Анализ и обработка педагогического контроля над соревновательной и тренировочной деятельностью

Педагогика сегодня » Педагогический контроль при целевом методе управления подготовкой волейболистов » Анализ и обработка педагогического контроля над соревновательной и тренировочной деятельностью

Страница 2

По результатам контроля видно что произошло значительное повышение результативности в соревновательной деятельности рост составил- 20,1 %, а в учебно-тренировочных занятиях - 21,4 %. Это говорит о том, что тренировочный процесс построен правильно и применяемая методика обучения рациональна. Так как сдвиги в качественном выполнении технических приёмов ощутимы.

Таблица 3 - Показатели сдвигов в замерах уровня технической подготовленности

Объекты регистрации

Сдвиг показателей

На соревнованиях

На тренировочных занятиях

Приём подач

16%

17,8%

Приём нападающего удара

14,5%

20,6%

Приём "скидок"

24,4%

22,2%

Блокирование

23,4%

25%

Общая игра

20,1%

21,4%

Разница показателей действий на соревнованиях и на тренировках составил 1,3%, это обстоятельство объясняется тем, что тесты оценки уровня технической подготовленности оказались проще, чем условия в реальной игровой ситуации.

Анализ соревновательной и тренировочной деятельностью команды в конце педагогического наблюдения показал, что по результативности различных технико-тактических приёмов и действий, между исходными и конечными результатами наблюдается значительное различие (таб. 4).

Таблица 4 - Разница результативности выполнения технических приемов

Вид деятельности

Контроль Соревновательной деятельности

Контроль тренировочной деятельности

Т

Р

Т

Р

Приём подачи

2,0

0,05

6,3

0,001

Приём нападающего удара

2,1

0,05

2,9

0,01

Приём "скидок"

2,5

0,05

2,8

0,01

блокирование

2,9

0,01

3,2

0,01

Средние значения

2,3

0,05

3,8

0,001

Страницы: 1 2 3

Материалы о воспитании и обучении:

Исторический обзор развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Предоснову становления методики развития математических представлений у детей дошкольного возраста как научной дисциплины составляло устное народное творчество (сказки, считалки, загадки, шутки и т. д.). В ходе их освоения дети не только овладевали пересчетом предметов, но и умением воспринимать и ...

Отношения между братьями и сестрами
Семья с одним ребенком была раньше исключением, сегодня таких семей очень много. В некотором роде одного ребенка воспитывать легче, родители могут уделить ему больше времени и сил; ребенку также не приходится с кем-то делить любовь родителей, у него не возникает повода для ревности. Но, с другой ст ...

Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике
Процессы развития личности и коллектива неразрывно связаны друг с другом. Развитие личности зависит от развития коллектива, структуры сложившихся в нем деловых и межличностных отношений. С другой стороны, активность воспитанников, уровень их физического и умственного развития, их возможности и спос ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru