Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Педагогика сегодня » Образование в социально-территориальных системах » Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Страница 7

Аналитическая записка по Смидовичскому району

В Смидовичском районе в целом по всем предприятиям и учреждениям доля лиц с ВПО ниже, чем в городской местности и в других районах – 12%. Больше всего специалистов с ВПО в районе работают в учреждениях образования – около 32%, в сфере здравоохранения – 10%.

Необходима подготовка специалистов с ВПО за пределами ЕАО по следующих специальностям: врачи (в т.ч. ветеринарный), музыкальные работники, учителя физики, музыки, библиотекарь, инженеры: механик, строитель, энергетик, железнодорожного транспорта, связи, технолог швейного производства, геодезист, лесного хозяйства, землеустроитель;. дизайнер, товаровед.

Возможности получения квалификации среднего уровня в области, а потом ее повышения по заочной форме за ее пределами, относится и к Смидовичскому району.

Требуемые специалисты с НПО и СПО могут быть подготовлены в учреждениях образования ЕАО.

Выявлены следующие профессии, подготовка по которым в системе СПО в пределах области не осуществляется – машинист железнодорожно-строительной машины, машинист тепловоза, электромонтер, электромеханик. Образование может быть получено в железнодорожном колледже в г. Хабаровске.

Таблица 9

Сводные данные по Еврейской автономной области о численности работающих, потребностях в кадрах до 2010 г. и возможности их подготовки в учреждениях образования ЕАО и за её пределами

№ п\п

Сфера занятости

Численность работающих

Потребность в кадрах

Возможность подготовки

ОО

НПО

СПО

ВПО

итого

ОО

НПО

СПО

ВПО

итого

в ЕАО

За пред. ЕАО

1.

Государственная и муниципальная служба

176

92

376

463

1107

15

4

53

100

172

146

26

2.

Управление и кадровая служба предприятий и организаций (Биробиджан)

42

7

43

102

194

-

-

-

-

-

-

-

3.

Аграрный сектор

715

348

203

50

1316

14

101

29

22

166

160

6

4.

Промышленность

2675

1787

1180

661

6303

1069

347

75

130

1621

1504

117

5.

Транспорт и связь

1472

815

602

317

3206

45

38

90

37

210

151

59

6.

Торговля, общепит, индив. предпринимательство

492

1661

1034

270

3457

54

258

56

30

398

377

21

7.

Образование

2070

623

2027

2598

7318

32

110

153

544

839

626

213

8.

Медицинские учреждения

408

356

2141

657

3562

78

29

153

175

435

258

177

9.

Фармация

4

10

28

7

49

-

-

4

-

4

-

4

10.

Учреждения культуры

483

153

576

197

1409

-

4

19

35

58

22

36

11.

Лесное хозяйство

172

35

81

24

312

8

3

20

3

34

18

16

12.

Финансовая сфера, страхование, пенсионное обеспечение

36

76

167

331

610

1

1

7

33

42

32

10

13.

Строительство

479

753

258

150

1640

-

318

37

40

395

358

37

14.

Милиция (Ленинский район)

11

4

6

-

21

1

1

1

15.

Коммунальное хозяйство

2394

1026

724

268

4412

98

269

139

58

564

472

92

16.

Бытовое и офисное обслуживание

72

40

47

20

179

2

4

6

1

13

10

3

17.

Матер.-техн. снабжение (энергетика) (Обл. район)

19

93

105

41

258

-

-

1

2

3

2

1

18.

Печатное предприятие (Октяб. район)

6

3

6

1

16

-

-

2

1

3

1

2

19.

Горнодобывающая отрасль

136

351

132

50

669

8

45

62

28

143

88

55

20.

Ветеринария (Октяб. район)

10

-

12

2

24

2

-

5

1

8

7

1

21.

Сан.-эпидем служба (Октяб. район)

5

1

12

1

19

-

-

3

2

5

3

2

22.

Социальная помощь (Октяб. район)

7

-

5

-

12

6

-

-

-

6

6

-

23.

Прочие виды деятельности (Биробиджан)

76

68

63

70

277

4

-

5

13

22

15

7

Итого

11960

8302

9828

6280

36370

1436

1531

920

1255

5142

4257

885

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Материалы о воспитании и обучении:

Программа самообразования
Подготовка детей к школе является одной из проблем, интерес к которым со стороны исследователей разных стран не иссякает. Постоянное совершенствование системы школьного образования, новые данные о потенциальных возможностях развития ребенка в дошкольные годы, углубление понимания самоценности дошко ...

Роль субъективных и объективных факторов в формировании познавательных способностей старшеклассников
В воспроизводящей и творческой деятельности учащихся, в том числе в процессе преподавания и изучения истории таджикского народа следует различать субъективные и объективные факторы, от которых во многом зависит качество формирования и развития познавательных способностей учащихся. Как известно, к с ...

Роль уроков математики в развитии творческого мышления
В настоящее время всем очевидна необходимость подготовки учащихся к творческой деятельность. В связи с этим повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей. Развитие творческих возможностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения, но особое значение имее ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru