Вторичная диагностика результатов индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Педагогика сегодня » Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома » Вторичная диагностика результатов индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Страница 3

Таблица 9

ФИ

"Звезды"

Предпочитаемые

Отверженные

ША

+

ТК

+

КСем

АН

+

ЖН

+

ВД

+

ГЛ

+

ЖК

+

КС

+

ПВ

+

ГЕ

+

АЕ

+

РМ

+

ПД

+

Таблица 10

ФИ

Отношение к взрослым

Отношение к детям

Мотивация

Уровень самооценки

Положение в группе

Уровень тревожности

Уровень познават. активности

Уровень негативн.

эмоц.

переживаний

ША

Ситуативные формы неприятия

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. благами

Средний

Лидер

Средний

Средний

Средний

ТК

Враждебность

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемая

Высокий

Средний

Высокий

АН

Враждебность

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Предельно низкий уровень, группа риска

Предпочитаемая

Средний

Средний

Средний

КСем

Ситуативные формы неприятия

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Средний

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

ЖН

Ситуативные формы неприятия

Ревнивое соперничество

Желание повысить успеваемость

Средний

Предпочитаемая

Средний

Средний

Высокий

ЖК

Ситуативные формы неприятия

Ревнивое соперничество

Желание всем счастья

Средний

Предпочитаемый

Низкий

Средний

Средний

ВД

Низкий уровень тревожности

Тревога

Желание приобрести друзей

Низкий

Предпочитаемый

Низкий

Средний

Высокий

ГЛ

Низкий уровень тревожности

Тревога

Желание повысить успеваемость

Средний

Предпочитаемая

Низкий

Средний

Средний

ГЕ

Враждебность

Ситуативные формы неприятия

Желание всем счастья

Низкий

Предпочитаемая

Средний

Средний

Средний

ФИ

Отношение к взрослым

Отношение к детям

Мотивация

Уровень самооценки

Положение в группе

Уровень тревожности

Уровень познават. активности

Уровень негативн.

эмоц.

переживаний

КС

Ситуативные формы неприятия

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

ПВ

Защитная установка

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

РМ

Враждебность

Тревога

Желание всем счастья

Низкий

Предпочитаемый

Высокий

Низкий

Высокий

АЕ

Ситуативные формы неприятия

Враждебность

Желание повысить успеваемость

Средний

Предпочитаемый

Средний

Средний

Средний

ПД

Тревожность

Тревога

Желание обрести друзей

Низкий

Отверженная

Средний

Низкий

Средний

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Особенности развития устойчивости внимания глухих учащихся
В условиях продолжительных нагрузок в учебной и трудовой деятельности способность к сохранению длительного сосредоточения внимания и адекватного его переключения является важным фактором, обеспечивающим эффективность протекания умственной и физической работы. При характеристике внимания как сложног ...

Психологические особенности восприятия литературного произведения младшими школьниками
Поскольку мы предполагаем, работать с литературным произведением, считаем необходимым рассмотреть психологические особенности восприятия художественного произведения младшими школьниками и уровни восприятия художественного произведения. В психологической литературе существуют разные подходы к опред ...

Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей
Анализ родительской оценки работы специалистов осуществлялся с помощью анкет (Анкета №1 «Оценка работы логопеда», Анкета №2 «Оценка работы воспитателей»). Изучение работы логопеда с помощью анкеты позволило выявить следующие характеристики родительской оценки. Отвечая на вопросы анкеты родители ука ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru