Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Педагогика сегодня » Образование в социально-территориальных системах » Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Страница 4

Аналитическая записка по Ленинскому району

Общая численность работающих в Ленинском районе составляет 3497 чел., из них с ВПО– 474 чел. (13,6%), с СПО– 1023 чел. (29,3%), с НПО – 855 чел. (24,4%), с ОО – 1145 чел. (32,7%). Наибольшее количество работников с высшим образованием занято в финансовой сфере (29,3 % от численности занятых в данной сфере), на государственной и муниципальной службе (25,5 %), в образовании (23,9%).

Наибольшая часть работающих занята в сфере образования и сельском хозяйстве – 1046 чел. и 530 чел. соответственно, что составляет 45 % от всех работников района. Наименьшая численность занята в финансовой сфере, милиции, промышленности.

В целом по району дополнительная потребность в кадрах на период до 2010 г. составляет 144 чел., причем наибольшая потребность в кадрах – в образовании (48 чел.) и на государственной и муниципальной службе (44 чел.). В ряде сфер (промышленность, транспорт, коммунальное хозяйство, строительство) предприятия и организации не планируют увеличения численности работающих.

Большинство запросов в кадрах (73,6 %) могут быть удовлетворены на территории области, исключение составляют высшее медицинское образование, высшее образование в финансовой сфере (страховые агенты), ряд педагогических специальностей (физика, биология, химия), а также тренеры.

В организациях государственной и муниципальной службы из требуемых 44 специалистов 42 человека – с СПО и 2 человека ‑ с ВПО могут быть подготовлены в учебных заведениях области. Потребность в кадрах для сельского хозяйства (6 чел.) и милиции (1 чел.) также может быть полностью удовлетворена в учебных заведениях ЕАО, а для образования, здравоохранения, индивидуальных предприятий – частично.

В целом по району предприятия и организации не испытывают сложности с подготовкой кадров на месте, за исключением здравоохранения и образования, для которых 39 % и 43 % потребности в кадрах может быть удовлетворены только за пределами ЕАО.

Таблица 6

Сведения о численности работающих, потребностях в кадрах до 2010 г. и возможности их подготовки в учреждениях образования ЕАО и за её пределами (по Облученскому району)

№ п\п

Сфера занятости

Численность работающих

Потребность в кадрах

Возможность подготовки

ОО

НПО

СПО

ВПО

итого

ОО

НПО

СПО

ВПО

итого

в ЕАО

за пред. ЕАО

1.

Государственная и муниципальная служба

49

9

119

80

257

-

-

1

22

23

18

5

2.

Аграрный сектор

68

33

42

6

149

2

31

14

2

49

49

-

3.

Промышленность

1214

617

205

157

2193

31

36

26

17

110

72

38

4.

Транспорт и связь

144

22

40

9

215

8

2

5

-

15

11

4

5.

Торговля и общественное питание

64

17

16

1

98

15

5

1

2

23

23

-

6.

Образование

446

87

325

317

1175

-

10

23

60

93

47

46

7.

Медицинские учреждения

165

20

246

49

480

13

4

32

21

70

42

28

8.

Фармация

-

9

24

4

37

-

-

4

-

4

-

4

9.

Учреждения культуры

63

-

77

13

153

-

-

9

14

23

8

15

10.

Финансовая сфера, страхование и пенсионное обеспечение

3

3

12

5

23

1

1

1

1

4

4

-

11.

Коммунальное хозяйство (ЖКХ)

395

165

127

22

709

64

64

101

23

252

181

71

12.

Бытовое и офисное обслуживание

15

6

7

-

28

2

3

1

-

6

3

3

13.

Горнодобывающая отрасль

58

347

70

38

513

-

43

8

7

58

21

37

14.

Строительство

166

12

15

11

204

-

11

12

9

32

14

18

15.

Материально-техническое снабжение (энергетика)

19

93

105

41

258

-

-

1

2

3

2

1

16.

Лесное хозяйство

77

16

44

11

148

2

3

5

2

12

9

3

Итого

2946

1456

1474

764

6640

138

213

244

182

777

504

273

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о воспитании и обучении:

Предметная обучающая среда учебного заведения
Под предметной обучающей средой понимается совокупность статических объектов, составляющих элементы интерьера класса, наглядных пособий и др. В несколько более расширенном плане предметная часть образовательной среды трактуется как включающая ее и сами помещения, условие учебной деятельности и др., ...

Проблема произвольного внимания в общей и специальной психологии
Внимание являлось одним из первых объектов исследования в экспериментальной психологии. Разработкой проблемы внимания занимались такие видные ученые как В. Вундт, Э. Титченер, У. Джемс, Т. Рибо, Н.Н. Ланге и др. Большое значение для понимания физиологических основ внимания имели работы выдающихся р ...

Обобщение экспериментальных данных по исследуемой проблеме
Начнем с анализа усвоения слогоритмической структуры устной речи. Овладение слогоритмической структурой устной речи предполагает формирование у детей умения и навыков слитного, с соблюдением ударения произношения. Программой обучения глухих детей младшего школьного возраста ставится задача формиров ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru