Получение некоторых цветов при крашении шерсти

Педагогика сегодня » Технология вязания » Получение некоторых цветов при крашении шерсти

В светлые тона окрашивается только белая пряжа.

Бледные цвета достигаются тем же красителем, что и интенсивные, только при этом берется малая доза. Для получения нужных оттенков можно в основной краситель добавить небольшое количество другого красителя.

Салатовый цвет: шерсть сначала окрашивают в бледно-голубой цвет. Через 3 минуты кипячения шерсть вынуть из раствора и переложить в другую посуду с кипящим раствором, приготовленным из 1/3 желтого порошка; кипятить в течение 3—5 минут. Если цвет шерсти будет недостаточно темным, то в первую емкость с голубым красителем добавить третью часть желтого порошка, прокипятить в течение 3 минут и переложить в другую емкость с желтым красителем, не добавляя туда краски. Если шерсть достигнет желаемого цвета, то ее следует сразу вынуть из второго сосуда, а если нет, то оставить в растворе до полного охлаждения.

Салатовый цвет можно получить также из смеси слабого раствора зеленой и желтой красок или лимонной и цвета электрик.

Цвет молодой зелени можно получить из 4 пакетов зеленой краски и полпакета желтой.

Зеленый цвет — в равных долях берутся желтая и васильковая краски. Цвет бордо. Берут три пакета бордо и 1 пакет пунцовой краски; каждую растворить отдельно, затем слить вместе и кипятить 20—25 минут.

Вишневый цвет. 3 пакета бордо соединяют с 1/5 частью пакета фиолетовой краски (можно синей).

Каралловый цвет получают путем добавления в пунцовую краску желтой. Оранжевый цвет — это сочетание слабого малинового и ярко-желтого цветов, или смешиваются красная и желтая краски.

Малиновый цвет — это 98% красного и 2% василькового цвета. Терракотовый цвет можно получить из 1/3 пакета коричневой и 2/3 пакета оранжевой красок.

Розовый цвет получается из слабого раствора пунцовой краски. Беж: подготовить раствор из 1/3 части порошка коричневого цвета, небольшого количества желтой и крупицы малиновой краски. Шерсть кипятить 3—5 минут. Этот же цвет можно получить из индийского чая. Для этого 50 г индийского чая второго сорта заварить в 0,5 л кипятка, дать настояться, затем слить. 100 г чая можно окрасить 400 г шерсти; уксус и соль не добавлять.

Серый цвет получают из очень слабого раствора (на кончике ножа на полведра воды) черной краски, предназначенной для крашения шерстяных и хлопчатобумажных тканей. Серо-голубой цвет. Черную краску (на кончике ножа) развести и в этот раствор добавить крупицу краски василькового цвета.

Фрез (грязно-розовый) достигается путем добавления в розовую краску крупицы черной.

Перванж (пастель). В голубую краску добавить крупицу черной.

Черный цвет. К порошку черной краски добавить 1/3 часть порошка зеленой краски.

Материалы о воспитании и обучении:

Особенности формирования готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи III уровня
Дети с общим недоразвитием речи – это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения грамоте. Дети с третьим уровнем недоразвитием речи, как правило, овладевают элементарными навыками чтения и письма, но при этом делают большое количество специфических ошибок, обусловленн ...

Особенности психофизического развития детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
В настоящее время постоянно повышается интерес к проблеме образования слабослышащих детей. Возникает необходимость создания системы специального образования по физической культуре в России, которая приблизили бы её к цивилизованному пути решения проблем воспитания детей с физическими недостатками. ...

Зарождение и развитие педагогической этики
Потребность общества передавать свой опыт и знания подрастающим поколениям вызвала к жизни систему школьного образования и породила особый вид общественно необходимой деятельности – профессиональную педагогическую деятельность. Элементы педагогической этики появились вместе с возникновением педагог ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru