Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом

Педагогика сегодня » Технология вязания » Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом

Страница 4

Если рукав на манжете, то манжета вяжется выбранным узором по окружности кисти. Число петель на манжете подсчитывают с таким расчетом, чтобы она плотно облегала руку. Высоту манжеты в зависимости от фасона берут равной — от 4 до 8 см. Ширина рукава после манжеты равна окружности кисти плюс 6 — 8 см на свободное облегание.

Подсчитывают количество петель на рукаве после манжеты и определяют разность между петлями на манжете и после манжеты. Эти петли прибавляют в первом лицевом ряду после манжеты равномерно по всему ряду способом из одной петли две или воздушная.

Затем рассчитывают число петель по линии проймы и определяют количество петель, прибавляемых по линии нижнего шва рукава.

Цельный перед вяжут так же, как и спинку. Для изделий с застежкой на выкройку наносят ширину приполка. Обычно вывязывают левую полочку, на которой согласно выкройке намечают места пуговиц, а затем выполняют правую полочку.

Для начала вывязывания левой полочки петли рассчитать по линии низа с учетом прибавления петель на полприполка под пуговицы и петель на шов (2-4 п.).

Прикладывая вывязанную деталь к выкройке, петли приполка надо распределить так, чтобы одна половина приполка входила в выкройку, а другая выходила за ее пределы. Обычно планку-приполок вяжут на 1 2-16 петлях, двусторонним узором. Учитывая, что плотность вязания по вертикали в основном рисунке и и планке не всегда совпадает, нужно смотреть, чтобы планка не стягивала основное полотно и не отвисала. Например, если планка вывязана платочной вязкой, которая плотнее основных узоров и поэтому стягивает полотно, то нужно по всей длине планки провязать 3— 4 добавочных ряда. Для этого следует провязать левую полочку до конца ряда по лицевой стороне, работу повернуть, с изнаночной стороны провязать только петли планки; петли полочки оставить на спице непровязанными; потом работу поворачивают на лицевую сторону. Первую петлю снимают, вяжут только петли планки, опять поворачивают работу, после чего с изнаночной стороны провязывают весь ряд до конца.

Если деталь нужно расширить или заузить по боку, то петли прибавляют или убавляют только с одной стороны, с той, которая пойдет в шов. Довязав полочку до кармана, ввязывают цветную нить и дальше продолжают вязать рабочей нитью до начала вытачки.

Нагрудную вытачку выполняют укороченными рядами согласно расчета петель (см. макет полочки), после чего вяжут до проймы.

Довязав полочку до проймы, сразу закрывают приблизительно по 5, по 4, по 3, по 2, по 1 петле; дальнейшую убавку петель делают в соответствии с выкройкой.

Плечевые линии полочки вывязывают по расчету петель; измеряют ширину и высоту плеча, определяют, за сколько раз и по сколько петель закрывать плечо аналогично спинке. Правая полочка отличается тем, что на ней вывязывают петли для застежки, которые распределяют следующим образом: 1-я пуговица — отступить от верхней части горловины на 1,5—2 см вниз;

2-я пуговица — отступить от линии низа вверх на 2—2,5 см.

Остальные петли распределять, соблюдая интервал в 7—8 см.

Оформление горловины: рассчитать количество петель, входящих в выкройку горловины.

Нлмример, если в выкройки горловины входит 28 петель, то (лодуаі іпкрьігь сразу весь приполок 16 петлями, остальные закрывать по 2 петли — 6 раз до тех пор, пока не убавится мутное количество петель.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о воспитании и обучении:

Психолого-педагогические условия формирования памяти у дошкольников с нарушениями речи
Дошкольный возраст - это период бурного роста физических и духовных сил ребенка. В первые семь лет жизни интенсивно развиваются различные способности, происходит овладение простейшими нравственными нормами, складываются черты характера. Поэтому дошкольное воспитание имеет решающее значение в общей ...

Опытно-экспериментальное исследование детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи на начальном этапе обучения грамоте
Анализ системы коррекционной работы по использованию игровых технологий на начальном этапе обучения грамоте детей младшего школьного возраста с ОНР Важным моментом при подготовке к школе детей с ОНР становится выбор методов обучения. Самый эффективный метод – использование дидактической игры, как о ...

Восприятие музыки как основа формирования у старших школьников эмоционально-ценностного отношения к музыке
Изучение музыки в школе как вида искусства направлено на достижение следующих целей: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры; развитие музыкальности; музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию; образного и ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru