Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Педагогика сегодня » Образование в социально-территориальных системах » Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Страница 3

Аналитическая записка по Биробиджанскому району

В сельском районе в целом по всем предприятиям и учреждениям доля лиц с ВПО ниже, чем в городской местности – 18%. Больше всего специалистов с высшим образованием, как и в городе, в государственной и муниципальной службе – 40%, в учреждениях образования – около 35%, в сфере здравоохранения 20%.

Необходима подготовка в системе ВПО за пределами ЕАО следующих специалистов: учителя физики, музыки, трудового обучения; музыкальные работники, библиотекарь, зоотехник, механик, электрик, землеустроитель, врачи, ветеринар; инженеры: строитель, энергетик, железнодорожного транспорта, связи, технолог швейного производства, геодезист, механик, землеустроитель, лесного хозяйства; архитектор, дизайнер, товаровед.

Замечание, сделанное в аналитической записке по г. Биробиджану, относительно возможности поэтапного получения квалификации сначала среднего уровня в образовательных учреждениях области, а потом её повышения по заочной форме в вузах за её пределами, относится и к сельской местности.

Требуемые специалисты с НПО и СПО могут быть подготовлены в учреждениях образования ЕАО. Выявлена единственная специфическая профессия, подготовка по которой в системе СПО в пределах области не осуществляется – техник-лесовод.

Таблица 5

Сведения о численности работающих, потребностях в кадрах до 2010 г. и возможности их подготовки в учреждениях образования ЕАО и за её пределами (по Ленинскому району)

№ п\п

Сфера занятости

Численность работающих

Потребность в кадрах

Возможность подготовки

ОО

НПО

СПО

ВПО

итого

ОО

НПО

СПО

ВПО

итого

в ЕАО

За пред. ЕАО

1.

Государственная и муниципальная служба

38

42

107

64

251

+42

+2

+44

+44

2.

Аграрный сектор

223

199

87

21

530

+6

+6

+6

3.

Промышленность

3

3

1

7

4.

Транспорт

20

37

55

9

121

5.

Торговля

69

57

58

29

213

6.

Образование

295

169

332

250

1046

+1

+14

+12

+21

+48

+29

+19

7.

Медицинские учреждения

62

30

160

30

282

+2

+1

+11

+9

+23

+13

+10

8.

Учреждения культуры

118

19

84

18

239

+1

+1

+1

9.

Финансовая сфера

2

2

25

12

41

+3

+3

+3

10.

Милиция

11

4

6

21

+1

+1

+1

11.

Коммунальное хозяйство

167

79

34

12

292

12.

Строительство

54

109

16

12

191

13.

Индивидуальные предприниматели

86

105

56

16

263

+10

+3

+5

+18

+13

+5

Итого

1145

855

1023

474

3497

+3

+31

+73

+37

+144

+106

+38

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о воспитании и обучении:

Методика преподавания линогравюры в системе дополнительного художественного образования
Занятия линогравюрой в школе могут играть важную роль в воспитании и развитии школьников, однако возможность их проведения зависит от возраста и уровня художественной подготовки учащихся. В начальных классах учащихся еще нет нужного для грамотного рисунка развития зрительного восприятия и поэтому с ...

Изучение семей воспитанников с помощью рисуночных тестов
Изучение внутрисемейных отношений, детско-родительских отношений, личностных характеристик воспитанников, осуществлялось с помощью рисуночных тестов. С этой целью мы использовали проективные методики «Рисунок семьи», «Дом. Дерево. Человек», «Несуществующее животное». Для диагностического использова ...

Социально-педагогическая диагностика супружеских взаимоотношений и их влияния на семейное воспитание
Цель эмпирического исследования – изучить особенности и проблемы супружеских взаимоотношений, выявить влияние супружеских взаимоотношений на воспитание ребенка в семье, разработать и провести социально – педагогическую помощь в формировании и коррекции супружеских взаимоотношений. Задачи исследован ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru