Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Педагогика сегодня » Образование в социально-территориальных системах » Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Страница 3

Аналитическая записка по Биробиджанскому району

В сельском районе в целом по всем предприятиям и учреждениям доля лиц с ВПО ниже, чем в городской местности – 18%. Больше всего специалистов с высшим образованием, как и в городе, в государственной и муниципальной службе – 40%, в учреждениях образования – около 35%, в сфере здравоохранения 20%.

Необходима подготовка в системе ВПО за пределами ЕАО следующих специалистов: учителя физики, музыки, трудового обучения; музыкальные работники, библиотекарь, зоотехник, механик, электрик, землеустроитель, врачи, ветеринар; инженеры: строитель, энергетик, железнодорожного транспорта, связи, технолог швейного производства, геодезист, механик, землеустроитель, лесного хозяйства; архитектор, дизайнер, товаровед.

Замечание, сделанное в аналитической записке по г. Биробиджану, относительно возможности поэтапного получения квалификации сначала среднего уровня в образовательных учреждениях области, а потом её повышения по заочной форме в вузах за её пределами, относится и к сельской местности.

Требуемые специалисты с НПО и СПО могут быть подготовлены в учреждениях образования ЕАО. Выявлена единственная специфическая профессия, подготовка по которой в системе СПО в пределах области не осуществляется – техник-лесовод.

Таблица 5

Сведения о численности работающих, потребностях в кадрах до 2010 г. и возможности их подготовки в учреждениях образования ЕАО и за её пределами (по Ленинскому району)

№ п\п

Сфера занятости

Численность работающих

Потребность в кадрах

Возможность подготовки

ОО

НПО

СПО

ВПО

итого

ОО

НПО

СПО

ВПО

итого

в ЕАО

За пред. ЕАО

1.

Государственная и муниципальная служба

38

42

107

64

251

+42

+2

+44

+44

2.

Аграрный сектор

223

199

87

21

530

+6

+6

+6

3.

Промышленность

3

3

1

7

4.

Транспорт

20

37

55

9

121

5.

Торговля

69

57

58

29

213

6.

Образование

295

169

332

250

1046

+1

+14

+12

+21

+48

+29

+19

7.

Медицинские учреждения

62

30

160

30

282

+2

+1

+11

+9

+23

+13

+10

8.

Учреждения культуры

118

19

84

18

239

+1

+1

+1

9.

Финансовая сфера

2

2

25

12

41

+3

+3

+3

10.

Милиция

11

4

6

21

+1

+1

+1

11.

Коммунальное хозяйство

167

79

34

12

292

12.

Строительство

54

109

16

12

191

13.

Индивидуальные предприниматели

86

105

56

16

263

+10

+3

+5

+18

+13

+5

Итого

1145

855

1023

474

3497

+3

+31

+73

+37

+144

+106

+38

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о воспитании и обучении:

Мотив, мотивация
Еще Сократ разработал свой процесс мотивации, а Аристотель выделил четыре различных вида причин, побуждающих человека к действию. Часть современных ученых признают мотивацию как внутреннее поле мотивов. Говорят о мотивации надо определить понятие мотива. Мотив это внутреннее побуждение личности к т ...

Читаем играя
По-моему, для начала необходимо приучить детские уши к новому звучанию, так как некоторые иностранные звуки для них не знакомы. Поэтому я предлагаю, начинать обучение чтению с формирования фонетического слуха параллельно с изучением алфавита. Например, такая фонетическая игра - Wide and narrow vowe ...

Метод спрямления при решении задач на построение
Как известно, в школьных программах рассматриваются метод геометрических мест, метод преобразования фигур (метод подобия, параллельный перенос, поворот, симметрия). Но нигде не упоминается метод спрямления, который применяется при решении задач, связанных со спрямлением ломанных линий, в частности ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru