Анализ и обработка педагогического контроля над соревновательной и тренировочной деятельностью

Педагогика сегодня » Педагогический контроль при целевом методе управления подготовкой волейболистов » Анализ и обработка педагогического контроля над соревновательной и тренировочной деятельностью

Страница 2

По результатам контроля видно что произошло значительное повышение результативности в соревновательной деятельности рост составил- 20,1 %, а в учебно-тренировочных занятиях - 21,4 %. Это говорит о том, что тренировочный процесс построен правильно и применяемая методика обучения рациональна. Так как сдвиги в качественном выполнении технических приёмов ощутимы.

Таблица 3 - Показатели сдвигов в замерах уровня технической подготовленности

Объекты регистрации

Сдвиг показателей

На соревнованиях

На тренировочных занятиях

Приём подач

16%

17,8%

Приём нападающего удара

14,5%

20,6%

Приём "скидок"

24,4%

22,2%

Блокирование

23,4%

25%

Общая игра

20,1%

21,4%

Разница показателей действий на соревнованиях и на тренировках составил 1,3%, это обстоятельство объясняется тем, что тесты оценки уровня технической подготовленности оказались проще, чем условия в реальной игровой ситуации.

Анализ соревновательной и тренировочной деятельностью команды в конце педагогического наблюдения показал, что по результативности различных технико-тактических приёмов и действий, между исходными и конечными результатами наблюдается значительное различие (таб. 4).

Таблица 4 - Разница результативности выполнения технических приемов

Вид деятельности

Контроль Соревновательной деятельности

Контроль тренировочной деятельности

Т

Р

Т

Р

Приём подачи

2,0

0,05

6,3

0,001

Приём нападающего удара

2,1

0,05

2,9

0,01

Приём "скидок"

2,5

0,05

2,8

0,01

блокирование

2,9

0,01

3,2

0,01

Средние значения

2,3

0,05

3,8

0,001

Страницы: 1 2 3

Материалы о воспитании и обучении:

Пути сохранения и повышения мотивации студентов
Одно из наиболее часто встречаемых препятствий процесса обучения состоит в утрате студентом мотивации к продолжению обучения. Потеря мотивации может представлять собой серьезное осложнение, поскольку студенту в этом случае крайне трудно сосредоточиться на выполнении заданий. Гораздо сложнее станови ...

Психофизиологические особенности детей с нарушением слуха
Современные исследователи в области сурдопсихологии (Д.И. Тарасов, А.Н. Наседкин, В.П. Лебедев, О.П. Токарев и др.) пришли к выводу, что все причины и факторы нарушений слуха следует разделить на три группы. Первая группа - это причины и факторы, приводящие к возникновению наследственной глухоты ил ...

Методическая работы в образовательном учреждении обеспечивающая благоприятный психологический климат в коллективе
Методическая работа – это деятельность, целью которой является обучение и развитие профессионализма педагогических кадров, выявление, обобщение и распространение наиболее ценного опыта, а так же создание педагогами собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса. Разли ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru