Формы и методы учебно-воспитательной работы в творческом коллективе

Страница 4

- творческое исследование своего тела и его возможностей, поиск своей индивидуальной пластики;

- поиск новых выразительных способов движения и способов перемещения в пространстве;

- исследование различных способов взаимодействия в группе, в различных условиях;

- формирование умения строить творческий замысел и искать возможности его реализации на основе фольклорных произведений;

- развитие работы воображения и способности мыслить образами и выражать их в движении.

Задачи этого уровня решаются в рамках занятий по импровизации, контактной импровизации, композиции, а также в рамках занятий техникой reliz. При работе на втором уровне широко используются творческие задания с использованием различных произведений фольклора, где результат заранее неизвестен ни ребенку, ни педагогу. Педагог должен подвести ребенка к самостоятельному исследованию и поиску. Занятия этого уровня требуют от ребенка творческого понимания, его активное включение в общение с самим собой, с другими, с пространством.

3 уровень – развитие системы ценностей – состоит из:

- развитие духовной сферы ребенка;

- родственное отношение к окружающему;

- воспитание свободы и ответственности;

- воспитание характера и мотивационной сферы;

- развитие способности к синергетической коммуникации.

Задачи этого уровня решаются в процессе открытого и доверительного общения педагога и ребенка. Здесь решающее значение имеет личность педагога, его человеческие качества.

При работе с этим уровнем задачей педагога является создание особого, доверительного, психологического климата в отношениях с детьми и создание специальных творческих условий, которые бы стимулировали и закрепляли ценностное отношений к миру.

Таким образом, обучение танцевальной деятельности не может отводиться лишь к освоению техники танца, если мы хотим развить действительно творческую личность.

Только подчиняясь второму и третьему уровню, первый становится компонентом творческих способностей.

Определяющим является третий уровень, так как от личности педагога и качества его общения и взаимодействия с детьми зависит успех работы на втором уровне, а без осознанности, которую дает второй уровень, освоение техники способно принести больше вреда, чем пользы.

Мы рассмотрели в теоретическом и практическом аспекты в учебно-воспитательной работы по формированию творческой активности детей в хореографическом коллективе. В результате нами была предложена программа для детей младшего школьного возраста, которая поможет в развитии творческого потенциала детей в хореографическом коллективе. Развить музыкальность и чувство ритма, сделать уроки хореографии интересными, что улучшить посещаемость в коллективе «Топатушки». Мы считаем что данная программа повлияет на развитие творческих способностей младших школьников в хореографическом коллективе поможет выявить и развить у всех без исключения детей( так как нет детей неталантливых), с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Создание атмосферы способствующей развитию творческих способностей.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о воспитании и обучении:

Особенности формирования готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи III уровня
Дети с общим недоразвитием речи – это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения грамоте. Дети с третьим уровнем недоразвитием речи, как правило, овладевают элементарными навыками чтения и письма, но при этом делают большое количество специфических ошибок, обусловленн ...

Организационные аспекты регионализации образования на Дальнем Востоке
Организация как функция управления всегда предполагает создание органов, способных выполнять намеченные планы, и побуждение их к деятельности. В данном случае речь идет о создании организационных структур и побуждении их к деятельности по регионализации образования на российском Дальнем Востоке. Гл ...

Воспитание личностных качеств подростка в процессе коллективной деятельности
Хоровое пение – активная форма музыкальной деятельности, в которую включены все важнейшие психофизиологические системы человека, что определяет огромные возможности этого вида искусства в процессе становления личностных качеств человека, оно может и должно решать важные и актуальные задачи художест ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru