Условия, обеспечивающие психологический климат в ОУ

Страница 8

Таблица 13

Сравнение результатов уровня психологического климата коллектива по карте-схеме Л.Н. Лутошкинав Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка до и после реализации программы

Ф. И. О.

До реализации программы

После реализации программы

Количество баллов

Степень благоприятности

Количество баллов

Степень благоприятности

1

А. Н. И.

19

Большая степень благоприятности

19

Большая степень благоприятности

2

Ж. Л.Р.

21

Большая степень благоприятности

21

Большая степень благоприятности

3

К. Л. В.

12

Меньшая степень благоприятности

17

Большая степень благоприятности

4

В. Т. И.

20

Большая степень благоприятности

20

Большая степень благоприятности

5

Б. С. В.

18

Большая степень благоприятности

18

Большая степень благоприятности

6

Т. М. Н.

19

Большая степень благоприятности

19

Большая степень благоприятности

7

А. Т. С.

20

Большая степень благоприятности

20

Большая степень благоприятности

8

К. Т. В.

11

Меньшая степень благоприятности

11

Меньшая степень благоприятности

9

Б. Е. В.

12

Меньшая степень благоприятности

12

Меньшая степень благоприятности

10

Н. Л. А.

10

Меньшая степень благоприятности

10

Меньшая степень благоприятности

11

Н. Л. П.

11

Меньшая степень благоприятности

11

Меньшая степень благоприятности

12

Е. О. Е.

19

Большая степень благоприятности

19

Большая степень благоприятности

13

К. О. А.

21

Большая степень благоприятности

21

Большая степень благоприятности

14

П. Л. Н.

12

Меньшая степень благоприятности

17

Большая степень благоприятности

15

Ч. Н. Е.

20

Большая степень благоприятности

20

Большая степень благоприятности

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Материалы о воспитании и обучении:

Несостоятельность пятибалльной системы оценивания
Общество в настоящий момент пытается сформулировать социальный заказ системе образования. Бизнесу нужны квалифицированные кадры, способные к дальнейшему непрерывному обучению, к созданию и внедрению инноваций. Государству – не просто образованное, но патриотически настроенное, социально ответственн ...

Особенности методики активизации познавательной деятельности
Особенности развития двигательной сферы глухих обусловлены в основном тремя факторами: функциональным нарушением некоторых физиологических систем, отсутствием слуха и недостаточным развитием речи. Несформированность моторики и особенности развития психических функций ставят слабослышащих детей в сп ...

Личность дошкольника с нормальным развитием речи
Рассматривая понятие «личность» можно сделать вывод о том, что личностью не рождаются, а становятся. С этой точкой зрения сегодня согласно большинство психологов. Однако по вопросу о том, каким законам подчиняется развитие личности, существуют различные точки зрения. Эти расхождения вызваны различн ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru