Анализ и обработка педагогического контроля над соревновательной и тренировочной деятельностью

Педагогика сегодня » Педагогический контроль при целевом методе управления подготовкой волейболистов » Анализ и обработка педагогического контроля над соревновательной и тренировочной деятельностью

Страница 2

По результатам контроля видно что произошло значительное повышение результативности в соревновательной деятельности рост составил- 20,1 %, а в учебно-тренировочных занятиях - 21,4 %. Это говорит о том, что тренировочный процесс построен правильно и применяемая методика обучения рациональна. Так как сдвиги в качественном выполнении технических приёмов ощутимы.

Таблица 3 - Показатели сдвигов в замерах уровня технической подготовленности

Объекты регистрации

Сдвиг показателей

На соревнованиях

На тренировочных занятиях

Приём подач

16%

17,8%

Приём нападающего удара

14,5%

20,6%

Приём "скидок"

24,4%

22,2%

Блокирование

23,4%

25%

Общая игра

20,1%

21,4%

Разница показателей действий на соревнованиях и на тренировках составил 1,3%, это обстоятельство объясняется тем, что тесты оценки уровня технической подготовленности оказались проще, чем условия в реальной игровой ситуации.

Анализ соревновательной и тренировочной деятельностью команды в конце педагогического наблюдения показал, что по результативности различных технико-тактических приёмов и действий, между исходными и конечными результатами наблюдается значительное различие (таб. 4).

Таблица 4 - Разница результативности выполнения технических приемов

Вид деятельности

Контроль Соревновательной деятельности

Контроль тренировочной деятельности

Т

Р

Т

Р

Приём подачи

2,0

0,05

6,3

0,001

Приём нападающего удара

2,1

0,05

2,9

0,01

Приём "скидок"

2,5

0,05

2,8

0,01

блокирование

2,9

0,01

3,2

0,01

Средние значения

2,3

0,05

3,8

0,001

Страницы: 1 2 3

Материалы о воспитании и обучении:

Исследование внимания
Тест: «Переплетенные линии» Оценка устойчивости внимания. Предложите ребенку рисунок, на котором изображены 10 переплетенных линий. Каждая линия имеет свой номер у начала (слева) и у конца (справа). Однако эти номера не совпадают. Попросите ребенка внимательно проследить за каждой линией от ее нача ...

Образ учителя в киноповести «Ключ без права передачи»
"Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию" (Л.Н. Толстой ...

Методические особенности коррекции двигательных нарушений
Анализ научных исследований, педагогические наблюдения и проведенные обследования физического состояния неслышащих детей дошкольного возраста выявили значительное отставание в показателях скоростно-силовых качеств и различных проявлениях координационных способностей. Упражнения скоростно-силового х ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru