Общая характеристика усвоения звуковой системы детьми в онтогенезе

Педагогика сегодня » Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного произношения у детей » Общая характеристика усвоения звуковой системы детьми в онтогенезе

Страница 6

К концу дошкольного возраста ребёнок овладевает развёрнутой фразовой речью, фонетически, лексически и грамматически правильно оформленная. Достаточный уровень фонематического слуха позволяет овладеть навыками звукового анализа и синтеза, что является условием усвоения грамоты в период школьного обучения.

Таким образом, к моменту поступления ребенка в школу ребёнок овладевает правильным звуковым оформлением слов, четко и ясно их произносит, имеет определенный словарный запас, в основном грамматически правильную речь: строит различные по конструкции предложения, согласовывает слова в роде, числе, падеже, точно спрягает часто употребляемые глаголы; свободно пользуется мо­нологической речью. Может рассказать о пережитых событиях, пересказать содержание сказки, рассказов, описывать окружающие предметы, раскрыть содержание картины, некоторые явления окружающей действительности. Все это дает возможность ребенку при поступлении в школу успешно овладевать программным материалом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы о воспитании и обучении:

Программа социально-педагогической помощи в формировании и коррекции супружеских взаимоотношений в семье
Учитывая полученные данные на основании проведенных методик с детьми и родителями, нами были разработаны формы и методы социально педагогической помощи в формировании и коррекции супружеских взаимоотношений в семейном воспитании. Социально-педагогическая помощь представляет собой коррекционную прог ...

Педагогический образовательный процесс как динамическая педагогическая система
Педагогический образовательный процесс — это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Педагоги и воспитанники как деятели, субъекты являются главными компонентами педагогического процесса. Взаимодействие субъект ...

Решение задач на построение методом подобия
При решении многих задач на построение применяется метод подобия, суть которого заключается в следующем: сначала строится фигура подобная данной, затем эта фигура увеличивается (уменьшается) в нужном отношении (т.е. строится подобная фигура), удовлетворяющая условию задачи. Процесс обучения примене ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru