Программа занятий

Музыкальное занятие

Ходьба - «Марш» (муз. Ломовой) - ходить бодро.

Бег - муз. «Ах, ты, береза» - бегать врассыпную легко, останавливаться (русская народная песня) с окончанием музыки.

Выставление ноги с пятки на музыку - познакомиться с движением, русской народной песни «Пойду ли я» учить двигаться в умеренном темпе.

Музыкально-дидактическая игра - различать звуки по высоте. «Ну-ка угадай-ка» (муз. Тиличеевой) (без движений)

Пение: «Зима прошла» (муз. Метлова) - правильно передавать мелодию.

«Серенькая кошечка» (муз. Витлина) - петь выразительно, без напряжения.

Слушание: «Лошадка» (муз. Потоловского) - узнать пьесу.

Игра «Веселая девочка Алена» - уметь менять движения (муз. Филиппенко) в соответствии с двухчастной формой.

Ходьба - «Марш» (муз. Парлова)

Определение объема образной памяти

Цель:определить объем образной памяти ребенка дошкольного возраста.

Стимульный материал:таблица с образами для запоминания, которая изготавливается самостоятельно, содержит яркие, простые и понятные для запоминания образы - 9 образов.

Проведение: методика проводится с двумя детьми в индивидуальной форме. Ребенку предлагается поиграть в интересную игру, произносится инструкция (дословно): «Давай поиграем. Я тебе покажу картинку, на ней нарисовано много предметов. Внимательно посмотри на них и постарайся запомнить как можно больше предметов». Картинка показывается на 20 секунд, затем убирается. Ребенку задается вопрос: «Назови те предметы, которые ты запомнил». Названия предметов, которые ребенок запомнил, отмечаются в практических тетрадях. Там же оформляются сведения о фамилии, имени и возрасте детей и формируется вывод, в котором следует сравнить объем выявленной у каждого из детей памяти с нормой памяти (7+\–2).

Материалы о воспитании и обучении:

Модель личности россиянина-дальневосточника
Развитие организма и психики (тела и души) россиянина-дальневосточника в образовании зависит не только от целенаправленного воспитания и обучения, но и от особенностей ландшафта, природного окружения, климата, геополитического положения, социума, демографической ситуации, культуры, истории развития ...

Теория элементарного образования И.Г. Песталоцци
В истории мировой педагогики Иоганн Генрих Песталоцци (1746–1827) известен как один из великих и благородных подвижников дела воспитания крестьян. За ним справедливо укрепилась слава "народного проповедника", "отца сирот", создателя подлинно народной школы. Существенным отличием ...

Основные функции управления образовательной системой и способы их реализации
Содержание управленческой деятельности различных органов управления образовательными системами имеет свои отличия, но общим в них является то, что структурно они складываются из ряда управленческих функций, сходных по своей сущности и названиям. В различных исследованиях проблем управления называют ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru