Исследование состояния звукопроизношения у детей

Страница 3

Как видно из таблицы, мы можем констатировать следующие результаты:

трое детей в начале задания выполняли правильно, а затем возникло дезавтоматизация движений, что соответствует среднему уровню.

Двое детей при выполнения задания нарушают формулу движения, что соответствует низкому уровню.

Артикуляционная моторика

№ п/п

Фамилия Имя ребёнка

Улыбочка

Трубочка

Язык иголочкой

Язык лопаткой

Язык чашечкой

Щелканье языком

Вкусное варенье

Качели

Маятник

Улыбочка-Трубочка

уровень

1

Коденцев Андрей

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

1

0.5

0.5

0.5

Средний

2

Хабарова Софья

1

0.5

0.5

0.5

0.25

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

Низкий

3

Снегирев Максим

1

0.5

0.5

0.5

1

1

0,5

1

0,5

1

Средний

4

Тетерина Вика

1

0.5

0.5

0.5

0,25

0,5

0,25

0,5

0,5

0.5

Низкий

5

Мрыхина Алина

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.25

0.5

0.5

0.5

0.5

Низкий

Как видно из таблицы, мы можем констатировать следующие результаты:

трое детей при исследования артикуляционной моторики показали низкий результат, двое средний результат.

Звукопроизношение

№ п/п

Фамилия Имя ребёнка

Свистящие С, СЬ, З, ЗЬ, Ц

Шипящие Ш, Ж, Ч, Щ

Л, ЛЬ

Р, РЬ

Согласные звуки , П, Д, Т, Г, К, Х, Й

уровень

1

Коденцев Андрей

3

1.5

1

0.5

1.5

низкий

2

Хабарова Софья

1,5

1

1.5

0.5

1

средний

3

Снегирев Максим

1.5

1

0.5

0.5

1

низкий

4

Тетерина Вика

1

1

0

0

3

низкий

5

Мрыхина Алина

1

0.5

0

0

1

низкий

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Психолого-педагогическая характеристика обследованных школьников
Контрольную группу составили 30 учащихся второго класса в возрасте 8 лет, не имеющие патологии речевого развития. Экспериментальную группу составили 30 учащихся второго класса в возрасте 8 лет с различными видами речевой патологии (нарушение звукопроизношения, дисграфия, дислексия). В состав экспер ...

Понятие и структура «интереса к музыке» у старших дошкольников
Изучение проблемы интереса целесообразно начать с анализа различных определений, данных в научной литературе. В "Словаре русского языка" С.И.Ожегова фигурируют четыре значения этого понятия. Первое связывает интерес с проявлением внимания к привлекательным или значительным явлениям. В дру ...

Традиционный подход к формированию понятия "неравенства"
В традиционной системе мы рассмотрим программу, авторами которой являются М.И.Моро и др. С отношениями равенства и неравенства дети впервые встречаются начиная с первых уроков при сравнении двух множеств предметов, посредством установления взаимно-однозначного соответствия между составляющими их эл ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru