Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Педагогика сегодня » Образование в социально-территориальных системах » Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Страница 13

решить вопрос об учреждении на территории ЕАО образовательного округа, объединяющего в своём составе все образовательные учреждения области под эгидой одного из вузов, который бы определял на научной основе образовательную политику и спектр образовательных услуг на основе изучения индивидуальных и корпоративных потребностей в образовании.

Что касается корпоративных образовательных запросов предпринимателей (см. табл. 10), то большая часть из них хотели бы получать те или иные образовательные услуги для своих сотрудников. Причём, имеют место наибольшие потребности в обучении специалистов с начальным и средним профессиональным образованием (по 60%). Примерно половину этих запросов предприниматели могут удовлетворить и удовлетворяют на базе учреждений профессионального образования ЕАО, столько же – за пределами области. Более половины предпринимателей способны полностью или частично оплачивать образовательные услуги из собственных средств.

Таким образом, положение дел в современной системе образования в одном из субъектов Российской Федерации ‑ Еврейской автономной области – таково, что оно ещё не вполне удовлетворяет как индивидуальные, так и корпоративные образовательные запросы. Можно предположить, что и в других территориях Дальнего Востока России, да и во всей Российской Федерации проблема соответствия услуг системы образования и образовательных запросов требует своего решения.

Что касается российского Дальнего Востока, то система образования на его территории должна быть ориентирована на обеспечение устойчивого его функционирования как специфической социально-территориальной системы. Для этого система образования должна опираться и на концепцию образования россиянина-дальневосточника («дальросса»), чтобы эта система способствовала формированию соответствующей системы ценностей и отношений жителей этой территории. Попытка создать концепцию российского образования на Дальнем Востоке была предпринята группой сотрудников Института комплексного анализа региональных проблем ДВО РАН . Содержание концепции приведено в последующей главе данной монографии.

образовательный услуга социальный территориальный

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Материалы о воспитании и обучении:

Коллективное творческое дело как технология воспитания
Аббревиатура КТД (коллективное творческое дело) знакома практически всем людям, близким к педагогике. Обычно этот феномен — коллективное творческое дело — рассматривают в контексте педагогики общей заботы (коммунарской педагогики), где КТД — жесткая организационная форма, основанная на определенной ...

Пошаговое рассмотрение технологии публичного выступления
Шаг 1. Определите цели выступления. Выясните, зачем вам нужно выступать? Какую цель вы преследуете? Есть множество целей для публичного выступления, но все их можно свести к нескольким. Информировать слушателей - рассказать им о новом опыте, посвятить в обстоятельства интересующего всех дела. Убеди ...

Вторичная диагностика результатов индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома
Для того, чтобы проверить эффективность нашей работы, мы провели вторичную диагностику. Для этого были использованы те же диагностические методики, которые применялись при первичной диагностике. I) При повторном заполнении "Карты наблюдения Д. Стотта" также была организована совместная ра ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru