Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом

Педагогика сегодня » Технология вязания » Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом

Страница 2

Ширина приполка равна 4 см. От точки 8 и точки 18 влево вправо откладываем по 2 см. Точки эти соединяем.

Провести две линии: горизонтальную и вертикальную. На пересечении двух линий поставить точку П. От точки П вниз откладываем длину рукава, равную снятой мерке 54 см. От точки П вниз откладываем высоту оката рукава, равную 1/3 окружности руки плюс 3 см; 34:3 + 3=14,5 см.

Через эти точки провести горизонтальные линии вправо. От точки 14,5 вправо откладываем ширину руки, равную 1/2 окружности руки плюс 3 см; 34:2 + 3 = 20 см. От точки 54 вправо откладываем ширину низа руки, равную 1/2 окружности кисти: 20:2 = 10 см. Точку 20 соединяем с точкой 10. Точку П соединяем с точкой 20 прямой линией, измерить и разделить на 4 равные части. От первой точки сверху под прямым углом вверх откладываем 2 см, от третьей точки под прямым углом вниз откладываем 1,5 см. Соединяем точку П с точкой 2,с точкой середины, с точкой 1,5, с точкой 20 вогнутой линией.

При вязании носков нужно узнать, сколько петель набрать на спицы в начале работы, следует снять две мерки.

Первая мерка — измеряем напульсник над косточкой или окружность ноги.

Вторая мерка — измеряем сантиметром через подъем и пятку. Зная эти размеры, определяем среднюю окружность ноги. Для этого полученные две мерки складываем, затем делим на два. И на эго количество сантиметров рассчитываем петли. Например: 1-я мерка — 18 см, 2-я мерка — 24 см, 24 см+ 18 см = 42 см, 42:2 = 21 см. 21 см — средняя окружность ноги. Таким образом, в нашем примере количество петель рассчитываем на 21 см. Затем определяем плотность вязания в 1 см. Например: 16 п л 7 см = 2,3 петли в 1 см. Для того, чтобы узнать, сколько петель набрать на носки, среднюю окружность ноги умножаем на петли в одном сантиметре : 21 см х 2,3 п = 48 петель. При круговом вязании на пяти спицах обычно набираем количество петель кратное 4. Петли распределяем поровну на 4 спицах.

При выборе фасона следует учитывать возраст, телосложение, овал лица, длину шеи, форму плеч (широкие, узкие, прямые, покатые), длину спины, ширину бедер. Имеет значение и цвет ниток, и узор вязки. Тем, у кого короткая шея, следует избегать высоких воротников, круглых и прямоугольных вырезов горловины (каре). Зрительно изменяют лицо и шею мысы, образные вырезы горловины, низкие отложные воротники.

Изделия с поперечными полосами или пышным узором не идут полным женщинам.

Яркие орнаменты и отделки ярких тонов идут молодым женщинам. После того как выбран фасон и приготовлена выкройка, необходимо выбрать рисунок для вязания. Кроме того, нужно сделать расчет петель, чтобы знать, сколько петель потребуется набрать на спицы для начала работы. Для этого из ниток, предназначенных для работы, вяжут изделие. Это поможет убедиться, подходит ли задуманный узор для имеющихся ниток. Если проба окажется удачной, то по ней рассчитывают плотность вязания.

Спинку начинают вязать от ее нижнего края, рассчитав предварительно количество петель по линии низа выкройки.

Расчет вязания спинки по плотности. Измерить линию низа спинки и умножить на петли в одном сантиметре. Затем определить, сколько раз укладывается связанный образец по линии низа от одного бокового среза до другого, и подсчитать количество петель. Если количество петель по рисунку и по количеству раз укладывания совпадает, то расчет можно считать правильным.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о воспитании и обучении:

Общая характеристика нормального и нарушенного речевого развития детей первых трех лет жизни
На эмоционально положительном фоне у ребенка появляются звуки начального гуления (гуканья): а-гу, а-а, а-бу, а-буф, а-кы и т.д. В этот период ребенок активно включается в общение и иногда, страстно стремясь ответить на обращенные к нему речи и знаки внимания, заменяет слова покашливанием, будто бы ...

Цель, задачи, методы и организация логопедической работы по коррекции дислексии у младших школьников
На основании результатов, полученных в ходе констатирующего эксперимента, мы разработали методику коррекционно-логопедической работы по формированию навыков чтения у младших школьников. Предлагаемая нами коррекционно-логопедическая работа ставит своей целью коррекцию дислексии у младших школьников. ...

Японская гравюра с середины XVII до середины XIX вв
В Японию гравюра на дереве проникла из Китая, где она была известна с глубокой древности и в основном была посвящена религиозной тематике. С начала XVII в. в японском искусстве возникло новое течение. Художники обращались к природе, к людям, к окружающей их жизни и создавали реалистические произвед ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru