Описание проведенного эксперимента: цель, задачи, разработка

Страница 3

Соответственно были установлены следующие правила оценивания:

минимальное количество баллов, которые необходимо набрать, – 20;

максимальное количество баллов – 40.

за особенно высокое качество работы, более быстрое выполнение заданий оценка может быть повышена до 15% от максимальной;

дополнительные баллы учитываются, как и основные.

Перевод рейтинга в баллы осуществлялся по формулам:

"3" = 0,5·Рmax,

"4" = 0,6·Рmax,

"5" = 0,75·Рmax,

где Рmax=40 – максимальное количество баллов. Таким образом: "3" – от 20 до 23 баллов, "4" – от 24 до 29 баллов, "5" – от 30 до 40 баллов. Подводить итоги рейтинга по классу с объявлением баллов, набранных каждым из учащихся (по просьбе класса), нами было решено после итоговой проверочной работы.

Для того, чтобы показать прогресс в работе класса с течением времени, приведем для сравнения 2 урока: в начале и в конце эксперимента по темам "Формулы приведения" и "Периодичность функций y=sinx, y=cosx". Представим для наглядности каждый из уроков в виде таблицы, составленной по основным этапам уроков.

Урок 1. "Формулы приведения" (второй урок по теме).

Этап урока

Содержание этапа

Возможное кол-во баллов

Результат

проверка д/з

1) фронтальный опрос ответов д/з;

2) пример, вызвавший затруднение у большинства класса, решается у доски учеником: упростить выражение sin(+t) – cos(π - t) + tg(π - t) + ctg( - t).

2

(для каждого ученика)

После полной проверки д/з у всего класса лишь 10 человек получают по 2 балла.

актуализация опорных знаний

1) точки на числовой окружности и их "имена";

2) обобщенные правила формул приведения (3 правила);

3) решение у доски примеров:

вычислите с помощью формул приведения ctg3150, sin(- t).

1

(за каждый ответ)

1

(за каждый ответ)

1÷5

(за каждый пример)

3 ученика по 1 баллу

2 ученика по 1 баллу

2 балла

решение задач

1) решение простых примеров (6 примеров);

2) решение более сложных примеров с проговариванием правил:

упростите выражение: докажите тождество:

вычислите:

решите уравнение:

2сos(2π + t) + sin(+ t)=3,

sin(π + t) + 2cos(+ t)=3.

3) исправление учителя;

4) помощь отстающим ученикам.

1

(за каждый пример)

1÷5

(за каждый пример)

5

5

4 ученика по 1 баллу

2 ученика по 3 балла

2 ученика по 5 б.

0 баллов

0 баллов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о воспитании и обучении:

Значение педагогического творчества И.Г. Песталоцци
И.Г. Песталоцци по праву можно назвать основателем подлинно народной школы. Исходя из выдвинутых им теоретических положений, он обосновал методику обучения родному языку, считая, что речь нужно развивать планомерно и последовательно, одновременно обогащая представления детей об окружающем мире. И.Г ...

Изучение восприятия
Тест: «Что не дорисовано?» Оценка целостности восприятия. Покажите ребенку картинки с изображением знакомых предметов, попросите его внимательно посмотреть па каждую картинку и назвать недостающую деталь (то есть сказать, что не дорисовано). Фиксируйте время восприятия всех картинок и правильность ...

Пошаговое рассмотрение технологии публичного выступления
Шаг 1. Определите цели выступления. Выясните, зачем вам нужно выступать? Какую цель вы преследуете? Есть множество целей для публичного выступления, но все их можно свести к нескольким. Информировать слушателей - рассказать им о новом опыте, посвятить в обстоятельства интересующего всех дела. Убеди ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru