Характеристика детского коллектива

Педагогика сегодня » Детский сад "Колосок" » Характеристика детского коллектива

Практика проходила в старшей группе детского сада. Количество воспитанников 21: 13 девочек и 8 мальчиков.

За время прохождения практики все дети показали себя как добрые и неконфликтные.

Активно взаимодействуют как со сверстниками, так и взрослыми. Некоторые дети, находясь в обществе сверстников в предметно насыщенной среде, быстро утомляются. Не умеют поддержать игру, принять роль.

Общие социально-бытовые навыки: некоторые дети имеют трудности в овладении навыками самообслуживания.

Все дети развиты физически.

Волевое начало в действиях детей проявляется в продуктивной деятельности. В большинстве работают внимательно, проявляют интерес. Доводят начатое дело до конца. Бывают случаи, когда не сразу воспринимают требования воспитателей. Некоторые воспитанники нуждаются в многократном повторении словесных указаний и контроля. Но в целом все выполняют правила распорядка жизни группы. Познавательно достаточно активны.

Затруднений в ответе на простые вопросы нет. Достаточно сформированы графические навыки. Неплохо развита мелкая моторика.

На занятиях создается благоприятная эмоциональная обстановка.

Объем знаний об окружающем мире достаточно высокий. Речь всех детей понятная, внятная, словарный запас довольно богат.

Большинство детей из благополучных семей. 3 ребенка из многодетных семей, 1 из неблагополучной.

Фрагмент КТП

Дни недели

Занятия

Прогулка

Вечер

Понедельник 21.02

Диагностика детей.

Цель: выявить уровень развития детей старшей группы

Наблюдение за изменением на участке.(развивать внимание)

Уборка участка

Подвижная игра «Фанты»

Речевая игра «Знаменитый Балбал»

Цель: Развивать диалоговую речь, закрепить понятия домашних, диких животных, учить классифицировать.

Вторник 22.02

Диагностика детей.

Цель: выявить уровень развития детей старшей группы

Наблюдение за деревьями -Предложить убрать дорожки на участке(Развивать коллективизм)

Подвижная игра - «Игровая» «Молчанка» (Учить играть по правилам)

Предварительная подготовка к математике (вырезание машин)

Цель: закреплять умение пользоваться ножницами

Дидактическая игра: «Ответь одним словом»

Цель :учить обобщению и классификации

Среда 23.02

Выходной

Четверг 24.02

Аппликация

Забор вокруг заячего дома

Цели:

1. Развивать у детей умение пользоваться ножницами

2. Учить вырезать прямые полосы.

3. Воспитывать чувство сострадания.

Наблюдение за деревьями (Расширять кругозор)

-предложить собрать веточки. (воспитывать чистоплотность)

- П.И. «кто дальше бросит», «сосед подними руку» (Развивать силу, внимание).

Подвижная игра «Игровая»

Цель: развитие памяти, ловкости и внимания.

Пятница 25.02

Художественная литература

Чтение сказки «Иванушка Дурачок» в обработке Горького.

Цели:

1. Воспитывать интерес к худ. литературе

2. Развивать ответственность.

3. Учить детей слушать

Наблюдение за птицами (закрепить знания о птицах)

Предложить помочь дворнику (воспитывать уважение к труду)

Подвижная игра: «Веселые как девочки» «Воробушки» (развитие координации)

Театрализованная постановка сказки « Колобок»

Цель: вызвать желание идти в садик. Создать хорошее настроение. Учить правилам поведения.

Материалы о воспитании и обучении:

Работа над выразительностью устной речи школьников с нарушенным слухом
Речь глухих обычно резко отличается от речи нормального человека. Ей недостает внятности, выразительности, благозвучности: она монотонна, часто неестественно груба. Глухой, подобно речевой машине, произносит звук за звуком, не связывая элементы в единое целое. Причиной тому в значительной мере явля ...

Информационные технологии
Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Если в качестве признака информацио ...

Психолого-педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома
Современный этап развития нашего общества характеризуется значительным притоком несовершеннолетних, в большинстве случаев сирот, в интернатные учреждения. Сиротство - это социальное понятие, которое отражает положение детей-сирот. Сиротой считается ребенок, который временно или постоянно либо лишен ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru