Взаимосвязь мелкой моторики и развитие речи

Страница 2

Невозможно не отметить ряд интересных предлагаемых приемов: катание шариков из пластилина, разрывание на мелкие куски газеты, перебирание крупных деревянных бус, складывание пирамидок, вкладышей (полых кубиков), застегивание пуговиц, завязывание и развязывание узлов, шнуровка, игры с пальчиками.

Ссылаясь на учение Павлова И.П., автор предлагает равным образом развивать тонкие движения пальцев обеих рук, а выполнение различных действий распределять в повседневной жизни между правой и левой руками.

Таким образом, опираясь на многолетний опыт, изучения влияния мелкой моторики рук известными учеными можно сделать вывод, что « развивая, мелкую моторику рук мы развиваем, стимулируем и корригируем речевое развитие ребёнка».

Страницы: 1 2 

Материалы о воспитании и обучении:

Теоретические и методологические особенности структуры и содержания системы обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, т.е. определению порядка следования звуков в слове, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик. Более чем ...

Критерии эффективности воспитательной системы
Основной целью воспитательной системы является оптимизация ее функционирования и развития: во-первых, моделирование строящейся системы; во-вторых, организация коллективной творческой деятельности детей и взрослых; в-третьих, ориентирование в такой деятельности учащихся, педагогов на общечеловечески ...

Художественное мышление и речь
Синтетический характер этой способности раскрывается, прежде всего, через связь её с двумя такими сферами психической деятельности, как художественное мышление и речь. В поэтическом образном слове как бы аккумулируется вся многоцветность и разнообразие форм объективного мира. Писатель создаёт с пом ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru