Условия, обеспечивающие психологический климат в ОУ

Страница 5

Результаты анкетирования педагогов по изучению ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в педагогическом коллективе в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка после реализации программы показаны в таблице 10.

Таблица 10

Результаты анкетирования педагогов по изучению ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образованияв педагогическом коллективе в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка после реализации программы

Вопросы

Количество ответов

%

1

Уровень ознакомления с Приказом МО РФ № 655 от 23.11.2009 года «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования».

- знаю хорошо;

- знаю частично;

- не знаю;

- затрудняюсь ответить.

14

1

93 %

7 %

2

По вашему мнению, с введением ФГТ уровень организации воспитательно-образовательного процесса?

- улучшится;

- ухудшится;

- останется без изменения;

- затрудняюсь ответить.

9

2

3

1

59 %

14 %

20 %

7 %

3

Испытываете ли Вы затруднения при реализации принципа интеграции образовательных областей в процессе организации непосредственно образовательной деятельности?

- да;

- частично;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

2

3

9

1

14 %

20 %

59 %

7 %

4

Испытываете ли Вы затруднения при разработке перспективного плана образовательной деятельности в соответствии с принципом комплексно-тематического планирования?

- да;

- частично;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

2

1

10

2

14 %

7 %

65 %

14 %

5

Принимали ли Вы участие в разработке основной общеобразовательной программы ДОУ?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

10

4

1

65 %

28 %

7 %

Представляли ли Вы собственный опыт организации образовательной деятельности в соответствии с ФГТ (нужное подчеркнуть):

- да;

- нет.

- в сетевых сообществах;

- на муниципальном уровне ДОУ (конкурсы, выступления, показ открытых мероприятий, мастер-классов);

- на уровне ДОУ (конкурсы, выступления, показ открытых мероприятий, мастер-классов).

9

3

5

5

3

59%

20 %

34 %

34 %

20 %

6

Что вызывает у Вас наибольшие затруднения:

- организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГТ;

- организация самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГТ;

- проведение мониторинга;

- планирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГТ;

1

1

3

3

7 %

7 %

20 %

20 %

7

Испытываете ли вы беспокойство, волнение, неуверенность в связи с внедрение ФГТ в систему образования:

Да;

Нет;

Затрудняюсь ответить.

4

11

1

28 %

65 %

7 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы о воспитании и обучении:

Качественная характеристика внимания глухих учащихся
Под качественной характеристикой внимания принято понимать степень адекватности выполнения задачи на протяжении всего процесса деятельности. При характеристике внимания как сложного психического процесса выделяют ряд его функций, к числу которых, прежде всего, относят селекцию воздействий. Селекция ...

Историко-методологические основы проблемы становления и развития среднего профессионального образования
Истоки возникновения среднего профессионального образования в целом и средних специальных учебных заведений в частности, тесным образом связаны с появлением ещё в средние века (XI – XV вв.) системы городских цехов различного профиля, возникших прежде всего там, где был высок спрос на производство о ...

Пути осуществления индивидуального подхода при изучении математики в начальной школе
Учащиеся начальных классов имеют различный уровень подготовки по математике, неодинаковые успехи в усвоении знаний, умений и навыков, проявляют различный интерес к математике как учебному предмету. Учитывая это, учитель должен вести обучение с учетом указанных индивидуальных особенностей учащихся. ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru