Воспитание лидеров детского коллектива

Для воспитания лидеров детского коллектива при Доме детского творчества была разработана программа «Я - лидер». Программа ориентированна на выявление и реализацию лидерского потенциала подростка. Курс занятий сможет помочь им более полно и объективно осознавать свой лидерский потенциал и пути его развития в рамках лично- и общественно полезной деятельности.

Цель:

создание условий для реализации лидерского потенциала подростка через активное включение его в общественно полезную деятельность в рамках обучающего блока занятий.

Задачи:

1) выявить первичный уровень знания подростком собственного лидерского потенциала;

2) создать благоприятные условия для выявления и реализации ребенком лидерского потенциала;

3) организовать занятия по овладению подростком специфическими знаниями, методиками и формами развития собственного лидерского и организаторского потенциала;

4) включить подростка в систему аналитической деятельности;

5) организовать совместно с подростком работу по разработке и проведению мастер - класса;

6) определить вместе с подростком пути дальнейшей реализации его лидерского потенциала.

Предполагаемый результат:

– подросток умеет грамотно и объективно оценивать и позиционировать себя в определенном социуме,

– у него сформирована четкая позиция в вопросе лидерства,

– владеет базовыми знаниями по имиджу лидера и типологии лидерства,

– знает формы работы в коллективе и основы формирования команды,

– владеет алгоритмами основных досуговых форм.

Целевая группа:

дети школьного возраста (13–15 лет).

Система занятий:

ознакомительное занятие, 6 обучающих занятий, итоговое занятие.

Место и время проведения:

Дом детского творчества, продолжительность занятия – 1 час 20 минут.

Оборудование

: ватманы, листы формата А4, цветная бумага, ножницы, фломастеры, столы, стулья, пуговицы (см. приложение4).

Материалы о воспитании и обучении:

Структура государственного финансирования учреждения среднего профессионального образования
Государственные учреждения образования имеют несколько источников финансирования. Основные источники формирования имущества и деятельности СПИШЭ являются: бюджетные ассигнования, а также целевые средства, выделяемые учредителем на обеспечение уставной деятельности; доходы, получаемые колледжем от п ...

Отечественные исследователи о проблеме подготовки неорганизованных детей к школе
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения интенсифицируют поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни. Проблема готовности дошкольников к обучению в школе получает особое значение ...

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
С 1992-1996 г. я обучалась в Лениногорском педагогическом училище на художественно-графическом отделении. В течение всей учебы занималась творческой деятельностью. Именно в училище мне привили большой интерес к художественно-творческой деятельности, научили понимать искусство и красоту окружающего ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru