Состояние индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Педагогика сегодня » Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома » Состояние индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Страница 5

Проанализировав все полученные результаты, мы составили сводную таблицу №5.

Дополнительно все сведения были занесены в "Карту личности школьника", предложенную М.И. Рожковым. Следует отметить, что данную карту мы дополнили графой "Сфера переключения".

Подводя итог, можно отметить, что для детей, участвовавших в диагностике, характерно следующее:

социальная дезадаптация;

низкий уровень самооценки;

высокий уровень тревожности;

большинство детей относятся к группе "отверженных".

Все эти неблагоприятные факторы безусловно ведут к возникновению трудновоспитуемости.

Таблица 5

ФИ

Отношение к взрослым

Отношение к детям

Мотивация

Уровень самооценки

Положение в группе

Уровень тревожности

Уровень познават.активности

Уровень негативн.

эмоц.

переживаний

ША

Ситуативные формы неприятия

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Средний

Лидер

Средний

Средний

Средний

ТК

Враждебность

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемая

Высокий

Средний

Высокий

АН

Враждебность

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Средний

Предпочитаемая

Средний

Средний

Средний

КСем

Ситуативные формы неприятия

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Предельно низкий уровень, группа риска

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

ЖН

Враждебность

Ревнивое соперничество

Желание повысить успеваемость

Низкий

Предпочитаемая

Повышенный

Средний

Высокий

ЖК

Враждебность

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемый

Повышенный

Средний

Высокий

ВД

Низкий уровень тревожности

Тревога

Желание приобрести друзей

Низкий

Отверженная

Высокий

Низкий

Средний

ГЛ

Тревожность

Тревога

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемая

Повышенный

Средний

Высокий

ГЕ

Враждебность

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. бл., приоб - рести друзей

Низкий

Отверженная

Высокий

Средний

Высокий

ФИ

Отношение к взрослым

Отношение к детям

Мотивация

Уровень самооценки

Положение в группе

Уровень тревожности

Уровень познават. активности

Уровень негативн.

эмоц.

переживаний

КС

Враждебность

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

ПВ

Защитная установка

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

РМ

Враждебность

Тревога

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженная

Повышенный

Низкий

Высокий

АЕ

Ситуативные формы неприятия

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемый

Несколько повышенный

Средний

Средний

ПД

Тревожность

Тревога

Желание обрести друзей, обладать мат. благами

Низкий

Отверженная

Повышенный

Низкий

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о воспитании и обучении:

Развитие личности одаренного ребенка и его проблемы
Целый ряд психологических исследований и социальных наблюдений показывают, что одаренные дети в целом более благополучны, чем другие дети: не испытывают проблем в обучении, лучше общаются со сверстниками, быстрее адаптируются к новой обстановке. Их укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже ...

Проектный метод в преподавании
Главная педагогическая цель любого проекта - формирование ключевых компетентностей, под которыми в современной педагогике понимается интегрированное свойство личности, включающее взаимосвязанные знания, умения, способы деятельности, ценностные отношения, а также готовность мобилизовать и реализоват ...

Развитие основных познавательных процессов и внимания в дошкольном возрасте
Дошкольный возраст является сенситивным периодом развития ребенка. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Дошкольный возраст приносит ребенку новые принципиальные достижения ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru