Условия, обеспечивающие психологический климат в ОУ

Страница 6

Сравнительные результаты исследования

Тест В. А. Ядова «Удовлетворенность работой»

Таблица среднестатистических значений удовлетворенности работой трудового коллектива педагогов ДОУ показал следующие результаты, которые показаны в таблице 11.

Таблица 11

Сравнительные результаты оценки удовлетворенности работой (по В.А. Ядову) в педагогическом коллективе в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка до и после реализации программы

Ф. И. О

Результаты до реализации программы

Результаты после реализации программы

Баллы

Критерии

Баллы

Критерии

1

А. Н. И.

31

удовлетворен;

31

удовлетворен;

2

Ж. Л.Р.

30

удовлетворен;

30

удовлетворен;

3

К. Л. В.

31

удовлетворен;

31

удовлетворен;

4

В. Т. И.

39

не вполне удовлетворен;

29

удовлетворен;

5

Б. С. В.

20

вполне удовлетворен

20

вполне удовлетворен

6

Т. М. Н.

27

удовлетворен;

27

удовлетворен;

7

А. Т. С.

31

удовлетворен;

31

удовлетворен;

8

К. Т. В.

19

вполне удовлетворен

19

вполне удовлетворен

9

Б. Е. В.

31

удовлетворен;

31

удовлетворен;

10

Н. Л. А.

30

удовлетворен;

30

удовлетворен;

11

Н. Л. П.

35

не вполне удовлетворен;

31

удовлетворен;

12

Е. О. Е.

29

вполне удовлетворен

29

вполне удовлетворен

13

К. О. А.

33

не вполне удовлетворен

33

не вполне удовлетворен

14

П. Л. Н.

38

не вполне удовлетворен;

30

удовлетворен;

15

Ч. Н. Е.

31

удовлетворен;

31

удовлетворен;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Материалы о воспитании и обучении:

Пути осуществления индивидуального подхода при изучении математики в начальной школе
Учащиеся начальных классов имеют различный уровень подготовки по математике, неодинаковые успехи в усвоении знаний, умений и навыков, проявляют различный интерес к математике как учебному предмету. Учитывая это, учитель должен вести обучение с учетом указанных индивидуальных особенностей учащихся. ...

Классификация театрализованных игр
Существует множественность точек зрения на классификацию игр, составляющих театрально-игровую деятельность. Предметные и непредметные игры в классификации Л.С. Фурминой Дифференциация театрализованных игр по замыслу, по литературному тексту, по предложенным взрослым обстоятельствам Е.Л. Трусовой. В ...

Основные закономерности развития физических способностей
Ю.Ф.Курамшин (1999) дает следующее определение: «Физические способности — это комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям какого-либо вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность ее выполнения». Закономерности рассматриваются как выражение д ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru