Условия, обеспечивающие психологический климат в ОУ

Страница 12

Внедрение Федеральных государственных требований требует от педагогов переосмысления подходов в организации образовательного процесса.

Дальнейшую работу по теме исследования мы связываем с установлением приоритетов: образовательных результатов, соответствующих ФГТ, создания современной образовательной среды со спектром возможностей для различных видов деятельности детей, соответствия организации и содержания развивающего образовательного процесса потребностям детей и их родителей.

Дальнейшую свою работу администрация дошкольного образовательного учреждения видит в решении именно этой задачи.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Материалы о воспитании и обучении:

Эргономические требования к обучающим программам
Опыт применения педагогических программных средств для повышения эффективности обучения учащихся и студентов показал, что ожидаемого результата не происходит. Это можно объяснить низким качеством большинства обучающих программ, составителями которых являются профессиональные программисты, не имеющи ...

Особенности работы социального педагога в неполной семье
Сразу хочется отметить, что многие социологи, предлагая методы организации социальной работы с неполной семьёй, злоупотребляют не экономическими методами, что равняет все их начинания с популизмом и носит показной характер. Необходимо понимать, что все не экономические методы должны применяться тол ...

Познавательные процессы личности. Ощущение: понятие, свойства, классификация, взаимодействие ощущений
Согласно Мещерякову Б.Г. ощущение – "психофизический процесс непосредственно чувственного отражения (познания) отдельных свойств явлений и предметов объективного мира, т. е. процесс отражения прямого воздействия стимулов на органы чувств, раздражения последних, а также, возникающее в результат ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru