Исследование состояния звукопроизношения у детей

Страница 1

Обследование проводилось на базе МАДОУ «Детский сад №49», в исследование принимали 5 детей старшего дошкольного возраста. Работа начиналась с наблюдением за детьми и в процессе наблюдения, нами были выявлены дети, которые не проявляли интереса к играм с участием движением мелкой моторики рук (лото, мозайки, пазлы, шнуровкаи др.). Эти дети не проявляли интереса на занятиях, не умеют в полном объеме отвечать на вопросы, отмечались трудности в звукопроизношение.

В исследования на определение взаимосвязи развития мелкой моторики и состояние звукопроизношения принимали 5 детей.

Исследование проводилось в спокойной обстановке, эмоциональный контакт был установлен сразу. Работа проводилась с каждым ребенком индивидуально и занимало не более 15 минут.

Анализ элементарных компонентов движений

Фамилия, имя

ребенка

силы, точности, быстроты и координированности

сожми мою руку

пройдись по комнате

попрыгай на одной ноге

ведущая

рука

1

Коденцев Андрей

-

+

-

правая

2

Хабарова Софья

+

+

-

правая

3

Снегирев Максим

-

+

+

правая

4

Тетерина Вика

-

+

+

правая

5

Мрыхина Алина

+

+

-

правая

Как видно из таблицы, ведущая рука у всех детей правая, трое детей не смогли сжать руку взрослого.

Все дети смогли пройтись по комнате

Из пяти детей, только двое детей смогли пропрыгать на одной ноге .

Выявление синкинезии (пробы ЗАЗЗО)

Фамилия, имя

ребенка

оценка результатов

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

уровень

1

Коденцев Андрей

+

средний

2

Хабарова Софья

+

средний

3

Снегирев Максим

+

средний

4

Тетерина Вика

+

низкий

5

Мрыхина Алина

+

средний

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Способность мыслить словесно-художественными образами
Методистов очень интересует учебная способность к усвоению литературы, т. е. та способность, которая формируется в процессе систематического школьного обучения и проявляется преимущественно в восприятии литературно-художественного произведения. Так В. П. Ягункова выделила такие основные компоненты ...

Количество и качество информации
Слово «информация» - одно из самых популярных в нашем лексиконе. Мы вкладываем в него весьма широкий смысл и объяснить его можем, как правило, на интуитивном уровне. Информация воспринимается нами из окружающего мира, передается речью, поступает к нам по телефону, телеграфу, радио, телевидению, рас ...

Информационные ресурсы общества
Человечество развивается благодаря генерированию информации. Нет необходимости доказывать, что для человека информация такой же энергетический продукт, как и пища. Чтобы быть хозяином положения в своей сфере, избранной области знаний или бизнеса, необходимо быть в курсе научно-технических событий, ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru