Мрыхина Алина

средний

средний

низкий

низкий

низкий

низкий

В процессе проведенных исследований были получены следующие результаты:

мелкая моторика

60% детей показали -средний уровень,

40% детей показали -низкий уровень;

Звукопроизношение

40% детей показали -средний уровень,

60% детей показали -низкий уровень.

Дети со средним и низким уровнем развития движением руки имеют соответствующий уровень звукопроизношений, из этого следует вывод:

что уровень развития мелкой моторики рук определяет состояния звукопроизношения: чем ниже показатели движений пальцев рук, тем ниже уровень звукопроизношений.

Анализ теоретических и практических исследований предоставленной данной работе, позволяет отметить актуальность заявленной темы «Влияния развития мелкой моторики рук на формирование правильного произношения у детей».

Полученные результаты исследования выявили детей со средним и низким уровнем развития при выполнении заданий на мелкую моторику рук и установили зависимость показателей движения руки и состояния звукопроизношения, подтвердив взаимосвязь мелкой моторики руки и звукопроизношения.

Важность работы по развитию мелкой моторики руки для формирования правильного звукопроизношения, заключается в подборе упражнений для занятий на активизацию мелкой моторики руки в сочетание со стихотворном текстом и звукоподражанием.

Таким образом, подводя итоги по данной проблеме, можно заключить, что цель исследования достигнуты, задачи реализованы. Данная работа будет продолжена в организации дипломной работе в данном направлении.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о воспитании и обучении:

Несостоятельность пятибалльной системы оценивания
Общество в настоящий момент пытается сформулировать социальный заказ системе образования. Бизнесу нужны квалифицированные кадры, способные к дальнейшему непрерывному обучению, к созданию и внедрению инноваций. Государству – не просто образованное, но патриотически настроенное, социально ответственн ...

Профессионально важные качества учителя истории
При определении уровня профессионализма используются различные понятия: «профессиограмма», «профессиональный портрет». Профессиограмма – описание технологических, экономических, правовых характеристик конкретной деятельности и профессионально значимых медицинских, психологических и педагогических п ...

Общая характеристика устной речи
Устная речь располагает определенными звуковыми средствами для выражения и различения смысла. Эти средства образуют фонетическую систему языка. Основными элементами фонетической системы являются фонемы, словесное ударение и интонация. По определению фонетистов (Зиндера, М.И. Матусевич) фонема являе ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru