Характеристика детского коллектива

Педагогика сегодня » Детский сад "Колосок" » Характеристика детского коллектива

Практика проходила в старшей группе детского сада. Количество воспитанников 21: 13 девочек и 8 мальчиков.

За время прохождения практики все дети показали себя как добрые и неконфликтные.

Активно взаимодействуют как со сверстниками, так и взрослыми. Некоторые дети, находясь в обществе сверстников в предметно насыщенной среде, быстро утомляются. Не умеют поддержать игру, принять роль.

Общие социально-бытовые навыки: некоторые дети имеют трудности в овладении навыками самообслуживания.

Все дети развиты физически.

Волевое начало в действиях детей проявляется в продуктивной деятельности. В большинстве работают внимательно, проявляют интерес. Доводят начатое дело до конца. Бывают случаи, когда не сразу воспринимают требования воспитателей. Некоторые воспитанники нуждаются в многократном повторении словесных указаний и контроля. Но в целом все выполняют правила распорядка жизни группы. Познавательно достаточно активны.

Затруднений в ответе на простые вопросы нет. Достаточно сформированы графические навыки. Неплохо развита мелкая моторика.

На занятиях создается благоприятная эмоциональная обстановка.

Объем знаний об окружающем мире достаточно высокий. Речь всех детей понятная, внятная, словарный запас довольно богат.

Большинство детей из благополучных семей. 3 ребенка из многодетных семей, 1 из неблагополучной.

Фрагмент КТП

Дни недели

Занятия

Прогулка

Вечер

Понедельник 21.02

Диагностика детей.

Цель: выявить уровень развития детей старшей группы

Наблюдение за изменением на участке.(развивать внимание)

Уборка участка

Подвижная игра «Фанты»

Речевая игра «Знаменитый Балбал»

Цель: Развивать диалоговую речь, закрепить понятия домашних, диких животных, учить классифицировать.

Вторник 22.02

Диагностика детей.

Цель: выявить уровень развития детей старшей группы

Наблюдение за деревьями -Предложить убрать дорожки на участке(Развивать коллективизм)

Подвижная игра - «Игровая» «Молчанка» (Учить играть по правилам)

Предварительная подготовка к математике (вырезание машин)

Цель: закреплять умение пользоваться ножницами

Дидактическая игра: «Ответь одним словом»

Цель :учить обобщению и классификации

Среда 23.02

Выходной

Четверг 24.02

Аппликация

Забор вокруг заячего дома

Цели:

1. Развивать у детей умение пользоваться ножницами

2. Учить вырезать прямые полосы.

3. Воспитывать чувство сострадания.

Наблюдение за деревьями (Расширять кругозор)

-предложить собрать веточки. (воспитывать чистоплотность)

- П.И. «кто дальше бросит», «сосед подними руку» (Развивать силу, внимание).

Подвижная игра «Игровая»

Цель: развитие памяти, ловкости и внимания.

Пятница 25.02

Художественная литература

Чтение сказки «Иванушка Дурачок» в обработке Горького.

Цели:

1. Воспитывать интерес к худ. литературе

2. Развивать ответственность.

3. Учить детей слушать

Наблюдение за птицами (закрепить знания о птицах)

Предложить помочь дворнику (воспитывать уважение к труду)

Подвижная игра: «Веселые как девочки» «Воробушки» (развитие координации)

Театрализованная постановка сказки « Колобок»

Цель: вызвать желание идти в садик. Создать хорошее настроение. Учить правилам поведения.

Материалы о воспитании и обучении:

Значение и анализ возможностей компьютерных обучающих программ в формировании интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста
С появлением примеров компьютерного обучения к созданию компьютерных обучающих программ приобщились десятки тысяч педагогов - специалистов в различных областях знания, чаще всего в технических науках. В разрабатываемых ими программах, опираясь в основном на интуицию и практический опыт, они воплоща ...

Основы построения информационной модели
С понятием "модель" мы сталкиваемся с детства. Игрушечный автомобиль, самолет или кораблик для многих были любимыми игрушками, равно как и плюшевый медвежонок или кукла. В развитии ребенка, в процессе познания им окружающего мира, такие игрушки, являющиеся, по существу, моделями реальных ...

Вторичная диагностика результатов индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома
Для того, чтобы проверить эффективность нашей работы, мы провели вторичную диагностику. Для этого были использованы те же диагностические методики, которые применялись при первичной диагностике. I) При повторном заполнении "Карты наблюдения Д. Стотта" также была организована совместная ра ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru