Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом

Педагогика сегодня » Технология вязания » Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом

Страница 1

Построение спинки

Мерки:

ПОШ — 18 см

ПОГ — 48 см

ПОБ — 50 см

ДТС — 39 см

Длина бока — 17 см

Ширина плеча—13 см

Высота роста — 160 см

Длина бедер — 18 см

Провести две линии: горизонтальную и вертикальную. На пересечении двух линий поставить точку Ц1-Росток — выемка от середины спинки до начала плечевого среза. Ширина ростка равна 1/3 ПОШ + 1 см; 18:3 +1=7 см. Откладываем от точки Ш влево 7 см. Высота ростка равна 1/3 ширине ростка; 7:3 = 2,3 см и откладываем от точки 7 вверх. От точки LU вниз откладываем длину талии спинки, равную снятой мерке 39 см. От точки 39 вниз откладываем длину бедер по вычислительной мерке от высоты росте; 160:10 + 2 см = 18 см. От точки 39 вверх откладываем длину бока, равную снятой мерке 17 см. Через все точки влево проводим горизонтальные линии. От точки 17 влево откладываем ширину линии груди, равную 1/2 ПОГ, + 1,5 см; 48 : 2 + 1,5 = 25,5 см. От точки 18 влево откладываем ширину линии бедер, равную 1/2 ПОБ + 1 см; 50:2+1=26 см. От точки 7 влево откладываем снятую мерку плеча— 13 и из точки 13 опускаем перпендикуляр на линию груди. Ставим точку 13,, от точки 13 вниз откладываем 2,5 см — наклон плеча; точку 2,3 соединяем с точкой 2,5 и продолжаем произвольно. На этой наклонной откладываем от точки 2,5 влево 1,5 см для припосадки плеча. Оформление проймы: вспомогательные точки; биссектриса угла точки 13, равна 2,5 см и от точки 13, вверх откладываем 6 см. Соединяем точку 1,5 с точкой 6, с точкой 2,5, и с точкой 25,5. Соединяем точку 25,5 с точкой 26.

Построение полочки

Мерки:

ПОГ, — 48 см;

ПОГ2 — 44 см;

ДТП — 44 см.

Проводим две линии: горизонтальную и вертикальную. На пересечении двух линий ставим точку П. Горловина — выемка от середины переда до начала плечевого среза. От точки П вправо откладываем ширину горловины, равную ширине ростка 7 см. От точки П вниз откладываем глубину горловины, равную ширине ростка 7 плюс 1 см = 8 см. Точку 7 соединяем с точкой 8. От точки П вниз откладываем длину талии переда, равную снятой мерке 44 см. От точки 44 вниз откладываем длину бедер, равную 18 см. От точки 44 вверх откладываем длину бока, равную снятой мерке, плюс разница между ПОГ, и ПОГ2, 17 + (48 — 44) = 21 см. Из всех трех точек проводим вправо горизонтальные линии.

От точки 21 вправо откладываем ширину линии груди, равную 1/2 ПОГ,+2 см; 48:2 + 2 = 26 см. От точки 18 вправо откладываем ширину линии бедер, равную 1/2 ПОБ + 1,5 см; 50:2+1,5 = 26,5 см. Точку 26 соединяем с точкой 26,5. От точки 7 вправо откладываем ширину плеча, равную снятой мерке 13 см; и от точки 13 опускаем перпендикуляр на линию груди, ставим точку 13,. От точки 13 вниз откладываем 3 см — наклон плеча. Точку 7 соединяем с точкой 3.

Оформление проймы: из угла точки 13, откладываем вверх 2 см — биссектрису. От точки 13, вверх откладываем 5 см. Точку 3 соединяем с точкой 5, с точкой 2 и с точкой 26.

От точки 26 вниз откладываем 3 см, ставим точку 3,, от точки 3, вниз откладываем 4 см — раствор вытачки равен разнице между ПОГ, и ПОГ2; 48—44 = 4 см. В размере длина нагрудной вытачки равна 10 см. От точки 3, влево откладываем 10 см. Точку 10 соединяем с точкой 4. От увеличения размера длина вытачки будет увеличиваться на 1 см. От уменьшения размера будет уменьшаться на 1 см. Длиннее 14 см вытачки нет.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о воспитании и обучении:

Дифференцированные упражнения по математике как средство формирования приёма сравнения
Одна из задач, которая заложена в Государственном стандарте начального образования – ориентация системы образования на детскую личность, её развитие. Личностно-развивающая направленность образования невозможна без дифференциации обучения. Основное назначение дифференцированных заданий в том, чтобы, ...

Специфика преподавательской деятельности учителя истории
Преподавание истории в школе – процесс сложный и многогранный. Уроки истории обладают колоссальным воспитательным потенциалом. К сожалению, в России развитие исторической науки оставляет желать лучшего, нет четко разработанного подхода к преподаванию истории в школе и вузе. В школах с углубленным и ...

Эстетическое воспитание личности студента
В последнее время большое внимание уделяется проблеме эстетического воспитания человека. Эстетическое воспитание занимает особое место во всей системе учебно-воспитательного процесса, так как оно включает в себя не только развитие эстетических качеств человека, но и всей личности в целом: ее сущнос ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru