Основные приемы вязания

Педагогика сегодня » Технология вязания » Основные приемы вязания

Страница 3

(120-100 = 20 п; 120п:20 = 6 п). Таким же образом производят расчет, когда нужно делать прибавление петель. В этом случае число петель, которое должно получиться после прибавления (например, 125 петель), делят на число петель, которое имеется на спицах (например, 100 петель), и получают: 125—100 = 25; 100:25 = 4 п. Следовательно, из каждой 4-й цетли, расположенной на спице, следует образовать 2 петли. Расчет количества рядов по плотности вязания по высоте делается в том случае, если необходимо расширить или заузить провязываемое полотно по линии реглана или выполнить плечевой скос, или рукава, оформить вытачку и др.

По связанному образцу определить плотность вязания по высоте на 1 см. Связанный образец из 40 рядов равен 8 см по высоте; тогда на 1 см приходится: 40:8 = 5 рядов. Следовательно, плотность вязания по высоте в 1 см равна 5 рядам. Общее количество рядов провязанного полотна высотой в 30 см будет равно: 5 рядов х30= 150 рядов.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о воспитании и обучении:

Общие методические рекомендации к изучению геометрических построений циркулем и линейкой
Обучение учащихся геометрическим построениям преследует две цели: обучение выполнению собственно геометрических построений и обучение решению задач на построение. Естественно, что каждому из этих вопросов в различных классах должно быть уделено различное внимание. В 7 классе основное внимание обращ ...

Развитие личности одаренного ребенка и его проблемы
Целый ряд психологических исследований и социальных наблюдений показывают, что одаренные дети в целом более благополучны, чем другие дети: не испытывают проблем в обучении, лучше общаются со сверстниками, быстрее адаптируются к новой обстановке. Их укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже ...

Организационные аспекты регионализации образования на Дальнем Востоке
Организация как функция управления всегда предполагает создание органов, способных выполнять намеченные планы, и побуждение их к деятельности. В данном случае речь идет о создании организационных структур и побуждении их к деятельности по регионализации образования на российском Дальнем Востоке. Гл ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru