Исследование состояния звукопроизношения у детей

Страница 3

Как видно из таблицы, мы можем констатировать следующие результаты:

трое детей в начале задания выполняли правильно, а затем возникло дезавтоматизация движений, что соответствует среднему уровню.

Двое детей при выполнения задания нарушают формулу движения, что соответствует низкому уровню.

Артикуляционная моторика

№ п/п

Фамилия Имя ребёнка

Улыбочка

Трубочка

Язык иголочкой

Язык лопаткой

Язык чашечкой

Щелканье языком

Вкусное варенье

Качели

Маятник

Улыбочка-Трубочка

уровень

1

Коденцев Андрей

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

1

0.5

0.5

0.5

Средний

2

Хабарова Софья

1

0.5

0.5

0.5

0.25

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

Низкий

3

Снегирев Максим

1

0.5

0.5

0.5

1

1

0,5

1

0,5

1

Средний

4

Тетерина Вика

1

0.5

0.5

0.5

0,25

0,5

0,25

0,5

0,5

0.5

Низкий

5

Мрыхина Алина

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.25

0.5

0.5

0.5

0.5

Низкий

Как видно из таблицы, мы можем констатировать следующие результаты:

трое детей при исследования артикуляционной моторики показали низкий результат, двое средний результат.

Звукопроизношение

№ п/п

Фамилия Имя ребёнка

Свистящие С, СЬ, З, ЗЬ, Ц

Шипящие Ш, Ж, Ч, Щ

Л, ЛЬ

Р, РЬ

Согласные звуки , П, Д, Т, Г, К, Х, Й

уровень

1

Коденцев Андрей

3

1.5

1

0.5

1.5

низкий

2

Хабарова Софья

1,5

1

1.5

0.5

1

средний

3

Снегирев Максим

1.5

1

0.5

0.5

1

низкий

4

Тетерина Вика

1

1

0

0

3

низкий

5

Мрыхина Алина

1

0.5

0

0

1

низкий

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Понятие педагогической системы. Ее структура. Иерархия педагогических систем
Каждому известно, что процесс образования и воспитания происходит в разнообразных объединениях людей: в семье, в школьном классе, в студиях и кружках, в неформальных группах. Эти объединения – суть социальные системы. Используя понятие «педагогическая система», можно отразить и обобщить в нем разли ...

Тьюторство, как профессиональная деятельность
Рассмотрим, основные линии содержания работы тьютора. Сейчас мы рассмотрим собственно деятельность тьютора в образовательном процессе. Посмотрим на деятельность тьютора в образовательном процессе с нескольких точек зрения: с точки зрения функций тьютора, ис­полняемых им ролей, уровней компетентност ...

Ритмико-интонационная сторона речи неслышащих детей, поступающих в школу
Рассмотрим, с какими навыками устной речи неслышащие дети поступают в школу. Как правило, все дети, обучавшиеся в детском саду, умеют отделять слог от ряда слогов, произносить гласные и слоги долго и кратко, воспроизводить слогосочетания слитно и неслитно. Умение же детей изменять темп речи, силу и ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru