Условия, обеспечивающие психологический климат в ОУ

Страница 9

Анкета для педагогов по изучению ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в педагогическом коллективе в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида

Результаты анкетирования педагогов по изучению ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в педагогическом коллективе в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка до и после реализации программы показаны в таблице 14.

Таблица 14

Результаты анкетирования педагогов по изучению ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в педагогическом коллективе в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Саткадо и после реализации программы

Вопросы

До реализации программы

После реализации программы

Количество ответов

%

Количество ответов

%

1

Уровень ознакомления с Приказом МО РФ № 655 от 23.11.2009 года «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования».

- знаю хорошо;

- знаю частично;

- не знаю;

- затрудняюсь ответить.

3

5

1

6

20%

33 %

7%

40 %

14

1

93 %

7 %

2

По вашему мнению, с введением ФГТ уровень организации воспитательно-образовательного процесса?

- улучшится;

- ухудшится;

- останется без изменения;

- затрудняюсь ответить.

3

6

1

5

20 %

40 %

7 %

33 %

9

2

3

1

59 %

14 %

20 %

7 %

3

Испытываете ли Вы затруднения при реализации принципа интеграции образовательных областей в процессе организации непосредственно образовательной деятельности?

- да;

- частично;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

5

7

1

2

33 %

46 %

7 %

14 %

2

3

9

1

14 %

20 %

59 %

7 %

4

Испытываете ли Вы затруднения при разработке перспективного плана образовательной деятельности в соответствии с принципом комплексно-тематического планирования?

- да;

- частично;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

7

3

1

4

46 %

20 %

7 %

27 %

2

1

10

2

14 %

7 %

65 %

14 %

5

Принимали ли Вы участие в разработке основной общеобразовательной программы ДОУ?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

2

12

1

14 %

79 %

7 %

10

4

1

65 %

28 %

7 %

6

Представляли ли Вы собственный опыт организации образовательной деятельности в соответствии с ФГТ (нужное подчеркнуть):

- да;

- нет.

- в сетевых сообществах;

- на муниципальном уровне ДОУ (конкурсы, выступления, показ открытых мероприятий, мастер-классов);

- на уровне ДОУ (конкурсы, выступления, показ открытых мероприятий, мастер-классов).

1

12

1

7 %

79 %

7 %

9

3

5

5

3

59%

20 %

34 %

34 %

20 %

7

Что вызывает у Вас наибольшие затруднения:

- организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГТ;

- организация самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГТ;

- проведение мониторинга;

- планирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГТ;

4

1

7

11

27 %

7 %

46 %

73 %

1

1

3

3

7 %

7 %

20 %

20 %

7

Испытываете ли вы беспокойство, волнение, неуверенность в связи с внедрение ФГТ в систему образования:

Да;

Нет;

Затрудняюсь ответить.

12

2

1

79 %

14 %

7 %

4

11

1

28 %

65%

7 %

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Материалы о воспитании и обучении:

Понятие и сущность профессиональных качеств педагога
Общеизвестно, что система образования и воспитания – главный источник умножения интеллектуального потенциала общества. Ключевое положение в этой системе занимает учитель, поскольку именно он определяет прогресс общеобразовательной школы. Успех образования впрямую зависит от личности учителя, его пр ...

Особенности детей подросткового возраста
Основной особенностью подросткового возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Процесс анатомо-физиологической перестройки является фоном, на котором протекает психологический кризис. Активизация и сложное взаимодействие гормонов роста и половых гормонов в ...

Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе. Методика работы на интерактивном оборудовании
Объектом изучения темы «Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе» являются средства мультимедиа. Предметом изучения данной темы являются возможности средств мультимедиа и перспективы их использования. Мультимедиа - область компьютерной технологии, связанная с ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru