Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению

Педагогика сегодня » Система среднего профессионального образования » Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению

Страница 6

– создание и издание (обнародование) учебных изданий (в том числе аудио-, видео- и мультимедийных) и иного профессионального информационного обеспечения по дисциплинам общепрофессионального и специального циклов;

– подготовка и обучение иностранных граждан по программам среднего профессионального образования.

в области международной деятельности

– подготовка и обучение иностранных граждан по программам среднего профессионального образования.

Главными функциями колледжа являются:

– осуществление культурно-досуговой деятельности;

– осуществление издательской деятельности;

–осуществление сопутствующих видов информационной и организационно-хозяйственной деятельности.

– сотрудничество с иностранными образовательными учреждениями.

Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года определена необходимость опережающего развития среднего профессионального образования, поскольку на современном этапе развития экономики страны возрастает потребность в высококвалифицированных практикоориентированных работниках, способных реализовывать широкий спектр производственных функций. Это требует не только наращивания масштабов подготовки специалистов, но, прежде всего, обеспечения качества среднего технического образования, соответствующего современным и перспективным требованиям, повышения конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда.

Важным аспектом развития среднего технического образования является ориентация на потребности реального сектора экономики, кадровое обеспечение ведущих отраслей производства и сервиса.

В целях обеспечения развития среднего технического образования, адекватного потребностям экономики, Минобразованием России разработаны и утверждены «Основные мероприятия по развитию среднего технического образования на 2010-2012 годы», которые представляют собой конкретизацию Программы развития среднего профессионального образования с учетом специфики технического и гуманитарного образования, ориентированного на реальный сектор экономики.

Проект основных мероприятий охватывает все основные аспекты развития среднего профессионального образования и предусматривает дополнительное финансирование образовательных проектов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы о воспитании и обучении:

Характеристика понятия неравенства. Неравенства с одной переменной
Пусть а и b – два числовых выражения. Соединим их знаком ">" (или <). Получим предложение a > b (или a < b), которое называют числовым неравенством. Например, если соединить выражение 6 + 2 и 13-7 знаком «>», то получим истинное числовое неравенство 6 + 2 > 13 - 7. Если ...

Применение решебников в учебной практике
В последние десятилетия в связи с облегчением процесса книгоиздательства и развитием информационных технологий значительно возросли объем и доступность учебной информации. Никогда ранее не появлялось столько книг, содержащих решения задач к стандартным задачникам, диктантов, сочинений, рефератов и ...

Как учат карельский язык в школе
Много интересного и поучительного заложено в карельских сказках и былях. Их лучше читать или слушать на карельском языке, а не в переводе. При переводе самобытность языка и характерные нюансы устной речи почти не сохраняются, да и колорит утрачивается. Для того чтобы понять и почувствовать народ, н ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru