Анализ и обработка педагогического контроля над соревновательной и тренировочной деятельностью

Педагогика сегодня » Педагогический контроль при целевом методе управления подготовкой волейболистов » Анализ и обработка педагогического контроля над соревновательной и тренировочной деятельностью

Страница 3

Проверка результативности показала, что все результаты оказались статистически достоверны. По этим данным видно, что: 1) имеется определённое увеличение результативности выполняемых технических приёмов. Это связано, со многими причинами, одной из которых можно назвать улучшение техники выполнения игровых приёмов; 2) улучшилась точность большинства технических действий, что свидетельствует о более стабильном их выполнении.

Таким образом, результаты сравнительного педагогического контроля свидетельствуют о положительных изменениях в технической подготовленности. Вызванные применением в учебно-тренировочном процессе комплекса упражнений разработанного нами.

Одним из важнейших условий выигрыша очков является хорошо организованная защита площадки. Для того, чтобы эффективно действовать в защите, необходимо высокое техническое мастерство волейболистов, умение принимать мячи, нередко летящие с большой скоростью.

Основным показателем технической подготовленности волейболистов является результативность применения технических приемов в соревнованиях.

Применение в учебно-тренировочном процессе, разработанных комплексов упражнений, направленных на совершенствование технического мастерства волейболистов, показало, что за время исследования произошли положительные изменения в технической подготовленности игроков команды КГПУ.

Использование целевого метода позволило оптимизировать управление процессом подготовки волейболистов за счет четкой постановки задач, оптимального планирования и целенаправленного педагогического контроля.

Практические рекомендации.

1. Использование целевого метода управления позволит оптимизировать процесс подготовки команды за счет конкретной постановки целей и задач, выбора оптимальных путей решения поставленных целей.

2. Целевой метод управления позволяет: четко планировать процесс подготовки команды; создать точное представление о возможностях и ресурсах команды и отдельных игроков; сроках контроля.

3. Использованные методы в ходе исследования позволяют объективно оценить результаты выполнения технических приемов. И выявить причины высокого и низкого уровней объемов и результативность их выполнения, как в соревновательных играх, так и на тренировочных занятиях. Этот факт позволяет нам рекомендовать их применение в практической работе тренеров, работающих с командами волейболистов.

Как показали результаты проведенного контроля, эффективным оказалось использование специального комплекса упражнений, направленного на совершенствование технического мастерства, разработанного нами. Наряду с выраженным техническим эффектом, специальные упражнения являются действенным средством для развития специальных физических качеств волейболистов. Поэтому данные упражнения могут быть рекомендованы для занятий, как с начинающими, так и со спортсменами высокого класса.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о воспитании и обучении:

Особенности дифференциальной диагностики дислалии
В настоящее время термин дислалия приобрел международный характер, хотя его содержание, а также виды нарушений, определяемых им, не всегда совпадают. Эти несовпадения связаны с тем, какие основания берутся исследователями при описании нарушений: анатомо-физиологические, психологические или лингвист ...

Познавательный аспект обучения
Лингвострановедческое содержание цели или познавательный аспект иноязычной культуры заключается в том, что обучение иноязычной культуры используется как средство обогащения духовного мира личности: для приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка (литература, музыка, архитектура, живопись ...

Типовой учебный план
Типовой учебный план – это документ, предназначенный для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровня подготовки выпускных учебных заведений средне специального образования. Он определяет общий перечень дисциплин, и обязательные объемы времени для их реализации, виды и миним ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru