Проанализировав все полученные результаты, мы составили сводную таблицу №5.
Дополнительно все сведения были занесены в "Карту личности школьника", предложенную М.И. Рожковым. Следует отметить, что данную карту мы дополнили графой "Сфера переключения".
Подводя итог, можно отметить, что для детей, участвовавших в диагностике, характерно следующее:
социальная дезадаптация;
низкий уровень самооценки;
высокий уровень тревожности;
большинство детей относятся к группе "отверженных".
Все эти неблагоприятные факторы безусловно ведут к возникновению трудновоспитуемости.
Таблица 5
ФИ |
Отношение к взрослым |
Отношение к детям |
Мотивация |
Уровень самооценки |
Положение в группе |
Уровень тревожности |
Уровень познават.активности |
Уровень негативн. эмоц. переживаний |
ША |
Ситуативные формы неприятия |
Враждебность |
Желание обладать мат. благами |
Средний |
Лидер |
Средний |
Средний |
Средний |
ТК |
Враждебность |
Ситуативные формы неприятия |
Желание обладать мат. благами |
Низкий |
Предпочитаемая |
Высокий |
Средний |
Высокий |
АН |
Враждебность |
Скрытая враждебность |
Желание обладать мат. благами |
Средний |
Предпочитаемая |
Средний |
Средний |
Средний |
КСем |
Ситуативные формы неприятия |
Скрытая враждебность |
Желание обладать мат. благами |
Предельно низкий уровень, группа риска |
Отверженный |
Высокий |
Низкий |
Высокий |
ЖН |
Враждебность |
Ревнивое соперничество |
Желание повысить успеваемость |
Низкий |
Предпочитаемая |
Повышенный |
Средний |
Высокий |
ЖК |
Враждебность |
Скрытая враждебность |
Желание обладать мат. благами |
Низкий |
Предпочитаемый |
Повышенный |
Средний |
Высокий |
ВД |
Низкий уровень тревожности |
Тревога |
Желание приобрести друзей |
Низкий |
Отверженная |
Высокий |
Низкий |
Средний |
ГЛ |
Тревожность |
Тревога |
Желание обладать мат. благами |
Низкий |
Предпочитаемая |
Повышенный |
Средний |
Высокий |
ГЕ |
Враждебность |
Ситуативные формы неприятия |
Желание обладать мат. бл., приоб - рести друзей |
Низкий |
Отверженная |
Высокий |
Средний |
Высокий |
ФИ |
Отношение к взрослым |
Отношение к детям |
Мотивация |
Уровень самооценки |
Положение в группе |
Уровень тревожности |
Уровень познават. активности |
Уровень негативн. эмоц. переживаний |
КС |
Враждебность |
Враждебность |
Желание обладать мат. благами |
Низкий |
Отверженный |
Высокий |
Низкий |
Высокий |
ПВ |
Защитная установка |
Враждебность |
Желание обладать мат. благами |
Низкий |
Отверженный |
Высокий |
Низкий |
Высокий |
РМ |
Враждебность |
Тревога |
Желание обладать мат. благами |
Низкий |
Отверженная |
Повышенный |
Низкий |
Высокий |
АЕ |
Ситуативные формы неприятия |
Враждебность |
Желание обладать мат. благами |
Низкий |
Предпочитаемый |
Несколько повышенный |
Средний |
Средний |
ПД |
Тревожность |
Тревога |
Желание обрести друзей, обладать мат. благами |
Низкий |
Отверженная |
Повышенный |
Низкий |
Высокий |
Материалы о воспитании и обучении:
Организация процесса управления подготовкой волейболистов при использовании
целевого метода
Практическая реализация целевого метода предусматривала осуществление последовательных операций. Первой из них являлось определение основной цели подготовки команды - войти в финальную часть Чемпионата г. Красноярска среди команд первой группы. В сезон 2009 года команда завоевала право участвовать ...
Программа занятий
Музыкальное занятие Ходьба - «Марш» (муз. Ломовой) - ходить бодро. Бег - муз. «Ах, ты, береза» - бегать врассыпную легко, останавливаться (русская народная песня) с окончанием музыки. Выставление ноги с пятки на музыку - познакомиться с движением, русской народной песни «Пойду ли я» учить двигаться ...
Определение уровня развития воображения у детей по методике О. Дьяченко
Материал для проведения диагностики: один комплект карточек для каждого ребенка, на каждой из которых нарисована одна фигурка неопределенной формы. Всего в наборе 10 карточек. Инструкция: «Сейчас ты будешь дорисовывать волшебные фигурки. Волшебные они потому, что каждую фигурку можно дорисовать так ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.