Педагогический контроль над соревновательной деятельностью волейболистов

Педагогика сегодня » Педагогический контроль при целевом методе управления подготовкой волейболистов » Педагогический контроль над соревновательной деятельностью волейболистов

Страница 3

3) = 2,6 – 3,3; - есть достоверные различия в средней степени, т.к. Р<0,01.

4) = 3,4 - ; - есть достоверные различия в высокой степени, т.к. Р<0,001.

6. Находилось процентное соотношение относительного сдвига результатов внутри групп по формуле:

Х от =Абсолютный сдвиг/М до эксперимента *100%,

Где Абсолютный сдвиг = М1 – М2.

Статистическая достоверность различий определялась: между средними арифметическими величинами двух групп испытуемых в начале и в конце этапов исследования;

Исследования проводились с волейболистами сборной команды КГПУ в период с сентября 2009г. по май 2010г.

Настоящее исследование проводилось в 3 этапа.

Первый этап (апрель-июль 2009г.).

На данном этапе проводилось теоретическое изучение особенностей педагогического контроля при целевом методе управления процессом подготовки волейболистов по данным научно-методической литературы, выбор направления работы, определение гипотезы, цели, уточнение задач работы, конкретизация методов исследования, изучения практического опыта.

На этом этапе нами осуществлялся также предварительный педагогический эксперимент.

Второй этап – (сентябрь 2009г.-май 2010г.).

На данном этапе нами проводился сбор основных данных педагогического исследования. Были разработаны и внедрены методические рекомендации по повышению технической подготовленности, выбраны и обоснованы средства педагогического контроля.

Педагогический эксперимент проводился в КГПУ. В проведении педагогического эксперимента участвовало 15 студентов, занимающихся волейболом. На данном этапе проводился сбор экспериментальных данных об эффективности проводимого исследования.

Третий этап (май-октябрь 2010г.)

На этом этапе проводился анализ полученных в результате проведения экспериментальных данных, научно-литературное оформление дипломной работы, составление методических рекомендаций для учителей-практиков и тренеров ДЮСШ, внедрение результатов проделанной работы в практику.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о воспитании и обучении:

Логико-дидактический анализ
«Сложение и вычитание в пределах 100» Практика показывает, что «Сложение и вычитание в пределах 100» является одним из трудных в изучении разделов начального курса математики. Остановимся подробнее на содержании указанного раздела, попытаемся выявить трудности и ошибки, возникающие у учащихся при е ...

Проблема сюжетно-ролевой игры в современных исследованиях
В современной зарубежной психологии значительное число экспериментальных исследований посвящено психотерапевтическому аспекту игры. Современные последователи, работающие в традиции психоанализа, вслед за Д. Винникоттом и Э. Эриксоном рассматривают игру как процесс освоения ребенком межличностных от ...

Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике
Процессы развития личности и коллектива неразрывно связаны друг с другом. Развитие личности зависит от развития коллектива, структуры сложившихся в нем деловых и межличностных отношений. С другой стороны, активность воспитанников, уровень их физического и умственного развития, их возможности и спос ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru