Программа экспериментального изучения личности ребёнка с речевыми нарушениями

Педагогика сегодня » Особенности развития личности детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения » Программа экспериментального изучения личности ребёнка с речевыми нарушениями

Страница 5

1 - благоприятная семейная ситуация;

- тревожность;

3 - конфликтность в семье;

4 - чувство неполноценности в семейной ситуации;

5 - враждебность в семейной ситуации.

Результаты методики № 2 «дом – дерево – человек».

Таблица 3 Результаты выполнения методики детей с нормальным развитием речи.

Симптокомплексы

1

2

3

4

5

6

7

8

Ф.И.О. ребёнка

Маша А.

6

0

2

1

1

4

2

2

Кирилл Ч.

4

1

1

2

5

0

5

0

Александра Г.

3

0

1

2

3

0

0

0

Денис П.

3

2

1

1

5

0

1

0

Каролина С.

2

4

1

2

2

3

1

0

Итог:

18

7

6

8

16

7

9

2

Средний балл:

3,6

1,4

1,2

1,6

3,2

1,4

1,8

0,4

Таблица 4 Результаты выполнения методики детей с недостатками в развитии речи.

Симптокомплексы

1

2

3

4

5

6

7

8

Ф.И.О. ребёнка

Данил К.

4

2

4

2

2

1

4

0

Серёжа Л.

6

5

2

1

3

0

5

1

Данил Ш.

4

3

4

3

4

4

4

0

Андрей А.

3

0

3

1

2

3

5

2

Никита О.

4

3

3

4

3

4

6

1

Итог:

21

13

16

11

14

12

24

4

Средний балл:

4,2

2,6

3,2

2,2

2,8

2,4

4,8

0,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о воспитании и обучении:

Развитие идеи формирования познавательных способностей в педагогической науке
Проблема познавательной способности учащихся является одной из важнейших направлений теории и практики педагогической науки и не только этой науки. Она издавна привлекала внимание философов, психологов, педагогов, начиная от Сократа и до наших дней. В педагогической практике, наблюдая за деятельнос ...

Реализация основных положений опытно-экспериментальной методики
Экспериментальное теоретическое исследование состояло из двух этапов: констатирующего и аналитико-поискового. Во время экспериментального исследования систематически анализировались полученные результаты, вносились необходимые коррективы, уточнялась методика. При проведении экспериментального иссле ...

Общие методические рекомендации к изучению геометрических построений циркулем и линейкой
Обучение учащихся геометрическим построениям преследует две цели: обучение выполнению собственно геометрических построений и обучение решению задач на построение. Естественно, что каждому из этих вопросов в различных классах должно быть уделено различное внимание. В 7 классе основное внимание обращ ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru