Исследование состояния звукопроизношения у детей

Страница 4

Как видно из таблицы, мы можем констатировать следующие результаты:

трое детей при исследования звукопроизношения показали низкий результат, двое средний результат.

Анализ результатов исследования звуковой стороны речи у детей

№ п/п

фамилия имя

ребёнка

Анализ элементарных

компонентов

движений

Выявление

синкинезии

Отпико –

кинестетичская

организация

движения

Динамическая

организация

двигательного акта

Артикуляционная

моторика

Звукопроизношение

Уровни

1

Коденцев Андрей

низкий

средний

средний

средний

средний

средний

2

Хабарова Софья

средний

средний

низкий

средний

низкий

средний

3

Снегирев Максим

средний

средний

средний

средний

средний

низкий

4

Тетерина Вика

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

5

Мрыхина Алина

средний

средний

низкий

низкий

низкий

низкий

В процессе проведенных исследований были получены следующие результаты:

мелкая моторика

60% детей показали -средний уровень,

40% детей показали -низкий уровень;

Звукопроизношение

40% детей показали -средний уровень,

60% детей показали -низкий уровень.

Дети со средним и низким уровнем развития движением руки имеют соответствующий уровень звукопроизношений, из этого следует вывод:

что уровень развития мелкой моторики рук определяет состояния звукопроизношения: чем ниже показатели движений пальцев рук, тем ниже уровень звукопроизношений.

Анализ теоретических и практических исследований предоставленной данной работе, позволяет отметить актуальность заявленной темы «Влияния развития мелкой моторики рук на формирование правильного произношения у детей».

Полученные результаты исследования выявили детей со средним и низким уровнем развития при выполнении заданий на мелкую моторику рук и установили зависимость показателей движения руки и состояния звукопроизношения, подтвердив взаимосвязь мелкой моторики руки и звукопроизношения.

Важность работы по развитию мелкой моторики руки для формирования правильного звукопроизношения, заключается в подборе упражнений для занятий на активизацию мелкой моторики руки в сочетание со стихотворном текстом и звукоподражанием.

Таким образом, подводя итоги по данной проблеме, можно заключить, что цель исследования достигнуты, задачи реализованы. Данная работа будет продолжена в организации дипломной работе в данном направлении.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о воспитании и обучении:

Управление образованием в социально-территориальных системах
Управлять образованием в социально-территориальных системах – это не то же самое, что управлять системой образования на той или иной территории. Здесь необходимо сопряжённое управление и социальными системами образования как институтами, и образованием более сложного характера, каковым является соц ...

Задания, упражнения, игры для развитиям мышления
Великий А.Эйнштейн утверждал, что «фантазия важнее знания». Способность к воображению, фантазии присуща только человеку и отличает его от всех других существ. Воображение — психический процесс, сущностью которого является отражение реальной действительности в непривычных, неожиданных сочетаниях и с ...

Особенности мышления школьников
Развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом. Сущность возрастных особенностей наглядно раскрывается на примере физического развития человека. Рост, прибавление веса, появление молочных зубов, а затем их смена, половое созревание и другие биологические процессы совершаются в ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru