Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом

Педагогика сегодня » Технология вязания » Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом

Страница 4

Если рукав на манжете, то манжета вяжется выбранным узором по окружности кисти. Число петель на манжете подсчитывают с таким расчетом, чтобы она плотно облегала руку. Высоту манжеты в зависимости от фасона берут равной — от 4 до 8 см. Ширина рукава после манжеты равна окружности кисти плюс 6 — 8 см на свободное облегание.

Подсчитывают количество петель на рукаве после манжеты и определяют разность между петлями на манжете и после манжеты. Эти петли прибавляют в первом лицевом ряду после манжеты равномерно по всему ряду способом из одной петли две или воздушная.

Затем рассчитывают число петель по линии проймы и определяют количество петель, прибавляемых по линии нижнего шва рукава.

Цельный перед вяжут так же, как и спинку. Для изделий с застежкой на выкройку наносят ширину приполка. Обычно вывязывают левую полочку, на которой согласно выкройке намечают места пуговиц, а затем выполняют правую полочку.

Для начала вывязывания левой полочки петли рассчитать по линии низа с учетом прибавления петель на полприполка под пуговицы и петель на шов (2-4 п.).

Прикладывая вывязанную деталь к выкройке, петли приполка надо распределить так, чтобы одна половина приполка входила в выкройку, а другая выходила за ее пределы. Обычно планку-приполок вяжут на 1 2-16 петлях, двусторонним узором. Учитывая, что плотность вязания по вертикали в основном рисунке и и планке не всегда совпадает, нужно смотреть, чтобы планка не стягивала основное полотно и не отвисала. Например, если планка вывязана платочной вязкой, которая плотнее основных узоров и поэтому стягивает полотно, то нужно по всей длине планки провязать 3— 4 добавочных ряда. Для этого следует провязать левую полочку до конца ряда по лицевой стороне, работу повернуть, с изнаночной стороны провязать только петли планки; петли полочки оставить на спице непровязанными; потом работу поворачивают на лицевую сторону. Первую петлю снимают, вяжут только петли планки, опять поворачивают работу, после чего с изнаночной стороны провязывают весь ряд до конца.

Если деталь нужно расширить или заузить по боку, то петли прибавляют или убавляют только с одной стороны, с той, которая пойдет в шов. Довязав полочку до кармана, ввязывают цветную нить и дальше продолжают вязать рабочей нитью до начала вытачки.

Нагрудную вытачку выполняют укороченными рядами согласно расчета петель (см. макет полочки), после чего вяжут до проймы.

Довязав полочку до проймы, сразу закрывают приблизительно по 5, по 4, по 3, по 2, по 1 петле; дальнейшую убавку петель делают в соответствии с выкройкой.

Плечевые линии полочки вывязывают по расчету петель; измеряют ширину и высоту плеча, определяют, за сколько раз и по сколько петель закрывать плечо аналогично спинке. Правая полочка отличается тем, что на ней вывязывают петли для застежки, которые распределяют следующим образом: 1-я пуговица — отступить от верхней части горловины на 1,5—2 см вниз;

2-я пуговица — отступить от линии низа вверх на 2—2,5 см.

Остальные петли распределять, соблюдая интервал в 7—8 см.

Оформление горловины: рассчитать количество петель, входящих в выкройку горловины.

Нлмример, если в выкройки горловины входит 28 петель, то (лодуаі іпкрьігь сразу весь приполок 16 петлями, остальные закрывать по 2 петли — 6 раз до тех пор, пока не убавится мутное количество петель.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о воспитании и обучении:

Современная семья
Не только сам ребенок, но и семья как социальная единица в своем развитии проходит через какие-то трудности, иногда переживая и серьезные кризисные моменты. В некоторых случаях трудности, наблюдаемые в развитии ребенка, являются отражением проблем семьи, признаком нарушения нормальных семейных отно ...

Характеристика понятия неравенства. Неравенства с одной переменной
Пусть а и b – два числовых выражения. Соединим их знаком ">" (или <). Получим предложение a > b (или a < b), которое называют числовым неравенством. Например, если соединить выражение 6 + 2 и 13-7 знаком «>», то получим истинное числовое неравенство 6 + 2 > 13 - 7. Если ...

Проблема произвольного внимания в общей и специальной психологии
Внимание являлось одним из первых объектов исследования в экспериментальной психологии. Разработкой проблемы внимания занимались такие видные ученые как В. Вундт, Э. Титченер, У. Джемс, Т. Рибо, Н.Н. Ланге и др. Большое значение для понимания физиологических основ внимания имели работы выдающихся р ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru