Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Педагогика сегодня » Образование в социально-территориальных системах » Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Страница 2

В среднем по городу количество работающих в различных организациях и учреждениях с ВПО составляет 22%. Самая высокая доля специалистов с высшим образованием в финансовой, кредитной сферах, страховании – 59%, в управлениях Правительства ЕАО – 58%, в учреждениях образования – 46%. В учреждениях культуры и в сфере здравоохранения специалисты с ВПО составляют четвертую часть.

Доля специалистов с СПО в целом по городу несколько выше, чем с ВПО, и составляет 27%. Более всего их в абсолютных и относительных показателях работают в здравоохранении – 1375 чел., или 67%.

Количество работающих с НПО в среднем по городу составляет 20%. Больше всего доля таких специалистов в строительстве.

Доля рабочих без специального образования по городу в среднем равна 31 %. Больше всего рабочих в промышленности – 1425 чел., что составляет 36 % от числа работающих на промышленных предприятиях.

Для города необходима в основном подготовка следующих специалистов в системе ВПО за пределами ЕАО: инженеры: строитель, энергетик, железнодорожного транспорта, связи, техник швейного производства, геодезист, механик, электрик, землеустроитель, лесного хозяйства; архитекторы, врачи разных специализаций, дизайнер, товаровед, библиотекарь, учителя физики, музыки, трудового обучения.

В то же время, имеется возможность подготовки некоторых из этих специалистов сначала в системе среднего профессионального образования, например, учителя музыки, трудового обучения, некоторых технических специализаций, работников в области культуры, а затем их переподготовка в системе повышения квалификации или в вузах города, или за пределами области по заочной системе образования, что значительно ускорит и удешевит подготовку специалистов.

Таблица 4

Сведения о численности работающих, потребностях в кадрах до 2010 г. и возможности их подготовки в учреждениях образования ЕАО и за её пределами (по Биробиджанскому району)

№ п\п

Сфера занятости

Численность работающих

Потребность в кадрах

Возможность подготовки

ОО

НПО

СПО

ВПО

Итого

ОО

НПО

СПО

ВПО

Итого

в ЕАО

за пред. ЕАО

1.

Государственная и муниципальная служба

30

12

63

69

174

0

0

+2

+3

5

5

0

2.

Сельское хозяйство

161

46

30

9

246

+11

+14

+7

+1

33

32

1 ВПО

3.

Промышленность

22

2

6

3

33

0

+1

0

0

1

1

0

4.

Транспорт – Биробиджан.ДРСУ

139

56

38

22

255

+12

+1

+1

+4

18

14 ОО, НПО, СПО

4 ВПО

5.

Образование

162

17

107

154

440

0

0

0

+7

7

5 ВПО

2 ВПО

6.

Медицинские учреждения

19

11

76

26

132

+2

+1

+17

+3

23

20 ОО, НПО, СПО

3 ВПО

7.

Учреждения культуры

64

2

80

15

161

0

0

+3

+2

5

3 СПО

2 ВПО

8.

Коммунальное хозяйство

93

79

40

17

229

+4

+53

+12

+8

77

73 ОО, НПО, СПО

ВПО

4 ВПО

9.

Бытовое и офисное обслуживание

1

0

8

10

19

0

0

+5

+1

6

6

0

10.

Горнодобывающая отрасль – Ушумунский разрез

78

4

62

12

156

+8

+2

+54

+21

85

64 ОО, НПО, СПО

3 ВПО

18 НПО

11.

Лесхоз

62

1

19

11

93

+4

0

+3

+1

8

6 ОО, НПО, СПО

ВПО

2 СПО

Итого

831

230

529

348

1938

+41

+72

+104

+51

268

232

36

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о воспитании и обучении:

Влияние семьи на развитие математических представлений дошкольников
Деятельность, которой занимается ребенок, должна быть связана с положительными эмоциями, иначе говоря, приносить радость, удовольствие. Есть эта радость - задатки развиваются, нет радости от умственной деятельности - способностей не будет. Вызывает глубокое беспокойство педагогов и психологов, зани ...

Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей
В образовательных услугах такого рода нуждаются не только сами люди, но и действующие на территории предприятия, организации и учреждения. Поэтому в этой части исследования было обращено внимание на выявление количества работающих в различных сферах и отраслях, уровня их образования, потребностей в ...

Патология слуха
В слуховом анализаторе различают звукопроводящий и звуковоспринимающий аппарат. К звукопроводящему аппарату относятся наружное и среднее ухо, а также некоторые части внутреннего уха (жидкость лабиринта и основная мембрана); к звуковоспринимающему – все остальные отделы анализатора, начиная от волос ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru