Условия, обеспечивающие психологический климат в ОУ

Страница 4

По полученным данным мы видим, что среднестатистическое значение показателей оценки удовлетворенности работой повысилось до 30. Это говорит о позитивных изменениях микроклиматических условиях труда в педагогическом коллективе детского сада, удовлетворительных взаимоотношениях с руководителями и коллегами, рост положительных условиях для профессионального роста.

Тест В. С. Лазарева «Характеристика коллектива».

Оценка характеристик коллектива (по B.C.Лазареву) в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка после реализации программы показана в таблице 8.

Таблица 8

Оценка характеристик коллектива (по B.C.Лазареву) в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка после реализации программы

Показатели

Среднее значение показателей

I. Ценностно-ориентационная зрелость коллектива

Al

Ориентированность коллектива на текущие достижения

56,43

А2

Ориентированность коллектива на развитие способов деятельности

56,2

A3

Ориентированность коллектива на саморазвитие педагогов

45,7

II. Организованность коллектива

Б1

Ответственность

51,5

Б2

Сработанность

49,7

БЗ

Включенность членов коллектива в управление

48,7

III. Сплоченность коллектива

В1

Единство ориентации

56,0

В2

Совместимость членов коллектива

50,2

ВЗ

Потенциальная стабильность

52,02

Анализ характеристик коллектива показал следующее.

По полученным данным мы видим, что среднее значение общей оценки уровня развития коллектива повысилось до 464,43, и стало значительно выше среднего показателя. Это говорит о стабильных сторонах развития коллектива.

Методика оценки социально-психологического климата в коллективе Л.Н. Лутошкина.

Изучение психологического климата коллектива по карте-схеме Л. Н. Лутошкина после реализации программы показано в таблице 9.

Таблица 9

Изучение психологического климата коллектива по карте-схеме Л. Н. Лутошкинав Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка после реализации программы

Ф. И. О.

Количество баллов

Степень благоприятности

1

А. Н. И.

19

Большая степень благоприятности

2

Ж. Л.Р.

21

Большая степень благоприятности

3

К. Л. В.

17

Большая степень благоприятности

4

В. Т. И.

20

Большая степень благоприятности

5

Б. С. В.

18

Большая степень благоприятности

6

Т. М. Н.

19

Большая степень благоприятности

7

А. Т. С.

20

Большая степень благоприятности

8

К. Т. В.

11

Меньшая степень благоприятности

9

Б. Е. В.

12

Меньшая степень благоприятности

10

Н. Л. А.

10

Меньшая степень благоприятности

11

Н. Л. П.

11

Меньшая степень благоприятности

12

Е. О. Е.

19

Большая степень благоприятности

13

К. О. А.

21

Большая степень благоприятности

14

П. Л. Н.

17

Большая степень благоприятности

15

Ч. Н. Е.

20

Большая степень благоприятности

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о воспитании и обучении:

Физическая культура детей дошкольного возраста
Изменения, происходящие в общественно-политическом устройстве страны, общее состояние социально-экономической системы максимально актуализирует роль и значение человека практически во всех сферах жизнедеятельности общества. Уровень культуры человека все в большей мере определяется степенью раскрыти ...

Методика работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста через аппликацию
В обучении аппликации решаются следующие общие задачи: Составлять декоративный узор из различных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной или тканевой основе различной формы. Составлять изображение предмета из отдельных частей; изо ...

Модель личности россиянина-дальневосточника
Развитие организма и психики (тела и души) россиянина-дальневосточника в образовании зависит не только от целенаправленного воспитания и обучения, но и от особенностей ландшафта, природного окружения, климата, геополитического положения, социума, демографической ситуации, культуры, истории развития ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru