Программа экспериментального изучения личности ребёнка с речевыми нарушениями

Педагогика сегодня » Особенности развития личности детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения » Программа экспериментального изучения личности ребёнка с речевыми нарушениями

Страница 4

При выявлении симптокомплексов О баллов ставилось за несовпадение симптома с рисунком ребёнка, а максимальный балл ставился ребёнку за полное совпадение рисунка с данным критерием.

Анализ экспериментальных данных

Результаты методики №1 «Моя семья».

Таблица 1 Результаты выполнения методики детей с нормальным развитием речи.

Симптокомплексы

1

2

3

4

5

Ф.И.О. ребёнка

Маша А.

11

1

0

0

0

Кирилл Ч.

11

2

5

1

3

Александра Г.

11

1

0

0

2

Денис П.

11

1

4

0

1

Каролина С.

11

1

0

0

1

Итог:

55

6

9

1

7

Средний балл:

11

1,2

1,8

0,2

1,4

Таблица 2 Результаты выполнения методики детей с недостатками в развитии речи.

Симптокомплексы

1

2

3

4

5

Ф.И.О. ребёнка

Данил К.

6

4

4

1

3

Серёжа Л.

8

3

4

1

2

Данил Ш.

9

3

4

1

1

Андрей А.

9

3

3

2

1

Никита О.

9

2

3

1

2

Итог:

41

14

18

6

9

Средний балл:

8,2

2,8

3,6

1,2

1,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о воспитании и обучении:

Организация театральных игр в дошкольном учреждении
Дано понятие и выявлена сущность «игры». Рассмотрены психологические особенности развития дошкольников в игре. Выявлены основные группы театральных игр В логопедической практике с дошкольниками широко используется основной вид деятельности ребенка – игра. Это источник его нравственного и умственног ...

История изучения проблемы одаренности
Разработка методов измерения одаренности впервые была начата в рамках психометрии, направленной на оценку индивидуальных различий и личностных особенностей. За основу была взята идея о том, что каждый индивид обладает определенными способностями, психологическими свойствами и личностными чертами. О ...

Роль общения в онтогенезе
Согласно "Большому психологическому словарю", общение (англ. communication, intercourse, interpersonal relationship) - взаимодействие 2 или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного и/или аффективно-оценочного характера. Обычно общение включено в практическое ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru