Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом

Педагогика сегодня » Технология вязания » Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом

Страница 5

Связанные детали изделия наколоть ил выкройку, слегка прогладить по изнаночной стороне через влажную ткань и оставить в таком виде до полного высыхания.

Чулочную вязку можно хорошо разглаживать.

Детали, связанные рельефным узором, слегка отпарить на мягкой подстилке или на подушке во избежание сплющивания.

Некоторые рельефные вязки отпаривать не рекомендуется. Детали только наложить на выкройку и на один-два часа накрыть мокрой тканью (желательно мокрым полотенцем), после чего высушить.

Подготовленные таким образом детали сметать, а затем сшить той же ниткой, которой связано изделие. Иногда вязаные детали сшивают катушечными нитками № 40—50, чтобы после износа изделие легче было распускать.

Сшивают детали швом «за иголку» и трикотажным швом.

Сначала сшить плечи швом «за иголку», подшивая на изнаночной стороне тесьму по длине шва, чтобы уменьшить вытягивание плеча; затем сшивают боковой срез швом «за иголку», начинать шить от низа к талии и от талии к пройме. Если линия бокового шва переда больше линии бокового шва спинки на 1—2 см, то перед к пройме несколько припосадить.

Любую форму вязаного изделия можно получить при помощи убавления и прибавления петель. Когда требуется расширить вязаное полотно, увеличивается количество петель в ряду, то есть производится прибавление петель. Для того, чтобы сузить полотно, следует убавить петли, уменьшая количество петель заданной формы.

Убавка петель.

Первый способ: две петли провязать в одну — 2 вместе брать сверху; 2 вместе, первую повернуть и провязать за задние ножки.

Второй способ: первую петлю снять не провязывая, следующую петлю провязать налицо и первая одевается на вторую.

Третий способ: путем провязывания трех петель вместе. Вторую и первую менять местами и провязать за задние ножки.

Прибавка петель.

Первый способ: провязать петлю лицевой вязкой и, не снимая ее со спицы, провязать еще раз с внутренней стороны — это значит за нижнюю ножку той же петли.

Второй способ: под петлю с замочка предыдущего ряда.

Третий способ: прибавка с воздуха — нитку накидывают восьмеркой на указательный палец и. поддевают под низ нитки спицу.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о воспитании и обучении:

Лингвистические характеристика плана урока
Анализируя лексический состав текста плана урока, мы выявили, что текст достаточно терминирован. Присутствуют термины педагогической области: слуховой диктант, письмо по образцу, работа по иллюстрации (с текстом, индивидуальная, в группах, парная и др.), выделение звуков, образец написания, объясни ...

Предметная обучающая среда учебного заведения
Под предметной обучающей средой понимается совокупность статических объектов, составляющих элементы интерьера класса, наглядных пособий и др. В несколько более расширенном плане предметная часть образовательной среды трактуется как включающая ее и сами помещения, условие учебной деятельности и др., ...

Организация планирования воспитательной работы в школе
Общий алгоритм любого планирования педагога можно представить следующим образом: 1 шаг — определение предмета планирования. Сначала надо ответить на вопрос: что необходимо спланировать (всю деятельность, какое-то направление, конкретное дело)? 2 шаг — определение временного периода: какой период вр ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru