Обследование проводилось на базе МАДОУ «Детский сад №49», в исследование принимали 5 детей старшего дошкольного возраста. Работа начиналась с наблюдением за детьми и в процессе наблюдения, нами были выявлены дети, которые не проявляли интереса к играм с участием движением мелкой моторики рук (лото, мозайки, пазлы, шнуровкаи др.). Эти дети не проявляли интереса на занятиях, не умеют в полном объеме отвечать на вопросы, отмечались трудности в звукопроизношение.
В исследования на определение взаимосвязи развития мелкой моторики и состояние звукопроизношения принимали 5 детей.
Исследование проводилось в спокойной обстановке, эмоциональный контакт был установлен сразу. Работа проводилась с каждым ребенком индивидуально и занимало не более 15 минут.
Анализ элементарных компонентов движений
Фамилия, имя ребенка |
силы, точности, быстроты и координированности | ||||
сожми мою руку |
пройдись по комнате |
попрыгай на одной ноге |
ведущая рука | ||
1 |
Коденцев Андрей |
- |
+ |
- |
правая |
2 |
Хабарова Софья |
+ |
+ |
- |
правая |
3 |
Снегирев Максим |
- |
+ |
+ |
правая |
4 |
Тетерина Вика |
- |
+ |
+ |
правая |
5 |
Мрыхина Алина |
+ |
+ |
- |
правая |
Как видно из таблицы, ведущая рука у всех детей правая, трое детей не смогли сжать руку взрослого.
Все дети смогли пройтись по комнате
Из пяти детей, только двое детей смогли пропрыгать на одной ноге .
Выявление синкинезии (пробы ЗАЗЗО)
Фамилия, имя ребенка |
оценка результатов | |||||
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
уровень | ||
1 |
Коденцев Андрей |
+ |
средний | |||
2 |
Хабарова Софья |
+ |
средний | |||
3 |
Снегирев Максим |
+ |
средний | |||
4 |
Тетерина Вика |
+ |
низкий | |||
5 |
Мрыхина Алина |
+ |
средний |
Материалы о воспитании и обучении:
Классификация документов
Н.С. Ларьков выделяет несколько признаков, по которым можно классифицировать документы: Признаки, отражающие информационно-функциональную сущность документа, положены в основу семантической и функциональной классификаций; Признаки, связанные с материальной оставляющей документа, являются основанием ...
Городецкая роспись
Этот народный художественный промысел сложился к середине девятнадцатого века в старинном волжском городе Городце, известном по летописям с 1152 года. Городец славился резчиками по дереву, умелыми корабелами. Обычай украшать предметы быта, прялки, ставни домов, ворота резьбой и инкрустацией послужи ...
Приемы ознакомления детей с декоративно- прикладным
искусством
Прежде всего педагог воспитывает у детей интерес к произведениям искусства, вызывает внимание к ним. Постепенно он формирует способность эстетического восприятия. Рассматривая картинки или скульптуру, дети интересуются, что изображено, узнают знакомые предметы и явления, знакомятся с теми, которых ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.