Программа занятий

Музыкальное занятие

Ходьба - «Марш» (муз. Ломовой) - ходить бодро.

Бег - муз. «Ах, ты, береза» - бегать врассыпную легко, останавливаться (русская народная песня) с окончанием музыки.

Выставление ноги с пятки на музыку - познакомиться с движением, русской народной песни «Пойду ли я» учить двигаться в умеренном темпе.

Музыкально-дидактическая игра - различать звуки по высоте. «Ну-ка угадай-ка» (муз. Тиличеевой) (без движений)

Пение: «Зима прошла» (муз. Метлова) - правильно передавать мелодию.

«Серенькая кошечка» (муз. Витлина) - петь выразительно, без напряжения.

Слушание: «Лошадка» (муз. Потоловского) - узнать пьесу.

Игра «Веселая девочка Алена» - уметь менять движения (муз. Филиппенко) в соответствии с двухчастной формой.

Ходьба - «Марш» (муз. Парлова)

Определение объема образной памяти

Цель:определить объем образной памяти ребенка дошкольного возраста.

Стимульный материал:таблица с образами для запоминания, которая изготавливается самостоятельно, содержит яркие, простые и понятные для запоминания образы - 9 образов.

Проведение: методика проводится с двумя детьми в индивидуальной форме. Ребенку предлагается поиграть в интересную игру, произносится инструкция (дословно): «Давай поиграем. Я тебе покажу картинку, на ней нарисовано много предметов. Внимательно посмотри на них и постарайся запомнить как можно больше предметов». Картинка показывается на 20 секунд, затем убирается. Ребенку задается вопрос: «Назови те предметы, которые ты запомнил». Названия предметов, которые ребенок запомнил, отмечаются в практических тетрадях. Там же оформляются сведения о фамилии, имени и возрасте детей и формируется вывод, в котором следует сравнить объем выявленной у каждого из детей памяти с нормой памяти (7+\–2).

Материалы о воспитании и обучении:

Анализ программ по русскому языку
11 декабря 1996 года состоялась коллегия «О проблемах и перспективах развития начального образования в Российской Федерации», которая отметила, что в настоящее время в школе представлены три системы начального образования, базирующиеся на традиционной системе обучения, а также на теориях, разработа ...

Диагностика стертой формы дизартрии
Распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является стертая дизартрия, которая имеет тенденцию к значительному росту. Она часто сочетается с другими речевыми расстройствами (заиканием, общим недоразвитием речи и др.). Это речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фо ...

Типовой учебный план
Типовой учебный план – это документ, предназначенный для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровня подготовки выпускных учебных заведений средне специального образования. Он определяет общий перечень дисциплин, и обязательные объемы времени для их реализации, виды и миним ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru