Исследование состояния звукопроизношения у детей

Страница 1

Обследование проводилось на базе МАДОУ «Детский сад №49», в исследование принимали 5 детей старшего дошкольного возраста. Работа начиналась с наблюдением за детьми и в процессе наблюдения, нами были выявлены дети, которые не проявляли интереса к играм с участием движением мелкой моторики рук (лото, мозайки, пазлы, шнуровкаи др.). Эти дети не проявляли интереса на занятиях, не умеют в полном объеме отвечать на вопросы, отмечались трудности в звукопроизношение.

В исследования на определение взаимосвязи развития мелкой моторики и состояние звукопроизношения принимали 5 детей.

Исследование проводилось в спокойной обстановке, эмоциональный контакт был установлен сразу. Работа проводилась с каждым ребенком индивидуально и занимало не более 15 минут.

Анализ элементарных компонентов движений

Фамилия, имя

ребенка

силы, точности, быстроты и координированности

сожми мою руку

пройдись по комнате

попрыгай на одной ноге

ведущая

рука

1

Коденцев Андрей

-

+

-

правая

2

Хабарова Софья

+

+

-

правая

3

Снегирев Максим

-

+

+

правая

4

Тетерина Вика

-

+

+

правая

5

Мрыхина Алина

+

+

-

правая

Как видно из таблицы, ведущая рука у всех детей правая, трое детей не смогли сжать руку взрослого.

Все дети смогли пройтись по комнате

Из пяти детей, только двое детей смогли пропрыгать на одной ноге .

Выявление синкинезии (пробы ЗАЗЗО)

Фамилия, имя

ребенка

оценка результатов

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

уровень

1

Коденцев Андрей

+

средний

2

Хабарова Софья

+

средний

3

Снегирев Максим

+

средний

4

Тетерина Вика

+

низкий

5

Мрыхина Алина

+

средний

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Сенсорная база детей с нарушенным слухом
Восприятие фонетических элементов речи (Ф.Ф. Рау, Н.Ф. Слезина)– фонем, словесного ударения, интонации – составляет сенсорную базу (чувственную основу), обеспечивающую возможность понимать обращенное устное слово. Усвоить произносительные навыки и контролировать правильность собственного произношен ...

Понятие воспитательного потенциала семьи и его диагностика
Семья — направляющая сила и образец для подражания играет ни с чем не сравнимую роль в становлении подрастающего человека как личности. Семья — первый коллектив, который дает ему представление о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как себя вести. Однако в силу того, что семьи быва ...

Образовательно-воспитательная среда в обучении иностранному языку
Современные концепции обучения иностранным языкам развиваются в гуманистическом направлении, которое связано с новыми подходами к определению целей, содержания и технологий обучения. Под подходом понимается доминирующая стратегия образования и воспитания, действующая в конкретный исторический перио ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru