Основные принципы российского образования на Дальнем Востоке

Педагогика сегодня » Образование в социально-территориальных системах » Основные принципы российского образования на Дальнем Востоке

Системе образования принадлежит особая роль во всем территориально культурном комплексе с точки зрения создания условий для саморазвития личности россиянина-дальневосточника. Эту свою роль система образования может выполнить при условии, если она опирается, как на принципы государственной политики в области образования, изложенные в Законе Российской Федерации «Об образовании», на общепедагогические принципы, так и на систему принципов, специфичных для дальневосточной системы образования ‑ производных от вышеуказанных принципов и анализа реальной практики образования на Дальнем Востоке. Таковыми принципами являются:

сопряженность регионального образования с общероссийским;

сопряженность российского образования с образованием в странах АТР;

полинациональный и поликультурный характер дальневосточного образования;

единство территориального культурного пространства и образовательных институтов Дальнего Востока;

опора образования на ценностные ориентиры коренных дальневосточников и потребности населения Дальнего Востока;

геополитическая направленность дальневосточного образования.

Материалы о воспитании и обучении:

Теоретические основы формирования навыков чтения у младших школьников с дислексией
При разработке методики формирующего эксперимента нами учитывались общие и специфические особенности навыков чтения у младших школьников, выявленные в ходе проведения констатирующего эксперимента. В том числе, мы опирались на современные положения о формировании навыков письма и чтения у детей, об ...

Понятие общего недоразвития речи III уровня
Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи III уровня было сформулировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей дошкольного и школьного возраста, проведенных Р. Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии (Н. А. Никашина, ...

Социально педагогическая деятельность с подростками девиантного поведения в условиях общеобразовательной школы
В настоящее время в общеобразовательных учреждениях проблема использования социально-педагогических методов достаточно важна. Социально-педагогическая деятельность сотрудников должна быть эффективной, научно разработанной и высоко результативной, таким образом, педагог должен владеть социально-педа ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru