1 - благоприятная семейная ситуация;
- тревожность;
3 - конфликтность в семье;
4 - чувство неполноценности в семейной ситуации;
5 - враждебность в семейной ситуации.
Результаты методики № 2 «дом – дерево – человек».
Таблица 3 Результаты выполнения методики детей с нормальным развитием речи.
Симптокомплексы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ф.И.О. ребёнка | ||||||||
Маша А. |
6 |
0 |
2 |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
Кирилл Ч. |
4 |
1 |
1 |
2 |
5 |
0 |
5 |
0 |
Александра Г. |
3 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Денис П. |
3 |
2 |
1 |
1 |
5 |
0 |
1 |
0 |
Каролина С. |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
0 |
Итог: |
18 |
7 |
6 |
8 |
16 |
7 |
9 |
2 |
Средний балл: |
3,6 |
1,4 |
1,2 |
1,6 |
3,2 |
1,4 |
1,8 |
0,4 |
Таблица 4 Результаты выполнения методики детей с недостатками в развитии речи.
Симптокомплексы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ф.И.О. ребёнка | ||||||||
Данил К. |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
Серёжа Л. |
6 |
5 |
2 |
1 |
3 |
0 |
5 |
1 |
Данил Ш. |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
0 |
Андрей А. |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
5 |
2 |
Никита О. |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
6 |
1 |
Итог: |
21 |
13 |
16 |
11 |
14 |
12 |
24 |
4 |
Средний балл: |
4,2 |
2,6 |
3,2 |
2,2 |
2,8 |
2,4 |
4,8 |
0,8 |
Материалы о воспитании и обучении:
Влияние малых форм фольклора
на развитие речи детей старшего дошкольного
возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Пословицы и поговорки – особый вид устной поэзии, веками шлифовавшейся и впитавшей в себя трудовой опыт многочисленных поколений. Через особую организацию, интонационную окраску, использование специфических языковых средств выразительности (сравнений, эпитетов) они передают отношение народа к тому ...
Предметная обучающая среда учебного заведения
Под предметной обучающей средой понимается совокупность статических объектов, составляющих элементы интерьера класса, наглядных пособий и др. В несколько более расширенном плане предметная часть образовательной среды трактуется как включающая ее и сами помещения, условие учебной деятельности и др., ...
Экспериментальное обоснование
эффективности предлагаемой методики при изучении информационных технологий в
рамках школьного курса информатики
В рамках данного исследования для подтверждения эффективности предлагаемой методики и подтверждения гипотезы был проведен эксперимент. Педагогический эксперимент проводился в школе. Контрольные и экспериментальные курсы были выбраны произвольно. Контрольной был 10а класс, а экспериментальным 10б. В ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.