Становление гендерной идентичности

Страница 2

С VIII по IX класс эта тенденция сменяется на противоположную. В какой-то степени это может объясняться тем, что для девочки актуальной становится область сексуальных отношений и это вновь обусловливает необходимость дифференциации мужской и женской областей субъективного пространства. Кроме того, девочка вступает в новую систему социальных отношений, где "быть взрослой " отнюдь не значит быть "синим чулком " и где женственность и привлекательность для мужского пола становятся одними из важнейших атрибутов социального статуса.

Все это свидетельствует о настоятельной необходимости более глубокого изучения образов, половых ролей у подростков и "реабилитации" категории пола в отечественной психологии.

Страницы: 1 2 

Материалы о воспитании и обучении:

Особенности работы социального педагога в неполной семье
Сразу хочется отметить, что многие социологи, предлагая методы организации социальной работы с неполной семьёй, злоупотребляют не экономическими методами, что равняет все их начинания с популизмом и носит показной характер. Необходимо понимать, что все не экономические методы должны применяться тол ...

Сказка
В Карелии бытуют поморская, пудожская, карельская, заонежская сказки. Сказка радует нас красотой слова, пышной фантазией, позволяет мечтать или примерять различные маски: благородного царевича, злого и могущественного Кощея, красавицы Елены, бедной Золушки и страшной бабы-яги. Кто ты такой? Каким х ...

Приемы и методы активизации внимания младших школьников
Активные методы обучения – понятие, используемое в традиционной дидактике, для обозначения способов и приемов педагогического воздействия, которые побуждают учащихся к мыслительной (интеллектуальной) активности, к проявлению творческого подхода к поиску истины (диалог, дискуссия, полемика): • драма ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru