Исследование состояния звукопроизношения у детей

Страница 2

Как видно из таблицы, мы можем констатировать следующие результаты:

четверо детей показали односторонние синкинезии при выполнения каждого задания, что соответствует среднему уровню. Одному ребенку при выполнении задания наблюдаются двухсторонние синкинезии, что соответствует низкому уровню.

Отпико - кинестетическая организация движения -

пробы на «праксис ПОЗЫ»

Фамилия, имя

ребенка

оценка результатов

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

уровень

1

Коденцев Андрей

+

средний

2

Хабарова Софья

+

низкий

3

Снегирев Максим

+

средний

4

Тетерина Вика

+

низкий

5

Мрыхина Алина

+

низкий

Как видно из таблицы, мы можем констатировать следующие результаты: двое детей задания выполняли правильно, но отмечается синкинезии, что соответствует среднему уровню. Троим детям выполнить задания удается с помощью другой руки, что соответствует низкому уровню.

Динамическая организация двигательного акта

Фамилия, имя

ребенка

оценка результатов

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

уровень

1

Коденцев Андрей

+

средний

2

Хабарова Софья

+

средний

3

Снегирев Максим

+

средний

4

Тетерина Вика

+

низкий

5

Мрыхина Алина

+

низкий

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Становление этнического самосознания личности
В научной литературе встречаются два термина: «этническая самоидентификация» и «этническое самосознание». В.Ю. Хотинец утверждает, что чувство принадлежности к группе, сформулированное англоязычными учеными как «этническая самоидентификация» (ethnic identity), мало чем отличается от понимания " ...

Основные компоненты, составляющие структуру педагогической деятельности
Структура – это взаиморасположение и связь составных частей чего-либо; строение, устройство. Начальный компонент педагогической деятельности – знание педагогом потребностей, тенденций общественного развития, основных требований, предъявляемых к человеку (т.е. учитель должен знать, какого человека н ...

Документные характеристика тематического планирования
Тематическое планирование – документ, регламентирующий деятельность учителя по выполнению учебной программы по предмету. Тематическое планирование разрабатывается учителем на каждый класс в соответствии с учебной программой. Тематическое планирование, разработанное учителем, согласовывается с руков ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru