Условия, обеспечивающие психологический климат в ОУ

Страница 8

Таблица 13

Сравнение результатов уровня психологического климата коллектива по карте-схеме Л.Н. Лутошкинав Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка до и после реализации программы

Ф. И. О.

До реализации программы

После реализации программы

Количество баллов

Степень благоприятности

Количество баллов

Степень благоприятности

1

А. Н. И.

19

Большая степень благоприятности

19

Большая степень благоприятности

2

Ж. Л.Р.

21

Большая степень благоприятности

21

Большая степень благоприятности

3

К. Л. В.

12

Меньшая степень благоприятности

17

Большая степень благоприятности

4

В. Т. И.

20

Большая степень благоприятности

20

Большая степень благоприятности

5

Б. С. В.

18

Большая степень благоприятности

18

Большая степень благоприятности

6

Т. М. Н.

19

Большая степень благоприятности

19

Большая степень благоприятности

7

А. Т. С.

20

Большая степень благоприятности

20

Большая степень благоприятности

8

К. Т. В.

11

Меньшая степень благоприятности

11

Меньшая степень благоприятности

9

Б. Е. В.

12

Меньшая степень благоприятности

12

Меньшая степень благоприятности

10

Н. Л. А.

10

Меньшая степень благоприятности

10

Меньшая степень благоприятности

11

Н. Л. П.

11

Меньшая степень благоприятности

11

Меньшая степень благоприятности

12

Е. О. Е.

19

Большая степень благоприятности

19

Большая степень благоприятности

13

К. О. А.

21

Большая степень благоприятности

21

Большая степень благоприятности

14

П. Л. Н.

12

Меньшая степень благоприятности

17

Большая степень благоприятности

15

Ч. Н. Е.

20

Большая степень благоприятности

20

Большая степень благоприятности

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Материалы о воспитании и обучении:

Программные средства учебного назначения
И.В. Роберт применительно к традиционному учебному процессу выделила следующие методические цели использования программных средство учебного назначения (ПСУН): -индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения; -осуществлять контроль с диагностикой ошибок и с обратной связью; -осуществлять с ...

Лабораторный практикум, как форма организации обучения
Информатика сформировала новый вид индивидуальной формы обучения: один на один с компьютером. Как отмечают Е.Н. Челак и Н.К. Конопатова, в преподавании информатики можно говорить об индивидуальном обучении при контакте с коллективным знанием, которое реализуется в форме «ученик и компьютер». Форма ...

Исследование психологического климата в ОУ
С целью подтверждения гипотезы и решения поставленных задач по изучению роли руководителя образовательного учреждения в создании благоприятного психологического климата в коллективе в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка было проведено эк ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru