Исследование психологического климата в ОУ

Страница 5

Анкета для педагогов по изучению ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Цель: изучение ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Результаты анкетирования педагогов по изучению ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в педагогическом коллективе в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка показаны в таблице 5.

Таблица 5

Результаты анкетирования педагогов по изучению ситуации в ДОУ, связанной с переходом на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в педагогическом коллективе в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 27 комбинированного вида, г. Сатка

Вопросы

Количество ответов

%

1

Уровень ознакомления с Приказом МО РФ № 655 от 23.11.2009 года «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования».

- знаю хорошо;

- знаю частично;

- не знаю;

- затрудняюсь ответить.

3

5

1

6

20%

33 %

7%

40 %

2

По вашему мнению, с введением ФГТ уровень организации воспитательно-образовательного процесса?

- улучшится;

- ухудшится;

- останется без изменения;

- затрудняюсь ответить.

3

6

1

5

20 %

40 %

7 %

33 %

3

Испытываете ли Вы затруднения при реализации принципа интеграции образовательных областей в процессе организации непосредственно образовательной деятельности?

- да;

- частично;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

5

7

1

2

33 %

46 %

7 %

14 %

4

Испытываете ли Вы затруднения при разработке перспективного плана образовательной деятельности в соответствии с принципом комплексно-тематического планирования?

- да;

- частично;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

7

3

1

4

46 %

20 %

7 %

27 %

5

Принимали ли Вы участие в разработке основной общеобразовательной программы ДОУ?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

2

12

1

14 %

79 %

7 %

6

Представляли ли Вы собственный опыт организации образовательной деятельности в соответствии с ФГТ (нужное подчеркнуть):

- да;

- нет.

- в сетевых сообществах;

- на муниципальном уровне ДОУ (конкурсы, выступления, показ открытых мероприятий, мастер-классов);

- на уровне ДОУ (конкурсы, выступления, показ открытых мероприятий, мастер-классов).

1

12

1

7 %

79 %

7 %

7

Что вызывает у Вас наибольшие затруднения:

- организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГТ;

- организация самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГТ;

- проведение мониторинга;

- планирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГТ;

4

1

7

11

27 %

7 %

46 %

73 %

8

Испытываете ли вы беспокойство, волнение, неуверенность в связи с внедрение ФГТ в систему образования:

Да;

Нет;

Затрудняюсь ответить.

12

2

1

79 %

14 %

7 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о воспитании и обучении:

Исследования отечественных логопедов по вопросу дифференциальной диагностики стертой формы дизартрии и дислалии
Среди разнообразных речевых нарушений в детском возрасте большую трудность для дифференциальной диагностики и логопедической работы представляют функциональная дислалия и легкая форма дизартрии. При выборе адекватной методики коррекции и для достижения максимального результата логопедической работы ...

Традиционный подход к формированию понятия "неравенства"
В традиционной системе мы рассмотрим программу, авторами которой являются М.И.Моро и др. С отношениями равенства и неравенства дети впервые встречаются начиная с первых уроков при сравнении двух множеств предметов, посредством установления взаимно-однозначного соответствия между составляющими их эл ...

Дистанционное образование
С 1995 г. в России разрабатывается система дистанционного образования (СДО). Она не заменяет, а дополняет очную и заочную формы обучения. СДО - это гибкая адаптивная модульная технология обучения. Она ориентирована на потребителя и опирается на современные информационные и коммуникационные технолог ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru