Программа занятий

Музыкальное занятие

Ходьба - «Марш» (муз. Ломовой) - ходить бодро.

Бег - муз. «Ах, ты, береза» - бегать врассыпную легко, останавливаться (русская народная песня) с окончанием музыки.

Выставление ноги с пятки на музыку - познакомиться с движением, русской народной песни «Пойду ли я» учить двигаться в умеренном темпе.

Музыкально-дидактическая игра - различать звуки по высоте. «Ну-ка угадай-ка» (муз. Тиличеевой) (без движений)

Пение: «Зима прошла» (муз. Метлова) - правильно передавать мелодию.

«Серенькая кошечка» (муз. Витлина) - петь выразительно, без напряжения.

Слушание: «Лошадка» (муз. Потоловского) - узнать пьесу.

Игра «Веселая девочка Алена» - уметь менять движения (муз. Филиппенко) в соответствии с двухчастной формой.

Ходьба - «Марш» (муз. Парлова)

Определение объема образной памяти

Цель:определить объем образной памяти ребенка дошкольного возраста.

Стимульный материал:таблица с образами для запоминания, которая изготавливается самостоятельно, содержит яркие, простые и понятные для запоминания образы - 9 образов.

Проведение: методика проводится с двумя детьми в индивидуальной форме. Ребенку предлагается поиграть в интересную игру, произносится инструкция (дословно): «Давай поиграем. Я тебе покажу картинку, на ней нарисовано много предметов. Внимательно посмотри на них и постарайся запомнить как можно больше предметов». Картинка показывается на 20 секунд, затем убирается. Ребенку задается вопрос: «Назови те предметы, которые ты запомнил». Названия предметов, которые ребенок запомнил, отмечаются в практических тетрадях. Там же оформляются сведения о фамилии, имени и возрасте детей и формируется вывод, в котором следует сравнить объем выявленной у каждого из детей памяти с нормой памяти (7+\–2).

Материалы о воспитании и обучении:

Индивидуальные особенности развития устойчивости внимания
Характеристика индивидуальных особенностей развития устойчивости внимания проводилась по двум направлениям: на изучение различий в группах, разделенных по признаку пола и по коэффициентам вариации. В основу первого направления исследования особенностей развития устойчивости внимания была положена г ...

Государственная политика в сфере среднего профессионального образования. Законодательная база среднего профессионального образования
Развитие системы образования Российской Федерации напрямую связано с проводимой социальной политикой в соответствии с «Основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу», в которых первейшим направлением отмечается реформирование ...

Роль устной речи в жизнедеятельности человека
Рассматривая выразительность речи, мы не можем не разобраться в том - а что же такое устная речь вообще. Говоря о речи, мы будем иметь в виду речевую деятельность. С точки зрения психологии (А.А. Леонтьев, Л.С. Выготский) речь рассматривается, как 3 совокупных акта: говорение, восприятие и понимани ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru