Программа занятий

Музыкальное занятие

Ходьба - «Марш» (муз. Ломовой) - ходить бодро.

Бег - муз. «Ах, ты, береза» - бегать врассыпную легко, останавливаться (русская народная песня) с окончанием музыки.

Выставление ноги с пятки на музыку - познакомиться с движением, русской народной песни «Пойду ли я» учить двигаться в умеренном темпе.

Музыкально-дидактическая игра - различать звуки по высоте. «Ну-ка угадай-ка» (муз. Тиличеевой) (без движений)

Пение: «Зима прошла» (муз. Метлова) - правильно передавать мелодию.

«Серенькая кошечка» (муз. Витлина) - петь выразительно, без напряжения.

Слушание: «Лошадка» (муз. Потоловского) - узнать пьесу.

Игра «Веселая девочка Алена» - уметь менять движения (муз. Филиппенко) в соответствии с двухчастной формой.

Ходьба - «Марш» (муз. Парлова)

Определение объема образной памяти

Цель:определить объем образной памяти ребенка дошкольного возраста.

Стимульный материал:таблица с образами для запоминания, которая изготавливается самостоятельно, содержит яркие, простые и понятные для запоминания образы - 9 образов.

Проведение: методика проводится с двумя детьми в индивидуальной форме. Ребенку предлагается поиграть в интересную игру, произносится инструкция (дословно): «Давай поиграем. Я тебе покажу картинку, на ней нарисовано много предметов. Внимательно посмотри на них и постарайся запомнить как можно больше предметов». Картинка показывается на 20 секунд, затем убирается. Ребенку задается вопрос: «Назови те предметы, которые ты запомнил». Названия предметов, которые ребенок запомнил, отмечаются в практических тетрадях. Там же оформляются сведения о фамилии, имени и возрасте детей и формируется вывод, в котором следует сравнить объем выявленной у каждого из детей памяти с нормой памяти (7+\–2).

Материалы о воспитании и обучении:

Требования к организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке
Рассмотрим основные требования к организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке. Они сводятся к перечисленным ниже. Любая самостоятельная работа на любом уровне самостоятельности имеет конкретную цель. Каждый ученик знает порядок и приемы выполнения работы. Самостоятельная работа соотве ...

Как научить ребенка читать на иностранном языке
"Перед тем как начинать читать. Думаю, немногие начинают учить детей читать на русском языке со слов "фенотип", "оксюморон" или "аминокислота". Для этого больше подходят слова "мама", "домик" и "кошка". Первые слова, которые должны &q ...

Теоретические основы организации коллективных творческих дел в первом классе
Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности. В настоящее время педагогические технологии рассматриваются как один из видов человековедческих технологий и ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru