Анализ и обработка педагогического контроля над соревновательной и тренировочной деятельностью

Педагогика сегодня » Педагогический контроль при целевом методе управления подготовкой волейболистов » Анализ и обработка педагогического контроля над соревновательной и тренировочной деятельностью

Страница 1

Соревнования, в которых участвовали спортсмены, рассматривались, во-первых, как одно из наиболее эффективных средств обучения и совершенствования техники игровых приёмов. Во-вторых, по показателям соревновательной деятельности можно оценить уровень мастерства.

Методика контроля соревновательной деятельности предусматривала регистрацию объёма и точности выполнения технических приёмов. Полученные данные наблюдений за игровой деятельностью показывают, что у испытуемых за время тренировок с использованием разработанного комплекса упражнений, результативность технических приёмов улучшилась.

Важным показателем совершенствования технической подготовленности является его результативность. Прирост по начальным и конечным данным показал, что различия между показателями были значительными. Именно они отразились на приросте показателей тестов, которые, следовательно, информативны. Так как статистически достоверные результаты в тестах можно рассматривать как доказательство их высокой информативности.

Таблица 1 - Результативность технических приёмов, выполненных в соревновательных играх волейболистами

Объекты регистрации

результативность

1 замер

2 замер

Приём подач

59,7%

75,7%

Приём нападающего удара

52,3%

66,8%

Приём "скидок"

56,4%

82,8%

Блокирование

51%

74,4%

Общая игра

54,8%

74,9%

Динамика и результативность выполнения технических приёмов на тренировочных занятиях такова, что по сравнению с предыдущим этапом подготовки содержание тренировочной деятельности улучшилась. Так, например, все волейболисты стали в стандартных упражнениях более точно выполнять игровые приёмы в условиях, когда необходимо решать определённые технико-тактические задачи.

При анализе динамики выполнения технических приёмов можно наблюдать, что результативность всех показателей значительно возросла.

Таблица 2 - Результативность технических приёмов, выполненных на тренировочных занятиях

Объекты регистрации

результативность

1 замер

2 замер

Приём подач

63,3%

81,1%

Приём нападающего удара

60,5%

81,1%

Приём "скидок"

61,6%

83,8%

Блокирование

56,1%

81,1%

Общая игра

60,3%

81,7%

Страницы: 1 2 3

Материалы о воспитании и обучении:

Как научить ребенка читать на иностранном языке
"Перед тем как начинать читать. Думаю, немногие начинают учить детей читать на русском языке со слов "фенотип", "оксюморон" или "аминокислота". Для этого больше подходят слова "мама", "домик" и "кошка". Первые слова, которые должны &q ...

Типы самостоятельных работ
В соответствии с уровнями самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся можно выделить четыре типа самостоятельных работ: воспроизводящие самостоятельные работы по образцу, реконструктивно-вариативные, эвристические и творческие. Каждый из четырех типов имеет свои дидактические цели. ...

Опытно-экспериментальная работа по формированию и коррекции супружеских взаимоотношений на воспитание ребенка в семье
Опытно-экспериментальная работа проводилась в МОУ «Новогеоргиевской СОШ» Шимановского района, целью которой являлась социально-педагогическая помощь семьям в формировании и коррекции супружеских взаимоотношений и их влияния на семейное воспитание. Выборку составило 15 семей. Приняли активное участи ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru