Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом

Педагогика сегодня » Технология вязания » Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом

Страница 5

Связанные детали изделия наколоть ил выкройку, слегка прогладить по изнаночной стороне через влажную ткань и оставить в таком виде до полного высыхания.

Чулочную вязку можно хорошо разглаживать.

Детали, связанные рельефным узором, слегка отпарить на мягкой подстилке или на подушке во избежание сплющивания.

Некоторые рельефные вязки отпаривать не рекомендуется. Детали только наложить на выкройку и на один-два часа накрыть мокрой тканью (желательно мокрым полотенцем), после чего высушить.

Подготовленные таким образом детали сметать, а затем сшить той же ниткой, которой связано изделие. Иногда вязаные детали сшивают катушечными нитками № 40—50, чтобы после износа изделие легче было распускать.

Сшивают детали швом «за иголку» и трикотажным швом.

Сначала сшить плечи швом «за иголку», подшивая на изнаночной стороне тесьму по длине шва, чтобы уменьшить вытягивание плеча; затем сшивают боковой срез швом «за иголку», начинать шить от низа к талии и от талии к пройме. Если линия бокового шва переда больше линии бокового шва спинки на 1—2 см, то перед к пройме несколько припосадить.

Любую форму вязаного изделия можно получить при помощи убавления и прибавления петель. Когда требуется расширить вязаное полотно, увеличивается количество петель в ряду, то есть производится прибавление петель. Для того, чтобы сузить полотно, следует убавить петли, уменьшая количество петель заданной формы.

Убавка петель.

Первый способ: две петли провязать в одну — 2 вместе брать сверху; 2 вместе, первую повернуть и провязать за задние ножки.

Второй способ: первую петлю снять не провязывая, следующую петлю провязать налицо и первая одевается на вторую.

Третий способ: путем провязывания трех петель вместе. Вторую и первую менять местами и провязать за задние ножки.

Прибавка петель.

Первый способ: провязать петлю лицевой вязкой и, не снимая ее со спицы, провязать еще раз с внутренней стороны — это значит за нижнюю ножку той же петли.

Второй способ: под петлю с замочка предыдущего ряда.

Третий способ: прибавка с воздуха — нитку накидывают восьмеркой на указательный палец и. поддевают под низ нитки спицу.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о воспитании и обучении:

Влияние загадок, пословиц, поговорок на развитие речи младших школьников
При определении уровня развития навыков связной речи необходимо, прежде всего, установить какие мысли и как переданы через текст. Этим и объясняются те компоненты анализа текста, которые предлагает исследователь Н.И. Жинкин: отбор слов; распределение предметных признаков в группе предложений; выдел ...

Фрагменты использования проектных технологий на уроках информатики
Работа над методом проектов предполагает следующие этапы: I этап - методологический: выбор и осмысление предмета исследования формулирование темы проекта формулирование проблемных вопросов осмысление и первичное формулирование целей и задач проекта II этап - содержательный: поиск и подбор материал ...

Методы воспитания
Методы воспитания – это путь достижения заданной цели воспитания. Цели воспитания можно достигнуть различными методами. Этих методов может быть столько, сколько найдет воспитатель, сотрудничая со своими воспитанниками, опираясь на их силы, возможности и желания. Общие методы воспитания – пути, кото ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru