Состояние индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Педагогика сегодня » Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома » Состояние индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Страница 5

Проанализировав все полученные результаты, мы составили сводную таблицу №5.

Дополнительно все сведения были занесены в "Карту личности школьника", предложенную М.И. Рожковым. Следует отметить, что данную карту мы дополнили графой "Сфера переключения".

Подводя итог, можно отметить, что для детей, участвовавших в диагностике, характерно следующее:

социальная дезадаптация;

низкий уровень самооценки;

высокий уровень тревожности;

большинство детей относятся к группе "отверженных".

Все эти неблагоприятные факторы безусловно ведут к возникновению трудновоспитуемости.

Таблица 5

ФИ

Отношение к взрослым

Отношение к детям

Мотивация

Уровень самооценки

Положение в группе

Уровень тревожности

Уровень познават.активности

Уровень негативн.

эмоц.

переживаний

ША

Ситуативные формы неприятия

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Средний

Лидер

Средний

Средний

Средний

ТК

Враждебность

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемая

Высокий

Средний

Высокий

АН

Враждебность

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Средний

Предпочитаемая

Средний

Средний

Средний

КСем

Ситуативные формы неприятия

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Предельно низкий уровень, группа риска

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

ЖН

Враждебность

Ревнивое соперничество

Желание повысить успеваемость

Низкий

Предпочитаемая

Повышенный

Средний

Высокий

ЖК

Враждебность

Скрытая враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемый

Повышенный

Средний

Высокий

ВД

Низкий уровень тревожности

Тревога

Желание приобрести друзей

Низкий

Отверженная

Высокий

Низкий

Средний

ГЛ

Тревожность

Тревога

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемая

Повышенный

Средний

Высокий

ГЕ

Враждебность

Ситуативные формы неприятия

Желание обладать мат. бл., приоб - рести друзей

Низкий

Отверженная

Высокий

Средний

Высокий

ФИ

Отношение к взрослым

Отношение к детям

Мотивация

Уровень самооценки

Положение в группе

Уровень тревожности

Уровень познават. активности

Уровень негативн.

эмоц.

переживаний

КС

Враждебность

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

ПВ

Защитная установка

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженный

Высокий

Низкий

Высокий

РМ

Враждебность

Тревога

Желание обладать мат. благами

Низкий

Отверженная

Повышенный

Низкий

Высокий

АЕ

Ситуативные формы неприятия

Враждебность

Желание обладать мат. благами

Низкий

Предпочитаемый

Несколько повышенный

Средний

Средний

ПД

Тревожность

Тревога

Желание обрести друзей, обладать мат. благами

Низкий

Отверженная

Повышенный

Низкий

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о воспитании и обучении:

Организация процесса управления подготовкой волейболистов при использовании целевого метода
Практическая реализация целевого метода предусматривала осуществление последовательных операций. Первой из них являлось определение основной цели подготовки команды - войти в финальную часть Чемпионата г. Красноярска среди команд первой группы. В сезон 2009 года команда завоевала право участвовать ...

Программа занятий
Музыкальное занятие Ходьба - «Марш» (муз. Ломовой) - ходить бодро. Бег - муз. «Ах, ты, береза» - бегать врассыпную легко, останавливаться (русская народная песня) с окончанием музыки. Выставление ноги с пятки на музыку - познакомиться с движением, русской народной песни «Пойду ли я» учить двигаться ...

Определение уровня развития воображения у детей по методике О. Дьяченко
Материал для проведения диагностики: один комплект карточек для каждого ребенка, на каждой из которых нарисована одна фигурка неопределенной формы. Всего в наборе 10 карточек. Инструкция: «Сейчас ты будешь дорисовывать волшебные фигурки. Волшебные они потому, что каждую фигурку можно дорисовать так ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru