Вторичная диагностика результатов индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Педагогика сегодня » Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома » Вторичная диагностика результатов индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Страница 3

Таблица 9

ФИ

"Звезды"

Предпочитаемые

Отверженные

ША

+

ТК

+

КСем

АН

+

ЖН

+

ВД

+

ГЛ

+

ЖК

+

КС

+

ПВ

+

ГЕ

+

АЕ

+

РМ

+

ПД

+

Таблица 10

ФИ

Отношение к взрослым

Отношение к детям

Мотивация

Уровень самооценки

Положение в группе

Уровень тревожности

Уровень познават. активности

Уровень негативн.

эмоц.

переживаний

ША

Ситуативные формы неприятия

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. благами

Средний

Лидер

Средний

Средний

Средний

ТК

Враждебность

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемая

Высокий

Средний

Высокий

АН

Враждебность

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Предельно низкий уровень, группа риска

Предпочитаемая

Средний

Средний

Средний

КСем

Ситуативные формы неприятия

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Средний

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

ЖН

Ситуативные формы неприятия

Ревнивое соперничество

Желание повысить успеваемость

Средний

Предпочитаемая

Средний

Средний

Высокий

ЖК

Ситуативные формы неприятия

Ревнивое соперничество

Желание всем счастья

Средний

Предпочитаемый

Низкий

Средний

Средний

ВД

Низкий уровень тревожности

Тревога

Желание приобрести друзей

Низкий

Предпочитаемый

Низкий

Средний

Высокий

ГЛ

Низкий уровень тревожности

Тревога

Желание повысить успеваемость

Средний

Предпочитаемая

Низкий

Средний

Средний

ГЕ

Враждебность

Ситуативные формы неприятия

Желание всем счастья

Низкий

Предпочитаемая

Средний

Средний

Средний

ФИ

Отношение к взрослым

Отношение к детям

Мотивация

Уровень самооценки

Положение в группе

Уровень тревожности

Уровень познават. активности

Уровень негативн.

эмоц.

переживаний

КС

Ситуативные формы неприятия

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

ПВ

Защитная установка

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

РМ

Враждебность

Тревога

Желание всем счастья

Низкий

Предпочитаемый

Высокий

Низкий

Высокий

АЕ

Ситуативные формы неприятия

Враждебность

Желание повысить успеваемость

Средний

Предпочитаемый

Средний

Средний

Средний

ПД

Тревожность

Тревога

Желание обрести друзей

Низкий

Отверженная

Средний

Низкий

Средний

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Игры по формированию ориентировки в пространстве
«Угадай, кого загадали». Цель: 1. Развивать ориентировку в пространстве. 2. Закреплять термины, определяющие пространственное расположение предметов. Ход игры: Для игры необходимы 3 игрушки крупного размера. Например: кукла, медведь и заяц. Ребенок садится в центре, игрушки размещаются вокруг. Педа ...

Программа самообразования
Подготовка детей к школе является одной из проблем, интерес к которым со стороны исследователей разных стран не иссякает. Постоянное совершенствование системы школьного образования, новые данные о потенциальных возможностях развития ребенка в дошкольные годы, углубление понимания самоценности дошко ...

Педагогическая концепция
И.Г. Песталоцци – педагог-практик. Он разработал общие основы и частные методики начального обучения. Не всегда удачный опыт педагогической деятельности Песталоцци не может умалить значение его идей, их влияния на развитие педагогической мысли. Деятельность Песталоцци при его жизни приобрела широку ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru