Программа экспериментального изучения личности ребёнка с речевыми нарушениями

Педагогика сегодня » Особенности развития личности детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения » Программа экспериментального изучения личности ребёнка с речевыми нарушениями

Страница 5

1 - благоприятная семейная ситуация;

- тревожность;

3 - конфликтность в семье;

4 - чувство неполноценности в семейной ситуации;

5 - враждебность в семейной ситуации.

Результаты методики № 2 «дом – дерево – человек».

Таблица 3 Результаты выполнения методики детей с нормальным развитием речи.

Симптокомплексы

1

2

3

4

5

6

7

8

Ф.И.О. ребёнка

Маша А.

6

0

2

1

1

4

2

2

Кирилл Ч.

4

1

1

2

5

0

5

0

Александра Г.

3

0

1

2

3

0

0

0

Денис П.

3

2

1

1

5

0

1

0

Каролина С.

2

4

1

2

2

3

1

0

Итог:

18

7

6

8

16

7

9

2

Средний балл:

3,6

1,4

1,2

1,6

3,2

1,4

1,8

0,4

Таблица 4 Результаты выполнения методики детей с недостатками в развитии речи.

Симптокомплексы

1

2

3

4

5

6

7

8

Ф.И.О. ребёнка

Данил К.

4

2

4

2

2

1

4

0

Серёжа Л.

6

5

2

1

3

0

5

1

Данил Ш.

4

3

4

3

4

4

4

0

Андрей А.

3

0

3

1

2

3

5

2

Никита О.

4

3

3

4

3

4

6

1

Итог:

21

13

16

11

14

12

24

4

Средний балл:

4,2

2,6

3,2

2,2

2,8

2,4

4,8

0,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о воспитании и обучении:

Обучение правилам речевого этикета
Этикет – это порядок поведения, удобный для всех. Он создан для того, чтобы людям различных взглядов, интересов, положения было приятно общаться друг с другом, чтобы они не обижали и не обижались. Соблюдать этикет – значит выполнять правила поведения, главные из которых: не ставить человека в неудо ...

Формирование представленийоб антонимах у дошкольников
Его целью явилось изучение формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня представлений об антонимах с помощью произведений фольклорного жанра. Задачи формирующего этапа исследования: 1. Подобрать и экспериментально апробировать систему приемов и упражнений по формированию предст ...

Формирование и развитие выразительности речи через пение
Голос поддается реабилитации легче, чем слух. Можно научить пользоваться голосом полностью неслышащего ребенка, но речь его будет интонационно бедной, не окрашенной эмоционально. На ее выразительность, тембровое богатство благотворно влияет музыкальная речь, т.е. пение. Близость сенсорной основы му ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru