Результаты анкетирования педагогов по изучению ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в педагогическом коллективе в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка после реализации программы показаны в таблице 10.
Таблица 10
Результаты анкетирования педагогов по изучению ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образованияв педагогическом коллективе в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка после реализации программы
№ |
Вопросы |
Количество ответов |
% |
1 |
Уровень ознакомления с Приказом МО РФ № 655 от 23.11.2009 года «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования». - знаю хорошо; - знаю частично; - не знаю; - затрудняюсь ответить. |
14 1 |
93 % 7 % |
2 |
По вашему мнению, с введением ФГТ уровень организации воспитательно-образовательного процесса? - улучшится; - ухудшится; - останется без изменения; - затрудняюсь ответить. |
9 2 3 1 |
59 % 14 % 20 % 7 % |
3 |
Испытываете ли Вы затруднения при реализации принципа интеграции образовательных областей в процессе организации непосредственно образовательной деятельности? - да; - частично; - нет; - затрудняюсь ответить. |
2 3 9 1 |
14 % 20 % 59 % 7 % |
4 |
Испытываете ли Вы затруднения при разработке перспективного плана образовательной деятельности в соответствии с принципом комплексно-тематического планирования? - да; - частично; - нет; - затрудняюсь ответить. |
2 1 10 2 |
14 % 7 % 65 % 14 % |
5 |
Принимали ли Вы участие в разработке основной общеобразовательной программы ДОУ? - да; - нет; - затрудняюсь ответить. |
10 4 1 |
65 % 28 % 7 % |
Представляли ли Вы собственный опыт организации образовательной деятельности в соответствии с ФГТ (нужное подчеркнуть): - да; - нет. - в сетевых сообществах; - на муниципальном уровне ДОУ (конкурсы, выступления, показ открытых мероприятий, мастер-классов); - на уровне ДОУ (конкурсы, выступления, показ открытых мероприятий, мастер-классов). |
9 3 5 5 3 |
59% 20 % 34 % 34 % 20 % | |
6 |
Что вызывает у Вас наибольшие затруднения: - организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГТ; - организация самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГТ; - проведение мониторинга; - планирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГТ; |
1 1 3 3 |
7 % 7 % 20 % 20 % |
7 |
Испытываете ли вы беспокойство, волнение, неуверенность в связи с внедрение ФГТ в систему образования: Да; Нет; Затрудняюсь ответить. |
4 11 1 |
28 % 65 % 7 % |
Материалы о воспитании и обучении:
Поликультурное воспитание как средство становления этнического
самосознания
В последние годы в психолого-педагогической науке предложено немало способов выделениям адекватного предмета теоретического анализа связи учащегося с социокультурной средой и процесса развития (Коул, 1997); «ниши развития» учащегося в рамках повседневных практик его окружения; культурных практик ка ...
Мотивация к обучению
Мотивация – общее название процесса побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания обучения. Имея в виду педагога, речь идет о мотивации обучения. С позиции обучаемого речь идет о мотивации учения. Мотивация как побуждение, вызывающие активность личнос ...
Организация самостоятельной театрализованной деятельности
и развитие творческой активности дошкольников
Изучение потенциальных возможностей ребенка в ходе художественной деятельности проводится учеными в контексте проблемы формирования детского творчества: художественно-речевого; театрализовано-игрового. Гармоничное сочетание разных видов художественной деятельности в театрализованной игре позволяет ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.