Как видно из таблицы, мы можем констатировать следующие результаты:
трое детей в начале задания выполняли правильно, а затем возникло дезавтоматизация движений, что соответствует среднему уровню.
Двое детей при выполнения задания нарушают формулу движения, что соответствует низкому уровню.
Артикуляционная моторика
№ п/п |
Фамилия Имя ребёнка |
Улыбочка |
Трубочка |
Язык иголочкой |
Язык лопаткой |
Язык чашечкой |
Щелканье языком |
Вкусное варенье |
Качели |
Маятник |
Улыбочка-Трубочка |
уровень |
1 |
Коденцев Андрей |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
Средний |
2 |
Хабарова Софья |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.25 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
Низкий |
3 |
Снегирев Максим |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
Средний |
4 |
Тетерина Вика |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0,25 |
0,5 |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0.5 |
Низкий |
5 |
Мрыхина Алина |
1 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.25 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
Низкий |
Как видно из таблицы, мы можем констатировать следующие результаты:
трое детей при исследования артикуляционной моторики показали низкий результат, двое средний результат.
Звукопроизношение
№ п/п |
Фамилия Имя ребёнка |
Свистящие С, СЬ, З, ЗЬ, Ц |
Шипящие Ш, Ж, Ч, Щ |
Л, ЛЬ |
Р, РЬ |
Согласные звуки , П, Д, Т, Г, К, Х, Й |
уровень |
1 |
Коденцев Андрей |
3 |
1.5 |
1 |
0.5 |
1.5 |
низкий |
2 |
Хабарова Софья |
1,5 |
1 |
1.5 |
0.5 |
1 |
средний |
3 |
Снегирев Максим |
1.5 |
1 |
0.5 |
0.5 |
1 |
низкий |
4 |
Тетерина Вика |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
низкий |
5 |
Мрыхина Алина |
1 |
0.5 |
0 |
0 |
1 |
низкий |
Материалы о воспитании и обучении:
Физическая культура детей дошкольного
возраста
Изменения, происходящие в общественно-политическом устройстве страны, общее состояние социально-экономической системы максимально актуализирует роль и значение человека практически во всех сферах жизнедеятельности общества. Уровень культуры человека все в большей мере определяется степенью раскрыти ...
Роль устной речи в жизнедеятельности человека
Рассматривая выразительность речи, мы не можем не разобраться в том - а что же такое устная речь вообще. Говоря о речи, мы будем иметь в виду речевую деятельность. С точки зрения психологии (А.А. Леонтьев, Л.С. Выготский) речь рассматривается, как 3 совокупных акта: говорение, восприятие и понимани ...
Опыт использования ОКП в дошкольных образовательных учреждениях г. Нижневартовск
Коллектив педагогов МБДОУ ДСКВ № 62 города Нижневартовск заинтересовал вопрос возможности использования ОКП на музыкальных занятиях. С целью воспитания интереса к музыке у детей старшего возраста были разработаны специальные презентационные циклы «Музыкальные инструменты», «Осень в произведениях А. ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.