Формы и методы учебно-воспитательной работы в творческом коллективе

Страница 4

- творческое исследование своего тела и его возможностей, поиск своей индивидуальной пластики;

- поиск новых выразительных способов движения и способов перемещения в пространстве;

- исследование различных способов взаимодействия в группе, в различных условиях;

- формирование умения строить творческий замысел и искать возможности его реализации на основе фольклорных произведений;

- развитие работы воображения и способности мыслить образами и выражать их в движении.

Задачи этого уровня решаются в рамках занятий по импровизации, контактной импровизации, композиции, а также в рамках занятий техникой reliz. При работе на втором уровне широко используются творческие задания с использованием различных произведений фольклора, где результат заранее неизвестен ни ребенку, ни педагогу. Педагог должен подвести ребенка к самостоятельному исследованию и поиску. Занятия этого уровня требуют от ребенка творческого понимания, его активное включение в общение с самим собой, с другими, с пространством.

3 уровень – развитие системы ценностей – состоит из:

- развитие духовной сферы ребенка;

- родственное отношение к окружающему;

- воспитание свободы и ответственности;

- воспитание характера и мотивационной сферы;

- развитие способности к синергетической коммуникации.

Задачи этого уровня решаются в процессе открытого и доверительного общения педагога и ребенка. Здесь решающее значение имеет личность педагога, его человеческие качества.

При работе с этим уровнем задачей педагога является создание особого, доверительного, психологического климата в отношениях с детьми и создание специальных творческих условий, которые бы стимулировали и закрепляли ценностное отношений к миру.

Таким образом, обучение танцевальной деятельности не может отводиться лишь к освоению техники танца, если мы хотим развить действительно творческую личность.

Только подчиняясь второму и третьему уровню, первый становится компонентом творческих способностей.

Определяющим является третий уровень, так как от личности педагога и качества его общения и взаимодействия с детьми зависит успех работы на втором уровне, а без осознанности, которую дает второй уровень, освоение техники способно принести больше вреда, чем пользы.

Мы рассмотрели в теоретическом и практическом аспекты в учебно-воспитательной работы по формированию творческой активности детей в хореографическом коллективе. В результате нами была предложена программа для детей младшего школьного возраста, которая поможет в развитии творческого потенциала детей в хореографическом коллективе. Развить музыкальность и чувство ритма, сделать уроки хореографии интересными, что улучшить посещаемость в коллективе «Топатушки». Мы считаем что данная программа повлияет на развитие творческих способностей младших школьников в хореографическом коллективе поможет выявить и развить у всех без исключения детей( так как нет детей неталантливых), с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Создание атмосферы способствующей развитию творческих способностей.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о воспитании и обучении:

Анализ различных теорий игры и ее значение для психического развития дошкольников
Проблема игры является одной из фундаментальных проблем наук Изучению ее различных аспектов посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных психологов и педагогов. Игра стала также предметом исследования философов, культурологов, к ней обращались социологи и педагоги, экономисты и мат ...

Классификации форм стертой дизартрии
Впервые попытка классификации форм стертой дизартрии была сделана Е.Н. Винарской и А.М. Пулатовым на основе классификации дизартрии, предложенной О.А. Токаревой. В данной классификации на первый план выступает лишь степень нарушения, но не учитываются механизмы и нозология. В исследованиях Е.Ф. Соб ...

Лабораторный практикум, как форма организации обучения
Информатика сформировала новый вид индивидуальной формы обучения: один на один с компьютером. Как отмечают Е.Н. Челак и Н.К. Конопатова, в преподавании информатики можно говорить об индивидуальном обучении при контакте с коллективным знанием, которое реализуется в форме «ученик и компьютер». Форма ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru