Общая характеристика усвоения звуковой системы детьми в онтогенезе

Педагогика сегодня » Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного произношения у детей » Общая характеристика усвоения звуковой системы детьми в онтогенезе

Страница 6

К концу дошкольного возраста ребёнок овладевает развёрнутой фразовой речью, фонетически, лексически и грамматически правильно оформленная. Достаточный уровень фонематического слуха позволяет овладеть навыками звукового анализа и синтеза, что является условием усвоения грамоты в период школьного обучения.

Таким образом, к моменту поступления ребенка в школу ребёнок овладевает правильным звуковым оформлением слов, четко и ясно их произносит, имеет определенный словарный запас, в основном грамматически правильную речь: строит различные по конструкции предложения, согласовывает слова в роде, числе, падеже, точно спрягает часто употребляемые глаголы; свободно пользуется мо­нологической речью. Может рассказать о пережитых событиях, пересказать содержание сказки, рассказов, описывать окружающие предметы, раскрыть содержание картины, некоторые явления окружающей действительности. Все это дает возможность ребенку при поступлении в школу успешно овладевать программным материалом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы о воспитании и обучении:

Организация формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи
Выявлены важнейшие условия правильной речи. Рассмотрена организация формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНРаРа В основе всего вербального развития ребенка лежит коммуникативная функция речи. При недоразвитии регулирующей функции речи действия ребенка отличаются импульсивност ...

Взаимосвязь мелкой моторики и развитие речи
Вопросом взаимосвязи мелкой моторики рук и развитием речи занимались многие ученые. В трудах основоположников отечественной педагогики, психологии, дефектологии, таких как И.П. Павлов, А.Р.Лурия, А.А.Леонтьев, можно встретить научные обоснования этой взаимосвязи. На них ссылается в своей книге докт ...

Особенности формирования личности у детей с речевыми нарушениями
Развитию личности детей с различными дефектами речи посвящен ряд работ Л.С. Выготского, Т.А. Власовой, В.И. Селиверстова, Р.Е. Левиной и других. Согласно их исследованиям дефекты развития речи – это общее понятие, включающее практически все отклонения в речевом развитии. Нарушения речи могут в разн ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru