Педагогический контроль над соревновательной деятельностью волейболистов

Педагогика сегодня » Педагогический контроль при целевом методе управления подготовкой волейболистов » Педагогический контроль над соревновательной деятельностью волейболистов

Страница 3

3) = 2,6 – 3,3; - есть достоверные различия в средней степени, т.к. Р<0,01.

4) = 3,4 - ; - есть достоверные различия в высокой степени, т.к. Р<0,001.

6. Находилось процентное соотношение относительного сдвига результатов внутри групп по формуле:

Х от =Абсолютный сдвиг/М до эксперимента *100%,

Где Абсолютный сдвиг = М1 – М2.

Статистическая достоверность различий определялась: между средними арифметическими величинами двух групп испытуемых в начале и в конце этапов исследования;

Исследования проводились с волейболистами сборной команды КГПУ в период с сентября 2009г. по май 2010г.

Настоящее исследование проводилось в 3 этапа.

Первый этап (апрель-июль 2009г.).

На данном этапе проводилось теоретическое изучение особенностей педагогического контроля при целевом методе управления процессом подготовки волейболистов по данным научно-методической литературы, выбор направления работы, определение гипотезы, цели, уточнение задач работы, конкретизация методов исследования, изучения практического опыта.

На этом этапе нами осуществлялся также предварительный педагогический эксперимент.

Второй этап – (сентябрь 2009г.-май 2010г.).

На данном этапе нами проводился сбор основных данных педагогического исследования. Были разработаны и внедрены методические рекомендации по повышению технической подготовленности, выбраны и обоснованы средства педагогического контроля.

Педагогический эксперимент проводился в КГПУ. В проведении педагогического эксперимента участвовало 15 студентов, занимающихся волейболом. На данном этапе проводился сбор экспериментальных данных об эффективности проводимого исследования.

Третий этап (май-октябрь 2010г.)

На этом этапе проводился анализ полученных в результате проведения экспериментальных данных, научно-литературное оформление дипломной работы, составление методических рекомендаций для учителей-практиков и тренеров ДЮСШ, внедрение результатов проделанной работы в практику.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о воспитании и обучении:

Формы проявления девиантного поведения
Пьянство и алкоголизм. Между этими понятиями существуют различия. Алкоголизм характеризуется патологическим влечением к спиртному и последующей социально-нравственной деградацией личности. Пьянство - это неумеренное потребление алкоголя, которое наряду с угрозой здоровью личности нарушает ее социал ...

Особенности психофизического развития детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
В настоящее время постоянно повышается интерес к проблеме образования слабослышащих детей. Возникает необходимость создания системы специального образования по физической культуре в России, которая приблизили бы её к цивилизованному пути решения проблем воспитания детей с физическими недостатками. ...

Создание условий для личностного развития детей при взаимодействии педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении
В педагогической литературе и публицистике в последнее время много говорится о формировании единого образовательного пространства как условия полноценного личностного развития учащихся. Чаще всего с содержанием данного понятия связывают мероприятия по созданию взаимосвязанных, согласованных условий ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru