Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Педагогика сегодня » Образование в социально-территориальных системах » Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Страница 1

В образовательных услугах такого рода нуждаются не только сами люди, но и действующие на территории предприятия, организации и учреждения. Поэтому в этой части исследования было обращено внимание на выявление количества работающих в различных сферах и отраслях, уровня их образования, потребностей в специалистах с различным уровнем образования и возможностей их подготовки на территории ЕАО и за её пределами на перспективу до 2010 года. Для этого с помощью Управления по труду Правительства ЕАО была запрошена соответствующая информация из всех муниципальных образований области, от крупнейших предприятий и организаций, от частных предпринимателей и от учреждений профессионального образования. Итоги анализа полученной информации приведены в таблицах 3-9.

Условные обозначения, использованные в таблицах:

ОО – работающие и специалисты с общим основным и средним (полным) образованием;

НПО – работающие и специалисты с начальным профессиональным образованием;

СПО ‑ работающие и специалисты со средним профессиональным образованием;

ВПО ‑ работающие и специалисты с высшим профессиональным образованием;

Знаком «+» обозначается дополнительная потребность в кадрах на период до 2010 года;

Знаком «-» обозначается предполагаемое сокращение потребности в специалистах.

Сведения о численности работающих, потребностях в кадрах до 2010 г.и возможности их подготовки в учреждениях образования ЕАО и за её пределами (по г. Биробиджану)

№ п\п

Сфера занятости

Численность работающих

Потребность в кадрах

Возможность подготовки

ОО

НПО

СПО

ВПО

Итого

ОО

НПО

СПО

ВПО

Итого

в ЕАО

За пред.ЕАО

1.

Государственная и муниципальная служба – Управления правительства ЕАО

59

29

87

250

425

+15

+4

+8

+73

100

27 ОО, НПО, СПО

52 ВПО

21 ВПО

2.

Управление и кадровая служба предприятий и организаций – органы управления

42

7

43

102

194

0

0

0

0

0

0

0

3.

Сельское хозяйство

47

2

19

8

76

0

0

0

0

0

0

0

4.

Промышленность

1425

1159

958

500

4042

+1038

+302

+49

+113

1502

1389 ОО, НПО, СПО 34 ВПО

79 ВПО

5.

Транспорт

529

144

121

52

846

+21

0

+33

+11

65

54 ОО, НПО, СПО

5 ВПО

6 ВПО

6.

Торговля

206

538

356

140

1240

+33

+195

+34

+12

274

262 ОО, НПО, СПО

7 ВПО

5 ВПО

7.

Образование

698

232

823

1497

3250

+9

+67

+63

+367

506

139 ОО, НПО, СПО

262 ВПО

105 ВПО

8.

Медицинские учреждения – Здравоохранение

46

150

1375

496

2067

+61

+8

+81

+117

267

150 ОО, НПО, СПО

5 ВПО

112 ВПО

9.

Учреждения культуры

151

34

219

126

530

-2

0

-2

0

-4

-4

10.

Финансы, кредит, страхование

30

67

115

306

518

0

0

+3

+30

33

3 СПО 23 ВПО

7 ВПО

11.

Коммунальное хозяйство - ЖКХ

1204

374

423

174

2175

+30

+115

+14

+18

177

159 ОО, НПО, СПО

5 ВПО

13 ВПО

12.

Бытовое обслуживание

54

25

21

9

109

0

0

0

0

0

0

0

13.

Строительство

259

632

227

127

1245

0

+307

+25

+31

363

332 ОО, НПО, СПО

12 ВПО

19 ВПО

14.

Связь

240

38

174

102

554

+2

+6

+4

+8

20

12 ОО, НПО, СПО

6 ВПО

2 ВПО

Итого

5066

3499

5024

3959

17548

+1213

+1004

+319

+793

3329

2953

376

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о воспитании и обучении:

Особенности развития устойчивости внимания глухих учащихся
В условиях продолжительных нагрузок в учебной и трудовой деятельности способность к сохранению длительного сосредоточения внимания и адекватного его переключения является важным фактором, обеспечивающим эффективность протекания умственной и физической работы. При характеристике внимания как сложног ...

Структура различных форм классных часов на иностранном языке
Классный час-дебаты, способность вести переговоры и спор включает в себя множество лингвистических, интеллектуальных и социальных навыков и умений. Спор с его давно сложившимися традициями является механизмом ведения организованного обсуждения различных тем. Две группы излагают свои аргументы и кон ...

Состояние индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома
В процессе предупреждения и преодоления трудновоспитуемости педагогическая диагностика выполняет комплексные функции. Сложный мир современного ребенка, его неповторимость, своеобразие, специфика проявления личностных качеств делают обязательной постоянную педагогическую диагностику, что совершенно ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru