Основные приемы вязания

Педагогика сегодня » Технология вязания » Основные приемы вязания

Страница 3

(120-100 = 20 п; 120п:20 = 6 п). Таким же образом производят расчет, когда нужно делать прибавление петель. В этом случае число петель, которое должно получиться после прибавления (например, 125 петель), делят на число петель, которое имеется на спицах (например, 100 петель), и получают: 125—100 = 25; 100:25 = 4 п. Следовательно, из каждой 4-й цетли, расположенной на спице, следует образовать 2 петли. Расчет количества рядов по плотности вязания по высоте делается в том случае, если необходимо расширить или заузить провязываемое полотно по линии реглана или выполнить плечевой скос, или рукава, оформить вытачку и др.

По связанному образцу определить плотность вязания по высоте на 1 см. Связанный образец из 40 рядов равен 8 см по высоте; тогда на 1 см приходится: 40:8 = 5 рядов. Следовательно, плотность вязания по высоте в 1 см равна 5 рядам. Общее количество рядов провязанного полотна высотой в 30 см будет равно: 5 рядов х30= 150 рядов.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о воспитании и обучении:

Деятельность руководителя образовательного учреждения по созданию психологического климата в педагогическом коллективе
Характеристика руководителя как субъекта управленческого труда включает важную составляющую - структуру базовых социальных ролей, которые он обязан выполнять в силу своего статусного положения. Каждая объективно предписанная и ожидаемая роль предполагает наличие у руководителя определенных способно ...

Структура государственного финансирования учреждения среднего профессионального образования
Государственные учреждения образования имеют несколько источников финансирования. Основные источники формирования имущества и деятельности СПИШЭ являются: бюджетные ассигнования, а также целевые средства, выделяемые учредителем на обеспечение уставной деятельности; доходы, получаемые колледжем от п ...

Методическая работы в образовательном учреждении обеспечивающая благоприятный психологический климат в коллективе
Методическая работа – это деятельность, целью которой является обучение и развитие профессионализма педагогических кадров, выявление, обобщение и распространение наиболее ценного опыта, а так же создание педагогами собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса. Разли ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru