Анализ и обработка педагогического контроля над соревновательной и тренировочной деятельностью

Педагогика сегодня » Педагогический контроль при целевом методе управления подготовкой волейболистов » Анализ и обработка педагогического контроля над соревновательной и тренировочной деятельностью

Страница 1

Соревнования, в которых участвовали спортсмены, рассматривались, во-первых, как одно из наиболее эффективных средств обучения и совершенствования техники игровых приёмов. Во-вторых, по показателям соревновательной деятельности можно оценить уровень мастерства.

Методика контроля соревновательной деятельности предусматривала регистрацию объёма и точности выполнения технических приёмов. Полученные данные наблюдений за игровой деятельностью показывают, что у испытуемых за время тренировок с использованием разработанного комплекса упражнений, результативность технических приёмов улучшилась.

Важным показателем совершенствования технической подготовленности является его результативность. Прирост по начальным и конечным данным показал, что различия между показателями были значительными. Именно они отразились на приросте показателей тестов, которые, следовательно, информативны. Так как статистически достоверные результаты в тестах можно рассматривать как доказательство их высокой информативности.

Таблица 1 - Результативность технических приёмов, выполненных в соревновательных играх волейболистами

Объекты регистрации

результативность

1 замер

2 замер

Приём подач

59,7%

75,7%

Приём нападающего удара

52,3%

66,8%

Приём "скидок"

56,4%

82,8%

Блокирование

51%

74,4%

Общая игра

54,8%

74,9%

Динамика и результативность выполнения технических приёмов на тренировочных занятиях такова, что по сравнению с предыдущим этапом подготовки содержание тренировочной деятельности улучшилась. Так, например, все волейболисты стали в стандартных упражнениях более точно выполнять игровые приёмы в условиях, когда необходимо решать определённые технико-тактические задачи.

При анализе динамики выполнения технических приёмов можно наблюдать, что результативность всех показателей значительно возросла.

Таблица 2 - Результативность технических приёмов, выполненных на тренировочных занятиях

Объекты регистрации

результативность

1 замер

2 замер

Приём подач

63,3%

81,1%

Приём нападающего удара

60,5%

81,1%

Приём "скидок"

61,6%

83,8%

Блокирование

56,1%

81,1%

Общая игра

60,3%

81,7%

Страницы: 1 2 3

Материалы о воспитании и обучении:

Методика работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста через аппликацию
В обучении аппликации решаются следующие общие задачи: Составлять декоративный узор из различных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной или тканевой основе различной формы. Составлять изображение предмета из отдельных частей; изо ...

Лингвистические характеристики тематического планирования
Стиль речи, в котором составляется тематическое планирование, обладает всеми особенностями официально-делового стиля. Точность проявляется в повторяемости одних и тех же слов (например, глаголы уметь, знать), специальных терминов (например, фронтальный опрос, текущий контроль, урок, повторение и др ...

Уровни общения педагогов и школьников
Под уровнями общения понимают определенные поведенческие проявления, позволяющие судить об особенностях воздействия одного партнера на другого, о характере их взаимодействия. Следует отметить, что в психолого-педагогической литературе описано немало подходов к выделению особенностей общения партнер ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru