Анкета для педагогов по изучению ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Цель: изучение ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Результаты анкетирования педагогов по изучению ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в педагогическом коллективе в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка показаны в таблице 5.
Таблица 5
Результаты анкетирования педагогов по изучению ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в педагогическом коллективе в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка
№ |
Вопросы |
Количество ответов |
% |
1 |
Уровень ознакомления с Приказом МО РФ № 655 от 23.11.2009 года «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования». - знаю хорошо; - знаю частично; - не знаю; - затрудняюсь ответить. |
3 5 1 6 |
20% 33 % 7% 40 % |
2 |
По вашему мнению, с введением ФГТ уровень организации воспитательно-образовательного процесса? - улучшится; - ухудшится; - останется без изменения; - затрудняюсь ответить. |
3 6 1 5 |
20 % 40 % 7 % 33 % |
3 |
Испытываете ли Вы затруднения при реализации принципа интеграции образовательных областей в процессе организации непосредственно образовательной деятельности? - да; - частично; - нет; - затрудняюсь ответить. |
5 7 1 2 |
33 % 46 % 7 % 14 % |
4 |
Испытываете ли Вы затруднения при разработке перспективного плана образовательной деятельности в соответствии с принципом комплексно-тематического планирования? - да; - частично; - нет; - затрудняюсь ответить. |
7 3 1 4 |
46 % 20 % 7 % 27 % |
5 |
Принимали ли Вы участие в разработке основной общеобразовательной программы ДОУ? - да; - нет; - затрудняюсь ответить. |
2 12 1 |
14 % 79 % 7 % |
6 |
Представляли ли Вы собственный опыт организации образовательной деятельности в соответствии с ФГТ (нужное подчеркнуть): - да; - нет. - в сетевых сообществах; - на муниципальном уровне ДОУ (конкурсы, выступления, показ открытых мероприятий, мастер-классов); - на уровне ДОУ (конкурсы, выступления, показ открытых мероприятий, мастер-классов). |
1 12 1 |
7 % 79 % 7 % |
7 |
Что вызывает у Вас наибольшие затруднения: - организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГТ; - организация самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГТ; - проведение мониторинга; - планирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГТ; |
4 1 7 11 |
27 % 7 % 46 % 73 % |
8 |
Испытываете ли вы беспокойство, волнение, неуверенность в связи с внедрение ФГТ в систему образования: Да; Нет; Затрудняюсь ответить. |
12 2 1 |
79 % 14 % 7 % |
Материалы о воспитании и обучении:
Технология подготовки к публичным выступлениям
Считается, что впервые технология под условным названием “Домик” (“message house” –англ.) была разработана в середине 20 века американской консалтинговой компанией Бёрсон Марстеллер (Burson Marsteller) для обучения публичных представителей транснациональных корпораций. Однако, в источниках, описыва ...
Начальное профессиональное образование
В изменяющихся социально-экономических условиях, кроме проблемы финансово-экономического обеспечения учреждений начального профессионального образования (НПО), среди основных остаются вопросы соответствия перечня профессий потребностям рынка труда и образовательных услуг, стандартизации образован ...
Приемы и методы активизации внимания младших школьников
Активные методы обучения – понятие, используемое в традиционной дидактике, для обозначения способов и приемов педагогического воздействия, которые побуждают учащихся к мыслительной (интеллектуальной) активности, к проявлению творческого подхода к поиску истины (диалог, дискуссия, полемика): • драма ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.