Организация процесса управления подготовкой волейболистов при использовании целевого метода

Педагогика сегодня » Педагогический контроль при целевом методе управления подготовкой волейболистов » Организация процесса управления подготовкой волейболистов при использовании целевого метода

Страница 2

Попытка засчитывалась как правильно выполненная, если: при приёме подачи и нападающего удара, мяч был доведён до зоны пасующего игрока, т.е. между зонами 2иЗ; при приёме обманного удара мяч был поднят для продолжения игровой ситуации; при блокировании мяч был выигран, и он опустился на сторону соперника.

Для оценки результатов была разработана следующая шкала оценок:

Отлично - 90% и больше

Хорошо - от 70% до 89%

Удовлетворительно - от 40% до 69%

Неудовлетворительно - меньше 40%

Отметим, что коэффициент информативности теста не рассчитывался, так как этот тест представляет собой фрагмент процессуальной деятельности волейболистов и, согласно теории метрологии, сам по себе добротен.

Страницы: 1 2 

Материалы о воспитании и обучении:

Организация формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи
Выявлены важнейшие условия правильной речи. Рассмотрена организация формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНРаРа В основе всего вербального развития ребенка лежит коммуникативная функция речи. При недоразвитии регулирующей функции речи действия ребенка отличаются импульсивност ...

Физическая культура детей дошкольного возраста
Изменения, происходящие в общественно-политическом устройстве страны, общее состояние социально-экономической системы максимально актуализирует роль и значение человека практически во всех сферах жизнедеятельности общества. Уровень культуры человека все в большей мере определяется степенью раскрыти ...

Особенности дифференциальной диагностики дислалии
В настоящее время термин дислалия приобрел международный характер, хотя его содержание, а также виды нарушений, определяемых им, не всегда совпадают. Эти несовпадения связаны с тем, какие основания берутся исследователями при описании нарушений: анатомо-физиологические, психологические или лингвист ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru