Вторичная диагностика результатов индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Педагогика сегодня » Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома » Вторичная диагностика результатов индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Страница 3

Таблица 9

ФИ

"Звезды"

Предпочитаемые

Отверженные

ША

+

ТК

+

КСем

АН

+

ЖН

+

ВД

+

ГЛ

+

ЖК

+

КС

+

ПВ

+

ГЕ

+

АЕ

+

РМ

+

ПД

+

Таблица 10

ФИ

Отношение к взрослым

Отношение к детям

Мотивация

Уровень самооценки

Положение в группе

Уровень тревожности

Уровень познават. активности

Уровень негативн.

эмоц.

переживаний

ША

Ситуативные формы неприятия

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. благами

Средний

Лидер

Средний

Средний

Средний

ТК

Враждебность

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемая

Высокий

Средний

Высокий

АН

Враждебность

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Предельно низкий уровень, группа риска

Предпочитаемая

Средний

Средний

Средний

КСем

Ситуативные формы неприятия

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Средний

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

ЖН

Ситуативные формы неприятия

Ревнивое соперничество

Желание повысить успеваемость

Средний

Предпочитаемая

Средний

Средний

Высокий

ЖК

Ситуативные формы неприятия

Ревнивое соперничество

Желание всем счастья

Средний

Предпочитаемый

Низкий

Средний

Средний

ВД

Низкий уровень тревожности

Тревога

Желание приобрести друзей

Низкий

Предпочитаемый

Низкий

Средний

Высокий

ГЛ

Низкий уровень тревожности

Тревога

Желание повысить успеваемость

Средний

Предпочитаемая

Низкий

Средний

Средний

ГЕ

Враждебность

Ситуативные формы неприятия

Желание всем счастья

Низкий

Предпочитаемая

Средний

Средний

Средний

ФИ

Отношение к взрослым

Отношение к детям

Мотивация

Уровень самооценки

Положение в группе

Уровень тревожности

Уровень познават. активности

Уровень негативн.

эмоц.

переживаний

КС

Ситуативные формы неприятия

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

ПВ

Защитная установка

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

РМ

Враждебность

Тревога

Желание всем счастья

Низкий

Предпочитаемый

Высокий

Низкий

Высокий

АЕ

Ситуативные формы неприятия

Враждебность

Желание повысить успеваемость

Средний

Предпочитаемый

Средний

Средний

Средний

ПД

Тревожность

Тревога

Желание обрести друзей

Низкий

Отверженная

Средний

Низкий

Средний

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Методические рекомендации педагогу по совершенствованию учебного процесса по спецкурсу «Витраж в интерьере»
Профессиональное развитие преподавателей учреждений СПО определяется характером и содержанием их педагогической деятельности и ее структурных компонентов. «Методика профессионального развития преподавателей учреждений СПО включает следующие положения – обогащение социально-профессиональной направле ...

Системе учебных заданий по обучению решения неравенств младших школьников
Учебные задания являются основным средством организации учебной деятельности учащихся. В них находят отражение цели, содержание, методы и формы обучения. Задания непосредственно выходят на ученика, обусловливая характер его учебных действий. Поэтому содержание, формулировка и система учебных задани ...

Психологические особенности организации взаимодействия младших школьников
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Школьник включается в новый для него коллектив, в котором он будет жить и ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru