Условия, обеспечивающие психологический климат в ОУ

Страница 4

По полученным данным мы видим, что среднестатистическое значение показателей оценки удовлетворенности работой повысилось до 30. Это говорит о позитивных изменениях микроклиматических условиях труда в педагогическом коллективе детского сада, удовлетворительных взаимоотношениях с руководителями и коллегами, рост положительных условиях для профессионального роста.

Тест В. С. Лазарева «Характеристика коллектива».

Оценка характеристик коллектива (по B.C.Лазареву) в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка после реализации программы показана в таблице 8.

Таблица 8

Оценка характеристик коллектива (по B.C.Лазареву) в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка после реализации программы

Показатели

Среднее значение показателей

I. Ценностно-ориентационная зрелость коллектива

Al

Ориентированность коллектива на текущие достижения

56,43

А2

Ориентированность коллектива на развитие способов деятельности

56,2

A3

Ориентированность коллектива на саморазвитие педагогов

45,7

II. Организованность коллектива

Б1

Ответственность

51,5

Б2

Сработанность

49,7

БЗ

Включенность членов коллектива в управление

48,7

III. Сплоченность коллектива

В1

Единство ориентации

56,0

В2

Совместимость членов коллектива

50,2

ВЗ

Потенциальная стабильность

52,02

Анализ характеристик коллектива показал следующее.

По полученным данным мы видим, что среднее значение общей оценки уровня развития коллектива повысилось до 464,43, и стало значительно выше среднего показателя. Это говорит о стабильных сторонах развития коллектива.

Методика оценки социально-психологического климата в коллективе Л.Н. Лутошкина.

Изучение психологического климата коллектива по карте-схеме Л. Н. Лутошкина после реализации программы показано в таблице 9.

Таблица 9

Изучение психологического климата коллектива по карте-схеме Л. Н. Лутошкинав Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка после реализации программы

Ф. И. О.

Количество баллов

Степень благоприятности

1

А. Н. И.

19

Большая степень благоприятности

2

Ж. Л.Р.

21

Большая степень благоприятности

3

К. Л. В.

17

Большая степень благоприятности

4

В. Т. И.

20

Большая степень благоприятности

5

Б. С. В.

18

Большая степень благоприятности

6

Т. М. Н.

19

Большая степень благоприятности

7

А. Т. С.

20

Большая степень благоприятности

8

К. Т. В.

11

Меньшая степень благоприятности

9

Б. Е. В.

12

Меньшая степень благоприятности

10

Н. Л. А.

10

Меньшая степень благоприятности

11

Н. Л. П.

11

Меньшая степень благоприятности

12

Е. О. Е.

19

Большая степень благоприятности

13

К. О. А.

21

Большая степень благоприятности

14

П. Л. Н.

17

Большая степень благоприятности

15

Ч. Н. Е.

20

Большая степень благоприятности

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о воспитании и обучении:

Взаимосвязь мелкой моторики и развитие речи
Вопросом взаимосвязи мелкой моторики рук и развитием речи занимались многие ученые. В трудах основоположников отечественной педагогики, психологии, дефектологии, таких как И.П. Павлов, А.Р.Лурия, А.А.Леонтьев, можно встретить научные обоснования этой взаимосвязи. На них ссылается в своей книге докт ...

Теоретические основы информационных технологий
Переход в новое тысячелетие совпадает со сменой эпох в развитии общества. Эпоха индустриального общества должна смениться эпохой информационных технологий, когда человечество переходит на новый этап развития информационный. В XXI в. уровень развитости государства будет определяться скорее не объемо ...

Информатика и информационные технологии
Информатика как научное направление обязана своим происхождением идеям создания компьютера. В США науку о вычислительной технике назвали компьютерные науки, во Франции ей дали имя информатика от слов информация и автоматика. У нас это понятие прижилось как «информатика». В целом, информатика - это ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru