Основные принципы российского образования на Дальнем Востоке

Педагогика сегодня » Образование в социально-территориальных системах » Основные принципы российского образования на Дальнем Востоке

Системе образования принадлежит особая роль во всем территориально культурном комплексе с точки зрения создания условий для саморазвития личности россиянина-дальневосточника. Эту свою роль система образования может выполнить при условии, если она опирается, как на принципы государственной политики в области образования, изложенные в Законе Российской Федерации «Об образовании», на общепедагогические принципы, так и на систему принципов, специфичных для дальневосточной системы образования ‑ производных от вышеуказанных принципов и анализа реальной практики образования на Дальнем Востоке. Таковыми принципами являются:

сопряженность регионального образования с общероссийским;

сопряженность российского образования с образованием в странах АТР;

полинациональный и поликультурный характер дальневосточного образования;

единство территориального культурного пространства и образовательных институтов Дальнего Востока;

опора образования на ценностные ориентиры коренных дальневосточников и потребности населения Дальнего Востока;

геополитическая направленность дальневосточного образования.

Материалы о воспитании и обучении:

Учебное пособие, учебник
Результаты научного исследования могут быть использованы в учебном пособии (учебнике). Мало кто знает то, что в отличие от всех упомянутых выше видов публикаций учебное пособие (учебник) не может, вообщем то, сводиться к изложению содержания только диссертационного исследования. Само-собой разумеет ...

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе
К нетрадиционным здоровьесберегающим технологиям мы относим такие технологии, как фитотерапия, ароматерапия, арт-терапия и др. Рассмотрим их использование в нашей практике более подробно. Ароматерапия Эфирные масла определенных растений используются в ароматерапии, так как способствуют гармонии тел ...

Методика работы с неравенствами в системе "Школа – 2100", по программе Петерсон Л.Г
Знакомство с понятиями «столько же», «больше», «меньше» основывается на практике детей из повседневной жизни, и дети безошибочно используют эти понятия для сравнения совокупностей предметов с числом элементов, не превышающим 5. Переход к большим числам, зрительно воспринимаемым как «много», требует ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru