Воспитание лидеров детского коллектива

Для воспитания лидеров детского коллектива при Доме детского творчества была разработана программа «Я - лидер». Программа ориентированна на выявление и реализацию лидерского потенциала подростка. Курс занятий сможет помочь им более полно и объективно осознавать свой лидерский потенциал и пути его развития в рамках лично- и общественно полезной деятельности.

Цель:

создание условий для реализации лидерского потенциала подростка через активное включение его в общественно полезную деятельность в рамках обучающего блока занятий.

Задачи:

1) выявить первичный уровень знания подростком собственного лидерского потенциала;

2) создать благоприятные условия для выявления и реализации ребенком лидерского потенциала;

3) организовать занятия по овладению подростком специфическими знаниями, методиками и формами развития собственного лидерского и организаторского потенциала;

4) включить подростка в систему аналитической деятельности;

5) организовать совместно с подростком работу по разработке и проведению мастер - класса;

6) определить вместе с подростком пути дальнейшей реализации его лидерского потенциала.

Предполагаемый результат:

– подросток умеет грамотно и объективно оценивать и позиционировать себя в определенном социуме,

– у него сформирована четкая позиция в вопросе лидерства,

– владеет базовыми знаниями по имиджу лидера и типологии лидерства,

– знает формы работы в коллективе и основы формирования команды,

– владеет алгоритмами основных досуговых форм.

Целевая группа:

дети школьного возраста (13–15 лет).

Система занятий:

ознакомительное занятие, 6 обучающих занятий, итоговое занятие.

Место и время проведения:

Дом детского творчества, продолжительность занятия – 1 час 20 минут.

Оборудование

: ватманы, листы формата А4, цветная бумага, ножницы, фломастеры, столы, стулья, пуговицы (см. приложение4).

Материалы о воспитании и обучении:

Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе
Научно-техническая революция, повлекшая за собой мощный поток информации, предъявила свои требования к характеру владения иностранным языком и, тем самым, определила новые принципы методов обучения иностранным языкам. Традиционные педагогические технологии сегодня уже не обеспечивают полного усвоен ...

Информационные технологии
Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Если в качестве признака информацио ...

Общие правила выделения мнемических опор
1. Текст не разбивается предварительно на части. 2. Главные мысли выделяются по ходу чтения материала. 3. Части формируются сами собой вокруг главных мыслей. 4. Главные мысли текста должны иметь единую смысловую связь — вытекать одна из другой, как «ручеек». 5. Правильно выделенные основные мысли д ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru