Вторичная диагностика результатов индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Педагогика сегодня » Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома » Вторичная диагностика результатов индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Страница 1

Для того, чтобы проверить эффективность нашей работы, мы провели вторичную диагностику. Для этого были использованы те же диагностические методики, которые применялись при первичной диагностике.

I) При повторном заполнении "Карты наблюдения Д. Стотта" также была организована совместная работа воспитателей и психолога. Результаты первичной и вторичной диагностик занесены в таблицу 6.

Таблица 6

Симптомокомплекс

ФИ

Балл

Процент

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Враждебность по отношению к взрослым (ВВ)

АН

ГЕ РМ КС ТК ЖН ЖК

36

28

27

21

20

16

15

27

21

15

20

95%

74%

71%

55%

53%

42%

40%

71%

55%

40%

53%

Тревожность по отношению к взрослым (ТВ)

ПД ГЛ

21

10

10

100%

48%

48%

Враждебность к детям (ВД)

ПВ АЕ ША

15

15

10

10

10

100%

100%

67%

67%

67%

Ассоциальность, недостаток социальной нормативности (А)

КСем

20

10

90%

45%

Ослабленность (астенизация) (О)

ВД

8

8

26%

26%

По полученным данным видно, что у некоторых детей снизился процент выраженности определенных качеств. Так, например, у Витали П. при первичной диагностике мы получили 100% выраженности враждебного отношения к детям, а при вторичной - 67%.

Это свидетельствует об оптимизации взаимоотношений между детьми, а также между детьми и педагогами.

II) Данные, полученные после проведения личностного опросника "Я-концепция" занесены в таблицу №7.

Таблица 7

ФИ

Фактор

ША

ТК

КСем

АН

I. Поведение

Считает, что поведение соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

Соответствует требованиям

II. Интеллект, положение в школе

Самооценка среднего уровня

Низкая самооценка интеллекта, школьной успешности

Высокая самооценка

III. Ситуация в школе

Нейтральное отношение к школе

Школа вызывает неприязнь, тревогу, скуку

Нейтральное отношение к школе

IV. Внешность, физич. привлека-тельность

Средняя самооценка

Средняя самооценка

Низкая самооценка

Средняя самооценка

V. Тревожность

Средний уровень тревожности

Низкий уровень тревожности

VI. Общение. Популярность среди сверстников

Высокая самооценка

Низкая самооценка

Средняя самооценка

VII. Счастье и удовлетворенность

Переживание неудовлетворенности жизненной ситуацией

VIII. Положение в семье

Подросток не удовлетворен своим положением в семье

IX. Уверенность в себе

Средний уровень уверенности в себе

Неуверенность в себе

Средний уровень уверенности в себе

Общий уровень самооценки

Средний уровень самооценки

Низкий уровень

Низкий уровень, неблагоприятный вариант самооценки

Средний уровень самооценки

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Методическая работы в образовательном учреждении обеспечивающая благоприятный психологический климат в коллективе
Методическая работа – это деятельность, целью которой является обучение и развитие профессионализма педагогических кадров, выявление, обобщение и распространение наиболее ценного опыта, а так же создание педагогами собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса. Разли ...

Программа блочного курса «История и культура прибалтийско-финских народов России»
В России свыше ста малых субъектов поликультурного воспитания. Среди них условно можно выделить коренные группы и иммигрантов. Положение малых субъектов далеко не одинаково. Часть коренных субъектов имеют государственно-культурную автономию и самостоятельность, другие – нет. Соответственно у них ра ...

Роль работы учителя с семьёй в начальных классах
«Основные направления реформы общеобразовательной школы ориентируют педагогов на усиление помощи семье и поднятие ее ответственности за воспитание подрастающего поколения, на широкое вовлечение родителей в воспитательную работу с учащимися». «Без сомнения, все школы хотят поддерживать открытые и те ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru