Состояние индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Педагогика сегодня » Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома » Состояние индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Страница 5

Проанализировав все полученные результаты, мы составили сводную таблицу №5.

Дополнительно все сведения были занесены в "Карту личности школьника", предложенную М.И. Рожковым. Следует отметить, что данную карту мы дополнили графой "Сфера переключения".

Подводя итог, можно отметить, что для детей, участвовавших в диагностике, характерно следующее:

социальная дезадаптация;

низкий уровень самооценки;

высокий уровень тревожности;

большинство детей относятся к группе "отверженных".

Все эти неблагоприятные факторы безусловно ведут к возникновению трудновоспитуемости.

Таблица 5

ФИ

Отношение к взрослым

Отношение к детям

Мотивация

Уровень самооценки

Положение в группе

Уровень тревожности

Уровень познават.активности

Уровень негативн.

эмоц.

переживаний

ША

Ситуативные формы неприятия

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Средний

Лидер

Средний

Средний

Средний

ТК

Враждебность

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемая

Высокий

Средний

Высокий

АН

Враждебность

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Средний

Предпочитаемая

Средний

Средний

Средний

КСем

Ситуативные формы неприятия

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Предельно низкий уровень, группа риска

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

ЖН

Враждебность

Ревнивое соперничество

Желание повысить успеваемость

Низкий

Предпочитаемая

Повышенный

Средний

Высокий

ЖК

Враждебность

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемый

Повышенный

Средний

Высокий

ВД

Низкий уровень тревожности

Тревога

Желание приобрести друзей

Низкий

Отверженная

Высокий

Низкий

Средний

ГЛ

Тревожность

Тревога

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемая

Повышенный

Средний

Высокий

ГЕ

Враждебность

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. бл., приоб - рести друзей

Низкий

Отверженная

Высокий

Средний

Высокий

ФИ

Отношение к взрослым

Отношение к детям

Мотивация

Уровень самооценки

Положение в группе

Уровень тревожности

Уровень познават. активности

Уровень негативн.

эмоц.

переживаний

КС

Враждебность

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

ПВ

Защитная установка

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

РМ

Враждебность

Тревога

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженная

Повышенный

Низкий

Высокий

АЕ

Ситуативные формы неприятия

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемый

Несколько повышенный

Средний

Средний

ПД

Тревожность

Тревога

Желание обрести друзей, обладать мат. благами

Низкий

Отверженная

Повышенный

Низкий

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о воспитании и обучении:

Способы печати линогравюры
По способам печати всё многообразие приёмов и разновидностей техник сводится к трём видам. Первым из них является высокая печать. В этой технике отпечаток дают те участки, которые остаются на плоскости доски. В полиграфии доска, с которой печатается большой тирах оттисков, называется клише. Вторым ...

Анализ различных видов мышления
Тест: «Обведи контур» Оценка наглядно-действенного мышления . Предложите ребенку соединить прямыми линиями фигуры в нижней части рисунка так, как это сделано в верхней части. Задача заключается в том, чтобы делать это как можно быстрее и точнее. Все линии необходимо стараться делать прямыми и точно ...

Особенности формирования личности у детей с речевыми нарушениями
Развитию личности детей с различными дефектами речи посвящен ряд работ Л.С. Выготского, Т.А. Власовой, В.И. Селиверстова, Р.Е. Левиной и других. Согласно их исследованиям дефекты развития речи – это общее понятие, включающее практически все отклонения в речевом развитии. Нарушения речи могут в разн ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru