Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом

Педагогика сегодня » Технология вязания » Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом

Страница 2

Ширина приполка равна 4 см. От точки 8 и точки 18 влево вправо откладываем по 2 см. Точки эти соединяем.

Провести две линии: горизонтальную и вертикальную. На пересечении двух линий поставить точку П. От точки П вниз откладываем длину рукава, равную снятой мерке 54 см. От точки П вниз откладываем высоту оката рукава, равную 1/3 окружности руки плюс 3 см; 34:3 + 3=14,5 см.

Через эти точки провести горизонтальные линии вправо. От точки 14,5 вправо откладываем ширину руки, равную 1/2 окружности руки плюс 3 см; 34:2 + 3 = 20 см. От точки 54 вправо откладываем ширину низа руки, равную 1/2 окружности кисти: 20:2 = 10 см. Точку 20 соединяем с точкой 10. Точку П соединяем с точкой 20 прямой линией, измерить и разделить на 4 равные части. От первой точки сверху под прямым углом вверх откладываем 2 см, от третьей точки под прямым углом вниз откладываем 1,5 см. Соединяем точку П с точкой 2,с точкой середины, с точкой 1,5, с точкой 20 вогнутой линией.

При вязании носков нужно узнать, сколько петель набрать на спицы в начале работы, следует снять две мерки.

Первая мерка — измеряем напульсник над косточкой или окружность ноги.

Вторая мерка — измеряем сантиметром через подъем и пятку. Зная эти размеры, определяем среднюю окружность ноги. Для этого полученные две мерки складываем, затем делим на два. И на эго количество сантиметров рассчитываем петли. Например: 1-я мерка — 18 см, 2-я мерка — 24 см, 24 см+ 18 см = 42 см, 42:2 = 21 см. 21 см — средняя окружность ноги. Таким образом, в нашем примере количество петель рассчитываем на 21 см. Затем определяем плотность вязания в 1 см. Например: 16 п л 7 см = 2,3 петли в 1 см. Для того, чтобы узнать, сколько петель набрать на носки, среднюю окружность ноги умножаем на петли в одном сантиметре : 21 см х 2,3 п = 48 петель. При круговом вязании на пяти спицах обычно набираем количество петель кратное 4. Петли распределяем поровну на 4 спицах.

При выборе фасона следует учитывать возраст, телосложение, овал лица, длину шеи, форму плеч (широкие, узкие, прямые, покатые), длину спины, ширину бедер. Имеет значение и цвет ниток, и узор вязки. Тем, у кого короткая шея, следует избегать высоких воротников, круглых и прямоугольных вырезов горловины (каре). Зрительно изменяют лицо и шею мысы, образные вырезы горловины, низкие отложные воротники.

Изделия с поперечными полосами или пышным узором не идут полным женщинам.

Яркие орнаменты и отделки ярких тонов идут молодым женщинам. После того как выбран фасон и приготовлена выкройка, необходимо выбрать рисунок для вязания. Кроме того, нужно сделать расчет петель, чтобы знать, сколько петель потребуется набрать на спицы для начала работы. Для этого из ниток, предназначенных для работы, вяжут изделие. Это поможет убедиться, подходит ли задуманный узор для имеющихся ниток. Если проба окажется удачной, то по ней рассчитывают плотность вязания.

Спинку начинают вязать от ее нижнего края, рассчитав предварительно количество петель по линии низа выкройки.

Расчет вязания спинки по плотности. Измерить линию низа спинки и умножить на петли в одном сантиметре. Затем определить, сколько раз укладывается связанный образец по линии низа от одного бокового среза до другого, и подсчитать количество петель. Если количество петель по рисунку и по количеству раз укладывания совпадает, то расчет можно считать правильным.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о воспитании и обучении:

Альтернативные рейтинговые системы, комбинированные оценочные системы
Фиксация каждого шага, действия ученика может показаться учителю слишком трудоемкой и утомительной. Описанная выше рейтинговая система оценок подходит не к каждому типу учительского темперамента или характера. Существует другой, менее формальный, но и значительно более субъективный вариант рейтинго ...

Задачи, неразрешимые циркулем и линейкой
Материал данного параграфа может использоваться на факультативных занятиях. Он может быть представлен ученикам, как в форме лекции, так и в форме докладов учеников. Большое внимание привлекали к себе в течение многих столетий задачи, которые с давних времен известны как "знаменитые задачи древ ...

Психолого – педагогические основы формирования речи
Речь — важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельност ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru