Таблица 13
Сравнение результатов уровня психологического климата коллектива по карте-схеме Л.Н. Лутошкинав Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка до и после реализации программы
№ |
Ф. И. О. |
До реализации программы |
После реализации программы | ||
Количество баллов |
Степень благоприятности |
Количество баллов |
Степень благоприятности | ||
1 |
А. Н. И. |
19 |
Большая степень благоприятности |
19 |
Большая степень благоприятности |
2 |
Ж. Л.Р. |
21 |
Большая степень благоприятности |
21 |
Большая степень благоприятности |
3 |
К. Л. В. |
12 |
Меньшая степень благоприятности |
17 |
Большая степень благоприятности |
4 |
В. Т. И. |
20 |
Большая степень благоприятности |
20 |
Большая степень благоприятности |
5 |
Б. С. В. |
18 |
Большая степень благоприятности |
18 |
Большая степень благоприятности |
6 |
Т. М. Н. |
19 |
Большая степень благоприятности |
19 |
Большая степень благоприятности |
7 |
А. Т. С. |
20 |
Большая степень благоприятности |
20 |
Большая степень благоприятности |
8 |
К. Т. В. |
11 |
Меньшая степень благоприятности |
11 |
Меньшая степень благоприятности |
9 |
Б. Е. В. |
12 |
Меньшая степень благоприятности |
12 |
Меньшая степень благоприятности |
10 |
Н. Л. А. |
10 |
Меньшая степень благоприятности |
10 |
Меньшая степень благоприятности |
11 |
Н. Л. П. |
11 |
Меньшая степень благоприятности |
11 |
Меньшая степень благоприятности |
12 |
Е. О. Е. |
19 |
Большая степень благоприятности |
19 |
Большая степень благоприятности |
13 |
К. О. А. |
21 |
Большая степень благоприятности |
21 |
Большая степень благоприятности |
14 |
П. Л. Н. |
12 |
Меньшая степень благоприятности |
17 |
Большая степень благоприятности |
15 |
Ч. Н. Е. |
20 |
Большая степень благоприятности |
20 |
Большая степень благоприятности |
Материалы о воспитании и обучении:
Проблема сюжетно-ролевой игры в современных исследованиях
В современной зарубежной психологии значительное число экспериментальных исследований посвящено психотерапевтическому аспекту игры. Современные последователи, работающие в традиции психоанализа, вслед за Д. Винникоттом и Э. Эриксоном рассматривают игру как процесс освоения ребенком межличностных от ...
Педагогическая мораль и ее проявления в деятельности педагога
Педагогическая мораль представляет собой систему общих и частных норм, правил и обычаев, находящихся между собой в сложных взаимоотношениях. Для того чтобы эффективно регулировать поведение учителя, система требований педагогической морали должна обладать внутренней согласованностью, то есть общие ...
Сущность и основные положения элементарного образования И.Г. Песталоцци
В последующие годы жизни, руководя "институтами" в Бургдорфе и Ивердоне, И.Г. Песталоцци идею об элементарном первоначальном обучении превратил в определенную концепцию, которая стала известной под названием "метод Песталоцци", под которым понималась система обучения детей, орие ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.