Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению

Педагогика сегодня » Система среднего профессионального образования » Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению

Страница 6

– создание и издание (обнародование) учебных изданий (в том числе аудио-, видео- и мультимедийных) и иного профессионального информационного обеспечения по дисциплинам общепрофессионального и специального циклов;

– подготовка и обучение иностранных граждан по программам среднего профессионального образования.

в области международной деятельности

– подготовка и обучение иностранных граждан по программам среднего профессионального образования.

Главными функциями колледжа являются:

– осуществление культурно-досуговой деятельности;

– осуществление издательской деятельности;

–осуществление сопутствующих видов информационной и организационно-хозяйственной деятельности.

– сотрудничество с иностранными образовательными учреждениями.

Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года определена необходимость опережающего развития среднего профессионального образования, поскольку на современном этапе развития экономики страны возрастает потребность в высококвалифицированных практикоориентированных работниках, способных реализовывать широкий спектр производственных функций. Это требует не только наращивания масштабов подготовки специалистов, но, прежде всего, обеспечения качества среднего технического образования, соответствующего современным и перспективным требованиям, повышения конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда.

Важным аспектом развития среднего технического образования является ориентация на потребности реального сектора экономики, кадровое обеспечение ведущих отраслей производства и сервиса.

В целях обеспечения развития среднего технического образования, адекватного потребностям экономики, Минобразованием России разработаны и утверждены «Основные мероприятия по развитию среднего технического образования на 2010-2012 годы», которые представляют собой конкретизацию Программы развития среднего профессионального образования с учетом специфики технического и гуманитарного образования, ориентированного на реальный сектор экономики.

Проект основных мероприятий охватывает все основные аспекты развития среднего профессионального образования и предусматривает дополнительное финансирование образовательных проектов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы о воспитании и обучении:

Становление гендерной идентичности
В структуре гендерной идентичности можно выделить следующие компоненты: когнитивный (познавательный) - осознание принадлежности к определенному полу и описание себя с использованием категорий мужественности-женственности; аффективный (оценочный) - оценка психологических черт и особенностей ролевого ...

Специфика преподавательской деятельности учителя истории
Преподавание истории в школе – процесс сложный и многогранный. Уроки истории обладают колоссальным воспитательным потенциалом. К сожалению, в России развитие исторической науки оставляет желать лучшего, нет четко разработанного подхода к преподаванию истории в школе и вузе. В школах с углубленным и ...

Педагогический контроль над соревновательной деятельностью волейболистов
Педагогически контроль осуществлялся в течение восьми месяцев (октябрь 2009-май 2010г.). Регистрировались игры Чемпионата г. Красноярска. В ходе регистрации контролировали: общее количество выполненных технических приемов, а также количество правильных попыток. Каждый раз велось наблюдение за дейст ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru