Состояние индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Педагогика сегодня » Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома » Состояние индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Страница 5

Проанализировав все полученные результаты, мы составили сводную таблицу №5.

Дополнительно все сведения были занесены в "Карту личности школьника", предложенную М.И. Рожковым. Следует отметить, что данную карту мы дополнили графой "Сфера переключения".

Подводя итог, можно отметить, что для детей, участвовавших в диагностике, характерно следующее:

социальная дезадаптация;

низкий уровень самооценки;

высокий уровень тревожности;

большинство детей относятся к группе "отверженных".

Все эти неблагоприятные факторы безусловно ведут к возникновению трудновоспитуемости.

Таблица 5

ФИ

Отношение к взрослым

Отношение к детям

Мотивация

Уровень самооценки

Положение в группе

Уровень тревожности

Уровень познават.активности

Уровень негативн.

эмоц.

переживаний

ША

Ситуативные формы неприятия

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Средний

Лидер

Средний

Средний

Средний

ТК

Враждебность

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемая

Высокий

Средний

Высокий

АН

Враждебность

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Средний

Предпочитаемая

Средний

Средний

Средний

КСем

Ситуативные формы неприятия

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Предельно низкий уровень, группа риска

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

ЖН

Враждебность

Ревнивое соперничество

Желание повысить успеваемость

Низкий

Предпочитаемая

Повышенный

Средний

Высокий

ЖК

Враждебность

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемый

Повышенный

Средний

Высокий

ВД

Низкий уровень тревожности

Тревога

Желание приобрести друзей

Низкий

Отверженная

Высокий

Низкий

Средний

ГЛ

Тревожность

Тревога

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемая

Повышенный

Средний

Высокий

ГЕ

Враждебность

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. бл., приоб - рести друзей

Низкий

Отверженная

Высокий

Средний

Высокий

ФИ

Отношение к взрослым

Отношение к детям

Мотивация

Уровень самооценки

Положение в группе

Уровень тревожности

Уровень познават. активности

Уровень негативн.

эмоц.

переживаний

КС

Враждебность

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

ПВ

Защитная установка

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

РМ

Враждебность

Тревога

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженная

Повышенный

Низкий

Высокий

АЕ

Ситуативные формы неприятия

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемый

Несколько повышенный

Средний

Средний

ПД

Тревожность

Тревога

Желание обрести друзей, обладать мат. благами

Низкий

Отверженная

Повышенный

Низкий

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о воспитании и обучении:

Контроль и оценка уровня технической подготовленности волейболистов в соревновательной деятельности
Одним из важнейших условий выигрыша очков является хорошо организованная защита площадки. Известно, что чем больше сохраняется в игре мячей после нападающих действий противника, тем больше возможностей предоставляется для успешных ответных атак. Которые позволяют обороняющейся команде выигрывать оч ...

Игровые технологии как вид педагогических технологий
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Согласно классификации Г.К.Селевко, педагогические технологии по преобладающему (доминирующему) методу различаются на: Игровые Догматические, репродуктивные Объяснительно-иллюстративные Развивающее обучение Проблемные, поисковы ...

Образование как социально-педагогическое явление
С точки зрения социально-педагогической, смысл образования заключается в изменении образов не только индивидов, но и социальных групп, которые также могут являться и чаще всего являются субъектами образования. Назовём систему в этом смысле слова социальным образованием. В социальном образовании име ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru