Условия, обеспечивающие психологический климат в ОУ

Страница 8

Таблица 13

Сравнение результатов уровня психологического климата коллектива по карте-схеме Л.Н. Лутошкинав Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка до и после реализации программы

Ф. И. О.

До реализации программы

После реализации программы

Количество баллов

Степень благоприятности

Количество баллов

Степень благоприятности

1

А. Н. И.

19

Большая степень благоприятности

19

Большая степень благоприятности

2

Ж. Л.Р.

21

Большая степень благоприятности

21

Большая степень благоприятности

3

К. Л. В.

12

Меньшая степень благоприятности

17

Большая степень благоприятности

4

В. Т. И.

20

Большая степень благоприятности

20

Большая степень благоприятности

5

Б. С. В.

18

Большая степень благоприятности

18

Большая степень благоприятности

6

Т. М. Н.

19

Большая степень благоприятности

19

Большая степень благоприятности

7

А. Т. С.

20

Большая степень благоприятности

20

Большая степень благоприятности

8

К. Т. В.

11

Меньшая степень благоприятности

11

Меньшая степень благоприятности

9

Б. Е. В.

12

Меньшая степень благоприятности

12

Меньшая степень благоприятности

10

Н. Л. А.

10

Меньшая степень благоприятности

10

Меньшая степень благоприятности

11

Н. Л. П.

11

Меньшая степень благоприятности

11

Меньшая степень благоприятности

12

Е. О. Е.

19

Большая степень благоприятности

19

Большая степень благоприятности

13

К. О. А.

21

Большая степень благоприятности

21

Большая степень благоприятности

14

П. Л. Н.

12

Меньшая степень благоприятности

17

Большая степень благоприятности

15

Ч. Н. Е.

20

Большая степень благоприятности

20

Большая степень благоприятности

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Материалы о воспитании и обучении:

Проблема сюжетно-ролевой игры в современных исследованиях
В современной зарубежной психологии значительное число экспериментальных исследований посвящено психотерапевтическому аспекту игры. Современные последователи, работающие в традиции психоанализа, вслед за Д. Винникоттом и Э. Эриксоном рассматривают игру как процесс освоения ребенком межличностных от ...

Педагогическая мораль и ее проявления в деятельности педагога
Педагогическая мораль представляет собой систему общих и частных норм, правил и обычаев, находящихся между собой в сложных взаимоотношениях. Для того чтобы эффективно регулировать поведение учителя, система требований педагогической морали должна обладать внутренней согласованностью, то есть общие ...

Сущность и основные положения элементарного образования И.Г. Песталоцци
В последующие годы жизни, руководя "институтами" в Бургдорфе и Ивердоне, И.Г. Песталоцци идею об элементарном первоначальном обучении превратил в определенную концепцию, которая стала известной под названием "метод Песталоцци", под которым понималась система обучения детей, орие ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru