Программа экспериментального изучения личности ребёнка с речевыми нарушениями

Педагогика сегодня » Особенности развития личности детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения » Программа экспериментального изучения личности ребёнка с речевыми нарушениями

Страница 4

При выявлении симптокомплексов О баллов ставилось за несовпадение симптома с рисунком ребёнка, а максимальный балл ставился ребёнку за полное совпадение рисунка с данным критерием.

Анализ экспериментальных данных

Результаты методики №1 «Моя семья».

Таблица 1 Результаты выполнения методики детей с нормальным развитием речи.

Симптокомплексы

1

2

3

4

5

Ф.И.О. ребёнка

Маша А.

11

1

0

0

0

Кирилл Ч.

11

2

5

1

3

Александра Г.

11

1

0

0

2

Денис П.

11

1

4

0

1

Каролина С.

11

1

0

0

1

Итог:

55

6

9

1

7

Средний балл:

11

1,2

1,8

0,2

1,4

Таблица 2 Результаты выполнения методики детей с недостатками в развитии речи.

Симптокомплексы

1

2

3

4

5

Ф.И.О. ребёнка

Данил К.

6

4

4

1

3

Серёжа Л.

8

3

4

1

2

Данил Ш.

9

3

4

1

1

Андрей А.

9

3

3

2

1

Никита О.

9

2

3

1

2

Итог:

41

14

18

6

9

Средний балл:

8,2

2,8

3,6

1,2

1,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о воспитании и обучении:

Элективный курс «Задачи с параметрами», как возможность применение идей тьюторского движения
Для жизни в современном информационном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в умении применять индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию. Человек с развитым математическ ...

Компонентный состав образовательного пространства
Компонентный состав образовательного пространства учреждения образования можно представить следующим образом: А – персональное пространство В – пространство деятельности С – информационное пространство D – интерперсональное пространство Е – пространство среды. По рисунку видно, что границы каждого ...

Мир всевозможных игр
Мир игр огромен. Дети познают и решают проблемы жизни через игру. Игра дает детям коммуникативно-познавательные умения, развивает их критическое мышление и культуру полемики, активизирует речевую деятельность, и, требуя напряжения эмоциональных и умственных сил, вместе с тем снимает монотонность пр ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru