Попытка засчитывалась как правильно выполненная, если: при приёме подачи и нападающего удара, мяч был доведён до зоны пасующего игрока, т.е. между зонами 2иЗ; при приёме обманного удара мяч был поднят для продолжения игровой ситуации; при блокировании мяч был выигран, и он опустился на сторону соперника.
Для оценки результатов была разработана следующая шкала оценок:
Отлично - 90% и больше
Хорошо - от 70% до 89%
Удовлетворительно - от 40% до 69%
Неудовлетворительно - меньше 40%
Отметим, что коэффициент информативности теста не рассчитывался, так как этот тест представляет собой фрагмент процессуальной деятельности волейболистов и, согласно теории метрологии, сам по себе добротен.
Материалы о воспитании и обучении:
Профилактическая и коррекционная работа учителя на уроке
Необходимость осуществления профилактической и коррекционной работы учителя на уроке обусловлена ростом в последние годы числа разного рода отклонений в физическом, психическом и нравственном развитии школьников. В этой связи со всей остротой встает вопрос о такой организации общения и совместной д ...
Игры по формированию ориентировки в пространстве
«Угадай, кого загадали». Цель: 1. Развивать ориентировку в пространстве. 2. Закреплять термины, определяющие пространственное расположение предметов. Ход игры: Для игры необходимы 3 игрушки крупного размера. Например: кукла, медведь и заяц. Ребенок садится в центре, игрушки размещаются вокруг. Педа ...
Использование общепринятых формул общения в различных ситуациях общения
Прежде всего собеседника необходимо подготовить к прощанию. Этикет требует, чтобы мы как-то подвели собеседника к окончанию контекста. Это может быть упоминание о позднем часе, благодарность за приятно проведенный вечер, извинение за отнятое время, комплименты хозяйке дома, если вы были в гостях. П ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.