Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Педагогика сегодня » Образование в социально-территориальных системах » Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей

Страница 1

В образовательных услугах такого рода нуждаются не только сами люди, но и действующие на территории предприятия, организации и учреждения. Поэтому в этой части исследования было обращено внимание на выявление количества работающих в различных сферах и отраслях, уровня их образования, потребностей в специалистах с различным уровнем образования и возможностей их подготовки на территории ЕАО и за её пределами на перспективу до 2010 года. Для этого с помощью Управления по труду Правительства ЕАО была запрошена соответствующая информация из всех муниципальных образований области, от крупнейших предприятий и организаций, от частных предпринимателей и от учреждений профессионального образования. Итоги анализа полученной информации приведены в таблицах 3-9.

Условные обозначения, использованные в таблицах:

ОО – работающие и специалисты с общим основным и средним (полным) образованием;

НПО – работающие и специалисты с начальным профессиональным образованием;

СПО ‑ работающие и специалисты со средним профессиональным образованием;

ВПО ‑ работающие и специалисты с высшим профессиональным образованием;

Знаком «+» обозначается дополнительная потребность в кадрах на период до 2010 года;

Знаком «-» обозначается предполагаемое сокращение потребности в специалистах.

Сведения о численности работающих, потребностях в кадрах до 2010 г.и возможности их подготовки в учреждениях образования ЕАО и за её пределами (по г. Биробиджану)

№ п\п

Сфера занятости

Численность работающих

Потребность в кадрах

Возможность подготовки

ОО

НПО

СПО

ВПО

Итого

ОО

НПО

СПО

ВПО

Итого

в ЕАО

За пред.ЕАО

1.

Государственная и муниципальная служба – Управления правительства ЕАО

59

29

87

250

425

+15

+4

+8

+73

100

27 ОО, НПО, СПО

52 ВПО

21 ВПО

2.

Управление и кадровая служба предприятий и организаций – органы управления

42

7

43

102

194

0

0

0

0

0

0

0

3.

Сельское хозяйство

47

2

19

8

76

0

0

0

0

0

0

0

4.

Промышленность

1425

1159

958

500

4042

+1038

+302

+49

+113

1502

1389 ОО, НПО, СПО 34 ВПО

79 ВПО

5.

Транспорт

529

144

121

52

846

+21

0

+33

+11

65

54 ОО, НПО, СПО

5 ВПО

6 ВПО

6.

Торговля

206

538

356

140

1240

+33

+195

+34

+12

274

262 ОО, НПО, СПО

7 ВПО

5 ВПО

7.

Образование

698

232

823

1497

3250

+9

+67

+63

+367

506

139 ОО, НПО, СПО

262 ВПО

105 ВПО

8.

Медицинские учреждения – Здравоохранение

46

150

1375

496

2067

+61

+8

+81

+117

267

150 ОО, НПО, СПО

5 ВПО

112 ВПО

9.

Учреждения культуры

151

34

219

126

530

-2

0

-2

0

-4

-4

10.

Финансы, кредит, страхование

30

67

115

306

518

0

0

+3

+30

33

3 СПО 23 ВПО

7 ВПО

11.

Коммунальное хозяйство - ЖКХ

1204

374

423

174

2175

+30

+115

+14

+18

177

159 ОО, НПО, СПО

5 ВПО

13 ВПО

12.

Бытовое обслуживание

54

25

21

9

109

0

0

0

0

0

0

0

13.

Строительство

259

632

227

127

1245

0

+307

+25

+31

363

332 ОО, НПО, СПО

12 ВПО

19 ВПО

14.

Связь

240

38

174

102

554

+2

+6

+4

+8

20

12 ОО, НПО, СПО

6 ВПО

2 ВПО

Итого

5066

3499

5024

3959

17548

+1213

+1004

+319

+793

3329

2953

376

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о воспитании и обучении:

Личность дошкольника с нормальным развитием речи
Рассматривая понятие «личность» можно сделать вывод о том, что личностью не рождаются, а становятся. С этой точкой зрения сегодня согласно большинство психологов. Однако по вопросу о том, каким законам подчиняется развитие личности, существуют различные точки зрения. Эти расхождения вызваны различн ...

Развитие координационных способностей школьников с нарушениями интеллекта
Когда говорят о координационных способностях человека, то имеют в виду согласованные, целесообразные, координированные движения и способность управлять ими. Природной основой координационных способностей являются свойства нервной системы (сила, подвижность, уравновешенность нервных процессов), инди ...

Формирование и развитие выразительности речи через пение
Голос поддается реабилитации легче, чем слух. Можно научить пользоваться голосом полностью неслышащего ребенка, но речь его будет интонационно бедной, не окрашенной эмоционально. На ее выразительность, тембровое богатство благотворно влияет музыкальная речь, т.е. пение. Близость сенсорной основы му ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru