Формы и методы учебно-воспитательной работы в творческом коллективе

Страница 4

- творческое исследование своего тела и его возможностей, поиск своей индивидуальной пластики;

- поиск новых выразительных способов движения и способов перемещения в пространстве;

- исследование различных способов взаимодействия в группе, в различных условиях;

- формирование умения строить творческий замысел и искать возможности его реализации на основе фольклорных произведений;

- развитие работы воображения и способности мыслить образами и выражать их в движении.

Задачи этого уровня решаются в рамках занятий по импровизации, контактной импровизации, композиции, а также в рамках занятий техникой reliz. При работе на втором уровне широко используются творческие задания с использованием различных произведений фольклора, где результат заранее неизвестен ни ребенку, ни педагогу. Педагог должен подвести ребенка к самостоятельному исследованию и поиску. Занятия этого уровня требуют от ребенка творческого понимания, его активное включение в общение с самим собой, с другими, с пространством.

3 уровень – развитие системы ценностей – состоит из:

- развитие духовной сферы ребенка;

- родственное отношение к окружающему;

- воспитание свободы и ответственности;

- воспитание характера и мотивационной сферы;

- развитие способности к синергетической коммуникации.

Задачи этого уровня решаются в процессе открытого и доверительного общения педагога и ребенка. Здесь решающее значение имеет личность педагога, его человеческие качества.

При работе с этим уровнем задачей педагога является создание особого, доверительного, психологического климата в отношениях с детьми и создание специальных творческих условий, которые бы стимулировали и закрепляли ценностное отношений к миру.

Таким образом, обучение танцевальной деятельности не может отводиться лишь к освоению техники танца, если мы хотим развить действительно творческую личность.

Только подчиняясь второму и третьему уровню, первый становится компонентом творческих способностей.

Определяющим является третий уровень, так как от личности педагога и качества его общения и взаимодействия с детьми зависит успех работы на втором уровне, а без осознанности, которую дает второй уровень, освоение техники способно принести больше вреда, чем пользы.

Мы рассмотрели в теоретическом и практическом аспекты в учебно-воспитательной работы по формированию творческой активности детей в хореографическом коллективе. В результате нами была предложена программа для детей младшего школьного возраста, которая поможет в развитии творческого потенциала детей в хореографическом коллективе. Развить музыкальность и чувство ритма, сделать уроки хореографии интересными, что улучшить посещаемость в коллективе «Топатушки». Мы считаем что данная программа повлияет на развитие творческих способностей младших школьников в хореографическом коллективе поможет выявить и развить у всех без исключения детей( так как нет детей неталантливых), с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Создание атмосферы способствующей развитию творческих способностей.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о воспитании и обучении:

Образ учителя в киноповести «Ключ без права передачи»
"Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию" (Л.Н. Толстой ...

Педагогическая деятельность в педагогической системе
Своеобразную трактовку понятия педагогической деятельности дает Л.Ф. Спирин, профессор Костромского государственного педагогического университета, разделяя взгляды на деятельность таких видных ученых, как С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Н.В. Кузьмина, П.С. Граве, О.А. Конопкина, И.С. Ладенко, Г.Л. ...

Сравнительный анализ исследования процесса чтения
Анализ результатов исследования характера чтения слогов, слов, предложений и текста позволяет заключить, что у школьников с дислексией имеются значительные трудности в овладении техникой чтения. У 60% школьников чтение является побуквенным, а у 40% школьников – послоговым. У нормально развивающихся ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru