Исследование состояния звукопроизношения у детей

Страница 1

Обследование проводилось на базе МАДОУ «Детский сад №49», в исследование принимали 5 детей старшего дошкольного возраста. Работа начиналась с наблюдением за детьми и в процессе наблюдения, нами были выявлены дети, которые не проявляли интереса к играм с участием движением мелкой моторики рук (лото, мозайки, пазлы, шнуровкаи др.). Эти дети не проявляли интереса на занятиях, не умеют в полном объеме отвечать на вопросы, отмечались трудности в звукопроизношение.

В исследования на определение взаимосвязи развития мелкой моторики и состояние звукопроизношения принимали 5 детей.

Исследование проводилось в спокойной обстановке, эмоциональный контакт был установлен сразу. Работа проводилась с каждым ребенком индивидуально и занимало не более 15 минут.

Анализ элементарных компонентов движений

Фамилия, имя

ребенка

силы, точности, быстроты и координированности

сожми мою руку

пройдись по комнате

попрыгай на одной ноге

ведущая

рука

1

Коденцев Андрей

-

+

-

правая

2

Хабарова Софья

+

+

-

правая

3

Снегирев Максим

-

+

+

правая

4

Тетерина Вика

-

+

+

правая

5

Мрыхина Алина

+

+

-

правая

Как видно из таблицы, ведущая рука у всех детей правая, трое детей не смогли сжать руку взрослого.

Все дети смогли пройтись по комнате

Из пяти детей, только двое детей смогли пропрыгать на одной ноге .

Выявление синкинезии (пробы ЗАЗЗО)

Фамилия, имя

ребенка

оценка результатов

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

уровень

1

Коденцев Андрей

+

средний

2

Хабарова Софья

+

средний

3

Снегирев Максим

+

средний

4

Тетерина Вика

+

низкий

5

Мрыхина Алина

+

средний

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Понятие о самостоятельной работе ученика
Под самостоятельной учебной работой обычно понимают любую организованную учителем активную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное для этого время: поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, о ...

Диагностика эмоционально-ценностного отношения к музыке
Исходя из анализа программ предмета «Музыка» по проблеме формирования эмоционально-ценностного отношения к музыке, нами была сформулирована гипотеза практической части о том, что: если педагог будет систематически приобщать учащихся старших классов к творчеству С.С. Прокофьева, то это может повлият ...

Уровни общения педагогов и школьников
Под уровнями общения понимают определенные поведенческие проявления, позволяющие судить об особенностях воздействия одного партнера на другого, о характере их взаимодействия. Следует отметить, что в психолого-педагогической литературе описано немало подходов к выделению особенностей общения партнер ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru