Взаимосвязь мелкой моторики и развитие речи

Страница 2

Невозможно не отметить ряд интересных предлагаемых приемов: катание шариков из пластилина, разрывание на мелкие куски газеты, перебирание крупных деревянных бус, складывание пирамидок, вкладышей (полых кубиков), застегивание пуговиц, завязывание и развязывание узлов, шнуровка, игры с пальчиками.

Ссылаясь на учение Павлова И.П., автор предлагает равным образом развивать тонкие движения пальцев обеих рук, а выполнение различных действий распределять в повседневной жизни между правой и левой руками.

Таким образом, опираясь на многолетний опыт, изучения влияния мелкой моторики рук известными учеными можно сделать вывод, что « развивая, мелкую моторику рук мы развиваем, стимулируем и корригируем речевое развитие ребёнка».

Страницы: 1 2 

Материалы о воспитании и обучении:

Сущность лидерства и возможность формирования его потенциала в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе
Объяснения природы лидерства реализовались в русле психологических школ: психоаналитической (З. Фрейд, А. Адлер, К.Г. Юнг), сосредоточивший внимание на бессознательном стремлении к первенству, превосходств, реализации «комплекса Наполеона»; йельской (Г. Лассуэл, Б. Скиннер, У.Уайт) и близкой по про ...

Методика работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста через аппликацию
В обучении аппликации решаются следующие общие задачи: Составлять декоративный узор из различных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной или тканевой основе различной формы. Составлять изображение предмета из отдельных частей; изо ...

Обобщение экспериментальных данных по исследуемой проблеме
Начнем с анализа усвоения слогоритмической структуры устной речи. Овладение слогоритмической структурой устной речи предполагает формирование у детей умения и навыков слитного, с соблюдением ударения произношения. Программой обучения глухих детей младшего школьного возраста ставится задача формиров ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru