Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению

Педагогика сегодня » Система среднего профессионального образования » Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению

Страница 6

– создание и издание (обнародование) учебных изданий (в том числе аудио-, видео- и мультимедийных) и иного профессионального информационного обеспечения по дисциплинам общепрофессионального и специального циклов;

– подготовка и обучение иностранных граждан по программам среднего профессионального образования.

в области международной деятельности

– подготовка и обучение иностранных граждан по программам среднего профессионального образования.

Главными функциями колледжа являются:

– осуществление культурно-досуговой деятельности;

– осуществление издательской деятельности;

–осуществление сопутствующих видов информационной и организационно-хозяйственной деятельности.

– сотрудничество с иностранными образовательными учреждениями.

Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года определена необходимость опережающего развития среднего профессионального образования, поскольку на современном этапе развития экономики страны возрастает потребность в высококвалифицированных практикоориентированных работниках, способных реализовывать широкий спектр производственных функций. Это требует не только наращивания масштабов подготовки специалистов, но, прежде всего, обеспечения качества среднего технического образования, соответствующего современным и перспективным требованиям, повышения конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда.

Важным аспектом развития среднего технического образования является ориентация на потребности реального сектора экономики, кадровое обеспечение ведущих отраслей производства и сервиса.

В целях обеспечения развития среднего технического образования, адекватного потребностям экономики, Минобразованием России разработаны и утверждены «Основные мероприятия по развитию среднего технического образования на 2010-2012 годы», которые представляют собой конкретизацию Программы развития среднего профессионального образования с учетом специфики технического и гуманитарного образования, ориентированного на реальный сектор экономики.

Проект основных мероприятий охватывает все основные аспекты развития среднего профессионального образования и предусматривает дополнительное финансирование образовательных проектов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы о воспитании и обучении:

Основные приемы вязания
Первая петля в 1-ом ряду провязывается налицо, а в последующих рядах снимается. Последняя петля каждого ряда провязывается налицо. Первая и последняя петли в рисунок не входят и в схемах не изображены. Спицы должны быть толще нитки в 1—1,5 раза. Берем в левую руку спицу с набранными петлями. Нитку, ...

Образ учителя в повести «Работа над ошибками»
Литература XX века создала образ учителя с высокими моральными качествами, который выполнял великую миссию – образовать безграмотный народ России. Социально нравственный статус учителя был высок. Любовь к детям, преданность своему делу, готовность к самопожертвованию и высокая гражданская позиция – ...

Проблемы одаренного ребенка в семье
Проблема воспитания одаренных детей в семье не нова, но в настоящее время особо актуальна. Ребенок – продолжение родителей, их любовь, надежда. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоровым и счастливым, однако, ссылаясь на нехватку времени, не может заботиться о развитии ума и души ребенка ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru