Условия, обеспечивающие психологический климат в ОУ

Страница 8

Таблица 13

Сравнение результатов уровня психологического климата коллектива по карте-схеме Л.Н. Лутошкинав Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка до и после реализации программы

Ф. И. О.

До реализации программы

После реализации программы

Количество баллов

Степень благоприятности

Количество баллов

Степень благоприятности

1

А. Н. И.

19

Большая степень благоприятности

19

Большая степень благоприятности

2

Ж. Л.Р.

21

Большая степень благоприятности

21

Большая степень благоприятности

3

К. Л. В.

12

Меньшая степень благоприятности

17

Большая степень благоприятности

4

В. Т. И.

20

Большая степень благоприятности

20

Большая степень благоприятности

5

Б. С. В.

18

Большая степень благоприятности

18

Большая степень благоприятности

6

Т. М. Н.

19

Большая степень благоприятности

19

Большая степень благоприятности

7

А. Т. С.

20

Большая степень благоприятности

20

Большая степень благоприятности

8

К. Т. В.

11

Меньшая степень благоприятности

11

Меньшая степень благоприятности

9

Б. Е. В.

12

Меньшая степень благоприятности

12

Меньшая степень благоприятности

10

Н. Л. А.

10

Меньшая степень благоприятности

10

Меньшая степень благоприятности

11

Н. Л. П.

11

Меньшая степень благоприятности

11

Меньшая степень благоприятности

12

Е. О. Е.

19

Большая степень благоприятности

19

Большая степень благоприятности

13

К. О. А.

21

Большая степень благоприятности

21

Большая степень благоприятности

14

П. Л. Н.

12

Меньшая степень благоприятности

17

Большая степень благоприятности

15

Ч. Н. Е.

20

Большая степень благоприятности

20

Большая степень благоприятности

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Материалы о воспитании и обучении:

Использование общепринятых формул общения в различных ситуациях общения
Прежде всего собеседника необходимо подготовить к прощанию. Этикет требует, чтобы мы как-то подвели собеседника к окончанию контекста. Это может быть упоминание о позднем часе, благодарность за приятно проведенный вечер, извинение за отнятое время, комплименты хозяйке дома, если вы были в гостях. П ...

Педагогическое взаимодействие и его виды
Педагогическое взаимодействие является универсальной характеристикой образовательного процесса. Оно значительно шире категории "педагогическое воздействие", сводящей педагогический процесс к субъект-объектным отношениям, которые, в свою очередь, являются следствием механического переноса ...

Сущность и основные положения элементарного образования И.Г. Песталоцци
В последующие годы жизни, руководя "институтами" в Бургдорфе и Ивердоне, И.Г. Песталоцци идею об элементарном первоначальном обучении превратил в определенную концепцию, которая стала известной под названием "метод Песталоцци", под которым понималась система обучения детей, орие ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru